Если ИМ, то это не продажник, это считай оператор колл-центра, т.к. там навыки продажи особо не нужны, главное тех кто звонит заказать - не распугивать
Так большинство сфер лайтовые, имхо. Разумеется, если тема такая, что человек звонит узнать, а оператор должен его окучивать с ног до головы, то да, твоя правда
можно конечно и скриптовать, но прослушав много звонков по стройматериалам я вынужден настаивать что компетенции оператора играют огромную роль, и догоняют средний чек как ниодной рекламе не снилось
Ну слушай, получается и там сложно и сям сложно. Ясен пень, что нет ниши, где прям легко и куча бабла, но изыскать варианты худо-бедно можно везде, кроме уж совсем сложных, где стартовый порог дикий
Что бы поставить нормально продажи, что бы у тебя трудился нормальный РОП и прочее - нужно их вырастить внутри свой компании. А для этого нужен стартовый ФОП, маркетинговые и административные расходы
вижу претензию но не могу понять логику окупаемость моей работы строится на эффективности, если я своей работой помогаю компании зарабатывать деньги и рости то и мой доход растет, что не так?