А мне кажется, клиенту надо знать основы.
Чтобы его не сманивали веб-студии с бюджетом 20 тысяч в месяц, которые в отчёте пишут "в robots,txt прописали путь к карте сайта"
А то есть такой SEOшник, Жарков. Любит выкладывать чудо-кейсы, как его сайты за 2 месяца из топ-100 в топ-3 выскакивают. ЧТо интересно, без точных графиков, никогда не показывает трафик и конверсию.
И прикладывает к кейсам, что было сделано - настроил роботс, поправил валидность кода, прописал альты картинок.
Ну да, конечно, именно это повлияло)
Я ему как-то про это в комменты написал и он меня заблочил)
И вот как раз, клиент с основами - ЗЛО.
Я сделал большую скидку на редизайн сайта с договоренностью что буду его двигать под процент с продаж.
После заключения договора, когда уже часть работ была сделана, заказчик говорит: SEO-это тонкая наука. Эта сфера (контрольно-измерительное оборудование) для тебя незнакома, принимать решение будет мой заместитель - он работал в Московской фирме, у них с SEO было все гуд. Передаст тебе опыт