Size: a a a

2021 January 25

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat
S V
Кто забанил

@ErselKonig
?? К кому в гости приехать?
да прекрати уже )
источник

SV

S V in SEO chat
Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen
да прекрати уже )
Я мирный, найду ноги вырву
источник

VK

Victor 🏠👨🏻‍💻 Kargeen... in SEO chat
S V
Я мирный, найду ноги вырву
ваще даже я мог о ошибке. решается же просто )
источник

NK

ID:0 in SEO chat
25 января в 3:50 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 22 января

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 22 января:
[3:50] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/2Y9MZZ9
#яндексапдейт
источник

G

Group in SEO chat
Добро пожаловать в SEO chat, FUTURE !

Представьcя, расскажи немного о себе и откуда к нам пришел - у нас традиция.

‼️Запрещено:‼️
Мат и бранные слова, реклама, хантинг. Полные правила по команде !rules

Подпишись 👇🏻
источник

AL

Alexander Lyustik in SEO chat
Kirill Korobchuk
Кейколектор для Гугла Европы, США.  был вообще ни к чему. В 4й что то поменялось?
Интересное мнение, но англоязычную версию берут в указанных регионах. Чего Вам не хватает по функционалу?
источник

P

Pavel in SEO chat
Коллеги, а вы чекаете позиции карточек товара? Вот встал вопрос - надо ли вообще это делать и как. Просто товаров много, и хотелось бы следить какую-то динамику по позициям. Все наименования собирать - дорого выйдет
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat
я - нет. Я чекаю только продвигаемые запросы. В одном проекте их порядка 3000. Так что этого хватает)))
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
Pavel
Коллеги, а вы чекаете позиции карточек товара? Вот встал вопрос - надо ли вообще это делать и как. Просто товаров много, и хотелось бы следить какую-то динамику по позициям. Все наименования собирать - дорого выйдет
если прямо вот такая задча, я бы взял 10-20-30 приоритетных товаров и чекал бы позиции по ним

а также в Метрике создал бы сегмент и мерял бы товарный трафик в общем!
источник

ЕЛ

Евгений Летов... in SEO chat
оп-оп, доменное имя
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat
Оо
источник

P

Pavel in SEO chat
Видел такое для соцсетей дзена, однокласников, еще что-то с российскими корнями, мэйлсру может.
источник

AS

Alexander S in SEO chat
можно как-то определить по статистике, что на сайт заходили сотрудники "толока от яндекса" и производили оценку его?
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
Pavel
Коллеги, а вы чекаете позиции карточек товара? Вот встал вопрос - надо ли вообще это делать и как. Просто товаров много, и хотелось бы следить какую-то динамику по позициям. Все наименования собирать - дорого выйдет
Если только сидишь на проценте от продаж, тогда имеет смысл. По приоритетным группам товаров. а так незачем.

и если карточка товаров занимает место бренда или категории (по ключам бренда или  категории) - это плохо чем хорошо.
источник

P

Pavel in SEO chat
Большинство конверсионного трафика именно с карточек товара, т.к. ищут конкретные модели. Есть конечно более популярные товары, но в целом очень много трафа именно с карточек, где за год может быть 1 посетитель. И именно он совершает конверсию. Товар дорогостоящий и каждое обращение важно. Конкуренция высокая и у всех карточки проработаны даже под ННЧ запросы. Вот и надо как-то в этой конкуренции получать ТОП. Также хотелось бы понимать, где сейчас наш сайт с этим конкретным товаром среди конкурентов.
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
Pavel
Большинство конверсионного трафика именно с карточек товара, т.к. ищут конкретные модели. Есть конечно более популярные товары, но в целом очень много трафа именно с карточек, где за год может быть 1 посетитель. И именно он совершает конверсию. Товар дорогостоящий и каждое обращение важно. Конкуренция высокая и у всех карточки проработаны даже под ННЧ запросы. Вот и надо как-то в этой конкуренции получать ТОП. Также хотелось бы понимать, где сейчас наш сайт с этим конкретным товаром среди конкурентов.
вы что мазератти продаёте?)

