Сейчас его покупатели гуглят имена его подрядчиков и поиск выдаёт старые работы/личные сайты подрядчиков. Он хочет чтоб выдавалась его платформа. Это же задача по оптимизации контента на платформе клиента? Уже не контекстная, верно?
Сейчас его покупатели гуглят имена его подрядчиков и поиск выдаёт старые работы/личные сайты подрядчиков. Он хочет чтоб выдавалась его платформа. Это же задача по оптимизации контента на платформе клиента? Уже не контекстная, верно?
принцип контекста: бабки - топ принцип сео: бабки- топ - но современем
Ну не совсем, Контекст: пока есть бабки - есть топ. Сео: один раз вложи бабки, будет со временем топ, и на какое то время он будет. Потом докладывай со временем еще...
Ну не совсем, Контекст: пока есть бабки - есть топ. Сео: один раз вложи бабки, будет со временем топ, и на какое то время он будет. Потом докладывай со временем еще...
зачем падать в крайности если я дал общую картину ?