Size: a a a

2021 February 02

С

Станислав in SEO chat
Олег Черников
Коллеги всем доброе! Может кто сталкивался с такой проблемой - со стороны бизнеса идёт постоянно вывод на сайт товаров из 1С которые уже есть на сайте. Т.е. при поступлении на склад товара который уже продается в интернет магазине он заводится как новый товар и опять экспортируется на сайт, с возможным отличием в цене (если закупочная цена изменилась). Такой бизнес процесс уже давно и изменить его не получится, т.к. для бизнеса новая партия - новая закупка.

т.е. имеем
Товар А
Товар А (дубль)
Товар А (дубль)
и так будет пока не закончится какой либо из товаров на складе, но потом он пополняется и опять новая итерация 🤦‍♂️

Вариант решения - механизм который бы при добавлении страницы с товаром (в нашем случае когда новая партия) объединяется с текущим по любому признаку (имя, артикул, код) и на карточке меняется стоимость в случае изменения цены и не создаёт дубля - не вариант т.к. в реализации не подходит, потому что складской остаток нет понимания как записывать и как его разбивать, когда заказ получен.

Вопрос что делать в таких случаях с товарами-дублями на сайте? Или как решают такие задачи? Заранее благодарен за любую подсказку 🙏
В таких случаях отказываются от двух порочных практик:
а) терпеть косяки 1Ски и думать, что бизнес-процессы она у вас уже отражает чётко как надо;
б) связывать сайт с 1С и ожидать современной автоматизации
источник

Y

Yuliya 🍒 in SEO chat
Олег Черников
Коллеги всем доброе! Может кто сталкивался с такой проблемой - со стороны бизнеса идёт постоянно вывод на сайт товаров из 1С которые уже есть на сайте. Т.е. при поступлении на склад товара который уже продается в интернет магазине он заводится как новый товар и опять экспортируется на сайт, с возможным отличием в цене (если закупочная цена изменилась). Такой бизнес процесс уже давно и изменить его не получится, т.к. для бизнеса новая партия - новая закупка.

т.е. имеем
Товар А
Товар А (дубль)
Товар А (дубль)
и так будет пока не закончится какой либо из товаров на складе, но потом он пополняется и опять новая итерация 🤦‍♂️

Вариант решения - механизм который бы при добавлении страницы с товаром (в нашем случае когда новая партия) объединяется с текущим по любому признаку (имя, артикул, код) и на карточке меняется стоимость в случае изменения цены и не создаёт дубля - не вариант т.к. в реализации не подходит, потому что складской остаток нет понимания как записывать и как его разбивать, когда заказ получен.

Вопрос что делать в таких случаях с товарами-дублями на сайте? Или как решают такие задачи? Заранее благодарен за любую подсказку 🙏
Битрикс?
источник

О

Олег Черников... in SEO chat
Yuliya 🍒
Битрикс?
Она самая
источник

О

Олег Черников... in SEO chat
Катя Бондаренко
я бы прописывала канонические ссылки либо закрывала тегом  <meta name="robots" content="noindex" />
Да но что делать когда закончится канонический товар а не канонический будет в наличии?
источник

Y

Yuliya 🍒 in SEO chat
Каждый товар имеет свой уникальный символьный код в cms. Обычно выгрузку привязывают к нему (если нет никаких нюансов, которыми богат Битрикс). Это головная боль очень многих разработчиков.
Со стороны seo - я бы h1  спарсила и по общим признакам урлы товаров-дублы редиректнула на основной товар
источник

B

Barmaleykin in SEO chat
там модуль есть - чего велик придумывать?
источник

Y

Yuliya 🍒 in SEO chat
Но такая стратегия будет болезненна, если ваша тематика собирает трафик на карточки товаров)
источник

B

Barmaleykin in SEO chat
поставить и он на автомате из 1С подкачивает и меняет цены
источник

Y

Yuliya 🍒 in SEO chat
Barmaleykin
поставить и он на автомате из 1С подкачивает и меняет цены
Так к чему он цепляться то будет) к каким параметрам товара
источник

Y

Yuliya 🍒 in SEO chat
И ещё многие из этих плагинов через ж реализованы
источник

B

Barmaleykin in SEO chat
к артикулу в 1С
источник

О

Олег Черников... in SEO chat
Barmaleykin
поставить и он на автомате из 1С подкачивает и меняет цены
Они в 1с уже заведены как отдельная позиция, поэтому и идут дублем
источник

B

Barmaleykin in SEO chat
создается он автоматом если кривые руки там не шелудили
источник

B

Barmaleykin in SEO chat
кто они?
источник

B

Barmaleykin in SEO chat
я вам о модуле, а вы про позиции
источник

B

Barmaleykin in SEO chat
о разном говорим
источник

О

Олег Черников... in SEO chat
Yuliya 🍒
Но такая стратегия будет болезненна, если ваша тематика собирает трафик на карточки товаров)
Почему бесполезна? Я так думал сделать но тут есть костыли, если редирект идет на товар А то что потом делать когда товар А закончится?
источник

КБ

Катя Бондаренко... in SEO chat
Олег Черников
Почему бесполезна? Я так думал сделать но тут есть костыли, если редирект идет на товар А то что потом делать когда товар А закончится?
бо-лез-нен-на
источник

О

Олег Черников... in SEO chat
Barmaleykin
кто они?
Товарные позиции - товар
источник

О

Олег Черников... in SEO chat
Катя Бондаренко
бо-лез-нен-на
Аааа ☺️
источник