Size: a a a

2021 June 29

в

ваня in SEO chat
источник

в

ваня in SEO chat
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
достаточно просто, а еще можно настроить для переменных различные падежи или, напротив, лемматизацию, все что вы тут предлагаете решается довольно быстро экселькой или банальными скриптами. Вот когда ваш сервис сможет сделать парсер сниппетов и на основании частотного словаря подбирать какие слова вставлять и в каких падежах тогда пишите)
источник

ДБ

Дмитрий Бонифаций... in SEO chat
Спасибо за обратную связь. Пойдем думать. Если еще предложения и пожелания есть, пишите.
источник

СК

Сергей К 🚀 in SEO chat
парсер снипеттов это вообще как 2 пальца))) а вот частотный словарь подзаморочиться нужно)
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
да и частотный словарь делается в миг, вопрос в том как обучить правильно строить предложения из этого словаря)
источник

в

ваня in SEO chat
Ну пока что выглядит очень сырым и использовать его скорее не стоит чем стоит. Научите его парсить xml выдачу, находить прямых конкурентов и уже выцеплять какие то одинаковые вещи в заголовках. В теории это возможно, но научить машину делать это вменяемо, скорее неоправданно дорого
источник

в

ваня in SEO chat
Проще нанять стажера писать метатеги
источник

в

ваня in SEO chat
источник

ИМ

Илья Михайлович... in SEO chat
Такое уже есть но для внутреннего использования 😁
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
а вообще, зачем это все когда есть семантика кластеризованная и мы можем самый частотный ключ по маске использовать как H1  и как начало нашего тайтла, а хвост шаблонный по подсветкам прописать
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
тоже дело 10 минут
источник

СК

Сергей К 🚀 in SEO chat
ну да)) там как раз или ИИ (в идеале, которая будет сама обучаться на анализе чужих тайтлов, и потом нужно будет её обучать какие из этих вариантов верны, а какие нет) либо скрипт где есть все переменные со всеми вариациями по падежу, числу, склонению (там есть 3 или 4 вроде в русском языке) и так далее, где скрипт будет понимать какая часть речи какое слово и давать ему вручную формулы)))
источник

в

ваня in SEO chat
Ну у нас были умные текстовые анализаторы, в том числе для тегов. Но на практике, толку в этом мало
источник

СК

Сергей К 🚀 in SEO chat
подсветки крутят для склика и поведенческих, не факт что они будут толковые) плюс это же ручками уже надо делать(
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
зачем ручками?
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
берешь парсишь сниппеты, собираешь униграммы лемматизированные, там будут (бесплатно, доставка, выгодно, низкая стоимость и пр. что свойственно твоим запросам) Для каждой категории создаешь свой уникальный шаблон "хвостов" и на базе самого частотного запроса в кластере строишь все меты для свежего интернет магазина + добавляешь переменные типа {цена} {город} и прочее
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
бесконечно просто
источник

ДБ

Дмитрий Бонифаций... in SEO chat
Спасибо
источник

ДБ

Дмитрий Бонифаций... in SEO chat
источник