Спасибо всем за ответы! Товаров много (около 20 тыс) и все важны, потому что проектировщик мог заложить любое оборудование из каталога производителя.
Скорее всего так и поступим. Выделим несколько у которых хотя бы есть какая-то частотность+подмешаем несколько без частотности. Так и будем отслеживать колебания.
По категориям трафика в 3 раза меньше чем в общем по товарке. А конверсий именно с категорий совсем нет. Т.е. с категорий все равно посетитель проваливается в товар.
это уже новые вводные данные.
20 тыс. товаров это не мало товаров. Они и должны из категорий проваливаться в этом и смысл, или из брендов проваливаться в товары.
Я ж говорил, если товаров мало или если есть определенный пул товаров, которые ну очень дорогие, их бы собрал и проработал.
только прорабатывать нужно так, чтобы не было канибализации ключей с категориями и брендами.
карточка товаров не должна заменять пул ключей категорий и брендов.
есть такие ниши, где только по брендам трафик идёт и товаркам, это означает, что нужно и категории подтянуть, хотя бы попытаться. в идеале вы должны все подтягивать. Или хотя бы знать почему нельзя их подтянуть. (например мало ассортимента на категории по сравнению с конкурентами)