Size: a a a

2020 November 26

d

dzmitry in SEO chat
Да фигня эти позиции. Я не знаю зачем люди смотрят стату позиций до дыр.  Особенно забавно когда вливают по 2-3 тыс $ на съем позиций. У меня на таких людей волосы дыбом становятся. Сейчас на меня налетят гуру сеошники задвигать на тему lsi, silo, видимость поисковый выдачи и бла бла бла
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat
а перед клиентами-то как отчитываться без съема позиций?
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
dzmitry
Да фигня эти позиции. Я не знаю зачем люди смотрят стату позиций до дыр.  Особенно забавно когда вливают по 2-3 тыс $ на съем позиций. У меня на таких людей волосы дыбом становятся. Сейчас на меня налетят гуру сеошники задвигать на тему lsi, silo, видимость поисковый выдачи и бла бла бла
Стату по позициям смотрят, чтобы убедиться, что алгоритм угадывается правильно
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
И сайт поддаётся воздействию
источник

d

dzmitry in SEO chat
Катя Бондаренко
а перед клиентами-то как отчитываться без съема позиций?
Съем позиций - это изначально обман клиентов. Если что. Если сеошник работает как надо - клиент звонит и приглашает угостить кофем, стейком и тд)
источник

d

dzmitry in SEO chat
Евгений Летов
Стату по позициям смотрят, чтобы убедиться, что алгоритм угадывается правильно
Если смотреть с этой точки зрения да, соглашусь. Идет / не идет
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
Съем позиций — это первый KPI отслеживания эффективности угадывания алгоритма

Следующий KPI — это трафик

Затем лиды

Затем кофе и стейк
источник

d

dzmitry in SEO chat
Но, мне интересно порассуждать. Зачем люди тратят большие деньги на съем всех позиций?
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
Правильнее даже не так. Я бы выстроил KPI таким образом

1. Объем работ
2. Позиции
3. Трафик
4. Лиды
5. Продажи
6. Стейк и кофе
источник

d

dzmitry in SEO chat
Евгений Летов
Правильнее даже не так. Я бы выстроил KPI таким образом

1. Объем работ
2. Позиции
3. Трафик
4. Лиды
5. Продажи
6. Стейк и кофе
Это очень офисная подача и ты говоришь со стороны только сеошника. Скорее для клиента 1) Лиды и 2) продажи. И если клиент не понимает что есть ветви побочные в работе - бессмысленно даже ему говорить. Так как либо человек понимает, либо напрочь не интересно даже понять
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
я считаю, что когда мы говорим об угадывании алгоритма, это совместная работа. т.к за качество сайта отвечает и клиент

и если клиент топит только за продажи, то никакого "СЭО" у него не будет
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
если клиент не понимает в "СЭО", то ему лучше использовать более понятные инстурменты
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
например, листовки на столбах очень понятны
источник

d

dzmitry in SEO chat
Евгений Летов
я считаю, что когда мы говорим об угадывании алгоритма, это совместная работа. т.к за качество сайта отвечает и клиент

и если клиент топит только за продажи, то никакого "СЭО" у него не будет
А ты часто встречал людей которые пытаются понять и разобраться вместе с тобой? Я не говорю о людях которые сами сеошники или вебмастера или с компьютером на ты. Они делегируют задачи на тебя и вы вместе пилите. Но, ты сам прекрасно понимаешь есть каста людей - которым плевать даже слышать слово трафик и слова типа kpi, конверсия и тд. Они слышат от бухгалтера приход денег)
источник

d

dzmitry in SEO chat
Евгений Летов
если клиент не понимает в "СЭО", то ему лучше использовать более понятные инстурменты
Да, именно. Как раз об этом посыл выше
источник

EB

Ed Baro in SEO chat
Ну это уже недостаток опыта сказывается. Прилично таких владельцев бизнеса, которые пытаются разбираться
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
выступал на мини-конфе, говорил про SMM. вы не поверите. там такая же история. без участия бизнеса ЭС ЭМ ЭМ не получится
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
на картинке пытался показать, что боженька не поможет, и продажи сами себя не продадут

и для ЭС ЭМ ЭМ тоже нужно участие клиента
источник

d

dzmitry in SEO chat
Ну это правда, чистой воды
источник

d

dzmitry in SEO chat
Вечная проблема в таких бизнесах. Клиент приходит с почти мертвым бизнесом
источник