👤
Веб-аналитик, удалённо или в офис, Москва, Блондинка.Ру
Для нас важно, чтобы ты:🔸Хорошо знал Яндекс.Метрику и Google Analytics, настройки GTM и интеграцию этих инструментов на стороне сайта.
🔸Был в курсе, как работают рекламные инструменты, какие типы аудиторных таргетингов существуют, как их можно загружать и выгружать из инструментов web-аналитики и CRM, как работают пиксели и модели атрибуции трафика.
🔸Умел работать с данными и автоматизировать свои действия самостоятельно. Будет здорово, если ты базово знаешь какой-то язык программирования (R, Python, VBA, JS, Google Apps Script), умеешь интегрировать под свою задачу инструменты работы с данными типа Google BigQuery, OWOX BI, Supermetrics и различные надстройки для Excel и Google Spreadsheet.
🔸Являлся гуру в настройках сквозной аналитики, соединял различные источники данных (call tracking, CRM, веб-аналитика, CMS) в одну систему с возможностью визуализировать данные в Google Data Studio, Power BI, Yandex DataLens.
🔸Читал API - документацию и формировал ТЗ разработчикам.
🔸Владел английским языком, чтобы изучать документацию и статьи.
Чем тебе предстоит заниматься:🔸Заниматься любимым делом в комфортном графике (40/часовой рабочей неделе).
🔸Разбирать бизнес-задачи клиентов, идеи и задачи команды проекта, формулировать их в аналитические задачи, ставить гипотезы, ТЗ разработчикам, выполнять анализ и интерпретировать выводы.
🔸С гордостью презентовать результаты анализа команде проекта и клиенту.
🔸Разрабатывать систему трекинга целей, событий, параметров визита, параметров пользователя на сайте и в мобильном приложении при помощи Яндекс.Метрики, Google Universal Analytics, Google Analytics App+Web, AppMetrica.
🔸Выполнять настройку своими силами и при помощи разработчиков Google Analytics Enhanced Ecommerce и Электронной коммерции Яндекс.Метрики.
🔸Составлять технические задания по внедрению Dat Data Layer для разработчиков и проверка результата их работы
🔸Формировать фиды, помогать с настройкой динамического ремаркетинга и других инструментов управления РК на основе данных.
🔸Разрабатывать хранилища данных, которые объединяют данные из разных источников (Google BigQuery, ClickHouse, другие SQL/noSQL решения)
🔸Выполнять выборки данных из различных источников, мэтчить данные, строить отчеты при помощи инструментов визуализации данных или SQL-запросов.
🔸Вместе с командой изучать аномалии в поведении трафика, учета переходов из рекламных систем, а также изучать препятствия в целевом действии или выполнении KPI, давать рекомендации по настройке РК.
🔸Настраивать дашборды и отчеты в системе управления рекламой Marilyn.
Что мы предлагаем:🔸Полностью «белая» заработная плата и оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня.
🔸ДМС или абонемент в спортзал, на выбор.
Зарплата:🔸
от 80 000 до 120 000 рублей
Контакт: @nastyaapriori#вакансия #офис #удаленка #аналитик