Size: a a a

2021 August 05

DP

Dm P in SEO chat
я таких кейсов нашпилю с десяток, высосанных из пальца
источник

EB

Ed Baro in SEO chat
Всё ясненько. Спасибо, что высказал свое мнение )
источник

DP

Dm P in SEO chat
мы вот даже с @archiebag по последнему апу в яндексе не смогли сойтись во мнениях о причинах изменения ранжирования
источник

EB

Ed Baro in SEO chat
вы здесь это обсуждали? Какого числа? Почитаю тож
источник

DP

Dm P in SEO chat
что уж говорить о людях которые не обладают нужными и должными аналитическими способностями
источник

DP

Dm P in SEO chat
нет, не здесь
источник

EB

Ed Baro in SEO chat
а хде?
источник

DP

Dm P in SEO chat
в запрещенном слове
источник

EB

Ed Baro in SEO chat
ну и храни свои секреты
источник

Ю

Юля in SEO chat
застряла на пункте "прогнозирование" там рассказывается про два популярных метода. Прогноз видимости и трафика. Так вот с трафиком непонятно как сделать безбрендовый отчет на год, если счетчик метрики подключают только когда сеошник начинает работать и значит нет данных за предыдущие периоды

Второе, это прогноз по видимости. Я собрала СЯ, общую и очень точную частоту, определила Тип частотности, а вот с конкурентностью застряла. рассчитала как на обучении рассказали (слайд) а чтобы цифры перевести в буквы то придумала следующую формулу =ЕСЛИ(H2 < 5; "НК"; ЕСЛИ(H2 > 50; "ВК"; "СК"))

У меня все получилось и потом по типу частотности и конкуренции вычислила прогноз видимости в месяцах, НО! этот прогноз получается только если сайта еще нет и ты строишь прогноз не зная на какой позиции по этим запросам находишься? потому что никакие данные сайта в этот прогноз я не заводила
И еще непонятно, у них в шаблоне формула вычисления конкуренция совершенна другая и получается совершенно другой результат
источник

Ю

Юля in SEO chat
=ЕСЛИ(G2/E2 < 5; "НК"; ЕСЛИ(G2/E2 < 40; "СК";"ВК"))
источник

AB

Alexander Bukreev in SEO chat
Юлия, бросьте вы это дело... Все равно в прогноз не попасть. 😞
источник

Ю

Юля in SEO chat
😳как так то. А заказчикам в договоре так же написать?))
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
1) так посчитайте процент бренда небренда с помощью серч консоли и веб-мастер и этот процент перенесите на свои значения. Это самый банальный способ
источник

AB

Alexander Bukreev in SEO chat
Да и формула больше похоже на определение частотности (ВЧ-СЧ-НЧ), чем конкуренции
источник

DP

Dm P in SEO chat
меньше 5% это в большинстве своём мусор и нецелевые запросы
источник

DP

Dm P in SEO chat
и с УТП "давайте начнём с низкоконкурентных запросов" вы очень сильно разочаруетесь)
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
Выгружаете все запросы вытаскиваете все униграммы которые относятся к бренду, разные варианты названий и людей которые относятся к бренду, возможно врачей. Все эти запросы ошибка, а правда все запросы которые не содержат, дальше у вас есть соотношение бренда и небренда
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
Есть же этот еще
источник

AB

Artem Bagnenko in SEO chat
KGR вроде
источник