Результат с оттенком печали:
SEO умирает, умирает, да всё никак не умрет.
Я уже как-то писал об этом, но повторю еще раз. Причин для появления ошибок и проблем в выдачах есть много и все они косвенно влияют на позиции сайтов. В этой статье я не буду рассказывать о том, как понять, какие инструменты для продвижения использовать для получения прибыли, а в основном попробую раскрыть тот вопрос, почему SEO умирает.
Часто я слышу от владельцев бизнеса фразу: "У меня ничего не работает в SERP. Я не могу занять первые места в поисковых системах". И действительно, если вы не забросите этот вид продвижения сайтов, то вас ждут новые победы в SEO!
И вот почему SEO умирает. Согласно статистике у 95% пользователей Рунета уже никогда не будет приходить на сайт из поисковых систем, а продвижение с помощью SEO никогда не заменит контекстную рекламу.
По данным сайта
wordstat.yandex.ru в 2008 году только 15% пользователей использовали SEO для продвижения своих сайтов. И это при том, что число россиян составляет более 1,3 миллиардов человек.
Что же влияет на SEO? Давайте разбираться.
Из-за отсутствия релевантных объявлений и хорошей навигации у пользователя опускаются руки, т.к. он понимает, что если бы его запрос находился в топе, то он бы купил товар у компании-продавца и он был бы нужен людям.
Всем понятно, что контент на сайте и дизайн очень важны для продвижения сайта, но ведь и для SERPCTRL есть свои правила.
И тут уже дело каждого копирайтера или дизайнера, рисовать ли красивые картинки или делать качественные тексты.
Этому есть вполне логичное объяснение.
Для того, чтобы сайт загружался, использовался, а также приносил прибыль, нужно на него зайти. Посетитель может нажать "Начать поиск" и в этот момент цель для него уже достигнута.
Если же он не увидит результатов поиска, то уйдет, но кто будет заходить на сайт после этого? Правильно, никто, но если он увидел результаты поиска и смог их оценить, то почему бы ему их не запомнить?
Таким образом, SEO наступает на те же самые грабли, что и контекстная реклама. Это не удивляет, ведь контекстная ссылка, это просто ссылка на сайт в выдаче.
Согласитесь, в некоторых контекстных объявлениях на главной странице компании написано: " Для чего нужна компания ".
Конечно, ситуация со статистикой выглядит более интересной, но реальная SEO-оптимизация сайта зачастую не совпадает с полученным результатом.