вы сами ответили на свой вопрос.  Если у вас товаров мало и жесткая конкуренция за каждый лид, прорабатывайте.  

можете и уникальный текст делать, если считаете, что это отобьётся.

вам Женя и я ответил по какому принципу  надо, а по какому не надо
источник

P

Pavel in SEO chat
Kirill Korobchuk
вы что мазератти продаёте?)

вы сами ответили на свой вопрос.  Если у вас товаров мало и жесткая конкуренция за каждый лид, прорабатывайте.  

можете и уникальный текст делать, если считаете, что это отобьётся.

вам Женя и я ответил по какому принципу  надо, а по какому не надо
Спасибо всем за ответы! Товаров много (около 20 тыс) и все важны, потому что проектировщик мог заложить любое оборудование из каталога производителя.

Скорее всего так и поступим. Выделим несколько у которых хотя бы есть какая-то частотность+подмешаем несколько без частотности. Так и будем отслеживать колебания.

По категориям трафика в 3 раза меньше чем в общем по товарке. А конверсий именно с категорий совсем нет. Т.е. с категорий все равно посетитель проваливается в товар.
источник

KK

Kirill Korobchuk in SEO chat
Pavel
Спасибо всем за ответы! Товаров много (около 20 тыс) и все важны, потому что проектировщик мог заложить любое оборудование из каталога производителя.

Скорее всего так и поступим. Выделим несколько у которых хотя бы есть какая-то частотность+подмешаем несколько без частотности. Так и будем отслеживать колебания.

По категориям трафика в 3 раза меньше чем в общем по товарке. А конверсий именно с категорий совсем нет. Т.е. с категорий все равно посетитель проваливается в товар.
это уже новые вводные данные.

20 тыс. товаров это не мало товаров. Они и должны из категорий проваливаться в этом и смысл, или из брендов проваливаться в товары.

Я ж говорил, если товаров мало или если есть определенный пул товаров, которые ну очень дорогие, их бы собрал и проработал.

только прорабатывать нужно так, чтобы не было канибализации ключей с категориями и брендами.  

карточка товаров не должна заменять пул ключей категорий и брендов.

есть такие ниши, где только по брендам трафик идёт и товаркам, это означает, что нужно и категории подтянуть, хотя бы попытаться.  в идеале вы должны все подтягивать.  Или хотя бы знать почему нельзя их подтянуть.  (например мало ассортимента на категории по сравнению с конкурентами)
источник

P

Pavel in SEO chat
Kirill Korobchuk
это уже новые вводные данные.

20 тыс. товаров это не мало товаров. Они и должны из категорий проваливаться в этом и смысл, или из брендов проваливаться в товары.

Я ж говорил, если товаров мало или если есть определенный пул товаров, которые ну очень дорогие, их бы собрал и проработал.

только прорабатывать нужно так, чтобы не было канибализации ключей с категориями и брендами.  

карточка товаров не должна заменять пул ключей категорий и брендов.

есть такие ниши, где только по брендам трафик идёт и товаркам, это означает, что нужно и категории подтянуть, хотя бы попытаться.  в идеале вы должны все подтягивать.  Или хотя бы знать почему нельзя их подтянуть.  (например мало ассортимента на категории по сравнению с конкурентами)
Я писал в исходном сообщении, что товаров много ) Может пропустили. Брендовые категории тоже прорабатываем, конечно, там в целом есть понимание по семантике и чекаем позиции, а вот именно по товарке встал вопрос. Сейчас стало немного яснее. Спасибо за уделенное время.
источник

АМ

Арт Ме in SEO chat
Привет всем порекомендуйте что по ссылочной стратегии и эффективной закупке ссылок посмотреть
источник