EB
В реалиях рынка обычно это человек который занимает 2 должности.
Чаще это seo+ppc, но бывает связка smm+seo. Smm+ppc+content
Редко, когда интернет-маркетолог является руководителем этих каналов (изначально профессия это предполагает) но реалии рынка таковы, что это считается как исполнитель.
Достаточно посмотреть ветку вакансий и обязанности указанные в них.
О контроле каналов там редко пишут, в основном исполнение этих каналов.
Это давно тянется из-за недопонимания самой профессии владельцами компаний на СНГ уровне.
Вы спросите у какого-то армяна который уже 15 лет держит офлайн магазин одежды и тут у него сайт есть. Что ему нужно seo. Он подумает, что это уборщик какой-то и даст вам метлу. Мол сеошь убирай и машину разгрузи.
А вот слово "маркетолог" было понятно ещё лет 15 назад