Size: a a a

🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка

2021 February 20
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Контент-менеджер с опытом копирайтера, в офис и удалённо, Санкт-Петербург

О компании:
🔸Коммуникационное агентство FPR
🔸В нашем агентстве также проходят коллективные брейнштормы.
🔸Мы придумываем нейминги и слоганы, обсуждаем концепции и готовимся к тендерам, обмениваемся идеями и учимся.
🔸И будем рады, если контент-менеджер может присоединиться к нашим активностям.

Список обязанностей:
🔸разрабатывает контент-стратегию проекта
🔸помогает проектному менеджеру составлять темы для контент-плана;
🔸ставит ТЗ дизайнеру/иллюстратору/моушн-дизайнеру на посты, баннеры и сторис;
🔸пишет тексты постов по своим проектам и выкладывает их;
🔸следит за трендами и оперативно включает их в контент (там, где это необходимо);
🔸составляет контент-часть в отчете, анализирует показатели и вносит коррективы в контент для их улучшения.

Требования к кандидату:
🔸Желательно, чтобы его опыт копирайтера составлял не менее года, а портфолио включало не меньше 5 проектов

Условия работы:
🔸офис в Санкт-Петербурге
🔸график работы с 11 до 19 5/2

Зарплата:
🔸стартовая з/п определяется после тестового задания и собеседования
🔸35 000 - 50 000 рублей

Контакты: @abrameshina
Отправляйте резюме, портфолио и сопроводительное письмо.

#вакансия #офис #спб #удаленка #контент #копирайтер
источник
2021 February 22
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Программист-робототехник, в офис, Санкт-Петербург

Обязанности:
🔸Участие в инжиниринговый проектах в составе рабочей группы, от этапа формирования/согласования технического задания с заказчиком до шеф-монтажа на производстве компании и/или на площадке заказчика.
🔸Проекты - реализация задач по роботизации производств на базе коллаборативных роботов (коботов) Universal Robots.

Прямые функциональные обязанности:
🔸программирование коботов;
🔸техническая поддержка на стадии согласования технического задания;
🔸составление и согласование алгоритмов работы робоячеек;
🔸составление алгоритмов взаимодействия с сопутствующим оборудованием;
🔸техническая поддержка продаж/интеграторов в области программирования коботов;

Требования:
🔸Обязательно - опыт запуска проектов (самостоятельно или в команде), включая программирование роботов и их интеграцию с сопутствующим оборудованием.
🔸Опыт запуска коллаборативных роботов Universal Robots будет преимуществом.
🔸Опыт реализация проектов с применением технического зрения будет преимуществом.
🔸Желательно - знание и опыт применения пневматики, электромеханических систем, чтение электросхем.
🔸Знание английского языка приветствуется.

Условия:
🔸Оформление в штат в полном соответствии с КЗОТ, гибкий рабочий график

Зарплата:
🔸80 000 – 120 000 рублей

Контакт: @daria_vagner

#вакансия #офис #спб #разработка #робототехник
источник
2021 February 24
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Sales & Account Manager, remote

About Us:
🔸InsightWhale - a fully remote team of professionals that helps businesses to become data-driven. We provide Digital Analytics, Conversion Rate Optimization (CRO) and Business Intelligence services to small and medium-sized businesses based in the USA, Asia, Europe, and Australia.

Day to Day Responsibilities:
🔸Manage prospective clients (daily written and oral communication via Upwork, calls, emails, etc., follow-ups, preparing special offers, closing deals);
🔸Preparing sales materials (commercial proposals & supporting materials);
🔸Identify frequently asked questions to create an efficient approach to provide answers to the clients;
🔸Communicate with internal teams as necessary to answer any technical and other expertise questions;
🔸After-sale initial client onboarding (collecting initial information required for the team to start the project, introducing the team, etc.);
🔸Analyze our offers, materials, and recommendations to find improvement areas/increase sales and test different scripts and pitches to identify the most effective ones;
🔸Ensure use of CRM and accuracy of the data;
🔸Prepare bi-weekly result reports.

Requirements:
🔸Experience in selling B2B digital services (CRO, Digital Analytics, BI knowledge preferred);
🔸Advanced English written and oral communication skills;
🔸Experience with Upwork is a plus;
🔸Self-confidence and desire to represent the company via different channels (video, audio, screencasts, social media, etc.);
🔸Strong analytic skills and experience with amoCRM, Hubspot or other CRM software;
🔸Strong organizational skills including prioritizing, scheduling, time management, and meeting deadlines;
🔸Ability and desire to systemize & optimize working processes (categorizing, templating communication funnels, etc.).

