Вторая онлайн-конференция о продуктовой аналитике!27 апреля, в 12:00 приглашаем на вторую онлайн-конференцию
Data driven marketing: эффективная работа с данными для роста продаж от команды SEOWORK!
Своим опытом работы с метриками и интерпретации данных поделятся ведущие спикеры крупнейших коммерческих проектов России.
Среди них: Стас Поломарь (SEOWORK), Анатолий Кабанов (220 Вольт), Кирилл Лымарь (
goods.ru) и Федор Смирнов (Inventive Retail Group).
Мы расскажем:🔸как увеличить поисковый трафик и конверсию сайта за счет правильной работы с данными,
🔸как продуктовая аналитика влияет на эффективность сайта и помогает повышать продажи в ecom,
🔸про анализ UGC контента и его влияние на поисковую видимость,
🔸как находить эффективные поисковые запросы в ecom,
🔸а также как формировать ассортимент на основе поискового спроса.
Осторожно, будет много кейсов!Посмотреть подробную программу и зарегистрироваться: http://seoch.at/uh8ByQ/#направахрекламы #event #online