Не любой, есть люди, которые то ли идиоты, то ли других за идиотов считают. Пример из практики: заказывал текстовку под товары, нужно было сделать по 10 кусков текста по 2 предложения каждый. Тема - бренд постельного белья и, соответственно, по 2 предложения, описывающие этот бренд с выгодной стороны.
Итог - тексты вот такого плана:
Посуда Cleo – королевский шик в вашей столовой и на кухне. Высокое качество и
привлекательный внешний вид радуют домохозяек и поваров лучших ресторанов. Выбор
очевиден.
Cleo – легкость в вашей жизни. Товары выполнены по старинным традициям из
высококачественных материалов. Обеспечивают комфортную жизнь взрослым и детям.
Внесите красоту в свой дом.
Cleo у вас дома – это качество по доступной цене. Выполнены из отличного сырья с
соблюдением всех норм. Выбор в пользу товаров Cleo очевиден. Доступная красота
вашего жилища.
И что самое крутое - это было прислано ПОСЛЕ ПРАВОК, т.е. первое было еще хуже.