We are offering:
🔸Remote, full-time job
🔸Two options for working schedule: 12:00-15:00 + 21:00-03:00 (Moscow time) or 3:00/4:00 – 11:00/12:00 (Moscow time) to effectively connect with clients from Australia, Asia, Europe, and the USA. One of our sales managers will have to work within the first schedule while another one will have to be comfortable with the second option
🔸Opportunities for professional development and growth
🔸Participation in the kindest program that supports wild whales. We help feeding, maintaining, and protecting these beautiful creatures
🔸Recruiting process consists of several stages: questionnaire, test task, initial & final interviews

Salary:
🔸Base salary: $1000 - 1500 + bonuses

Contact: @klapayeva

#вакансия #удаленка #продажи #eng
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Менеджер по международным продажам (B2B), в офис, Москва, Сколково

О компании:
🔸Antilatency - технологическая компания с представительствами в России и Китае.
🔸Фокусом команды является разработка систем трекинга для AR/VR рынков.
🔸Основной продукт компании Alt вошёл в шорт-лист лучших VR-гаджетов выставки Е3 в Лос-Анджелесе по версии Upload VR.

Проект:
🔸Трекинг-модуль Alt - устройство для трекинга объектов, с точностью позиционирования до 2 мм, и скоростью передачи информации с задержкой не более 30 миллисекунд. Совместим с разными устройствами, по самым разным интерфейсам. Свое применением модуль нашел в индустрии VR-развлечений (Location Based VR, VR-румы, VR-парки), а также в тренингах и обучении с применением VR-технологий.

Обязанности:
🔸Поиск и привлечение новых клиентов на глобальном рынке;
🔸Заключение сделок и деловые переговоры с 1ми лицами компаний;
🔸Работа в современной и удобной CRM (актуализация, внесение новых лидов);
🔸Контроль оплат;
🔸Оформление контрактов и обсуждение особых условий;
🔸Холодные звонки, привлечение новых клиентов;
🔸Работа с входящими запросами, формирование базы постоянных клиентов и партнеров;
🔸Взаимодействие с отделом логистики, поиск наиболее быстрого и надежного способа доставки;
🔸Активное взаимодействие с командой поддержки, в целях обеспечения максимально комфортной работы с нашей продукцией.

Требования:
🔸Опыт продаж на международном рынке IT-технологий (B2B) от 2 лет;
🔸Уверенное общение с клиентами уровня топ-менеджеров;
🔸Навыки поиска и привлечения наиболее перспективных «холодных» клиентов;
🔸Продвинутый уровень владения английским (B2 and higher);
🔸Высокая стрессоустойчивость, коммуникабельность и предприимчивость;
🔸Исполнительность, уважение к корпоративным правилам и регламенту;
🔸Проактивность и автономность (в разумных пределах).

Будет преимуществом:
🔸Владение вторым иностранным языком на разговорном уровне (французский, немецкий, китайский, etc.)

Условия:
🔸Возможность построить карьеру в современной, нацеленной на международный рынок IT-компании;
🔸Комфортное рабочее место в одном из крупнейших центров отечественных инноваций (Инновационный центр Сколково);
🔸Ежемесячные бонусы при высоких показателях успешной работы;
🔸Официальное трудоустройство.

Зарплата:
🔸оклад до 70 000 рублей (после налогового вычета) + % от сделок (обсуждается индивидуально)

Контакт: @jaymalkid - Точилов Владимир Константинович, менеджер по персоналу Antilatency

#вакансия #офис #москва #продажи
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
Остановил опросы по направлениям.

Можете посмотреть результаты. https://t.me/seohr/4884 https://t.me/seohr/4885 и сравнить с предыдущими подобными опросами.

Все опросы лежат тут: http://t.me/seohr/3742

#админвещает
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Менеджер IT-проектов, удалённо

О компании:
🔸Международная компания в области разработки и внедрения технологических продуктов для индустрии розничных продаж в поисках крутого менеджера IT-проектов на удаленку

От вас:
🔸образование высшее, техническое
🔸опыт управления ИТ проектами, предпочтительно web-разработка
🔸ведение одновременно от 8 проектов
🔸опыт работы с удаленными командами
🔸опыт общения с разного уровня стейкхолдерами

Вам предстоит:
🔸управлять сроками/качеством проектов интеграции клиентов: (12-15 единовременно/ срок интеграции 2-6 недель)
🔸работать с командой интеграции (разработчики/дизайнеры)
🔸вести отчетность по запущенным клиентам, ответственность за качество запущенных клиентов

Мы предлагаем:
🔸оформляем с первого дня (да-да, не забываем про банальные, но важные пункты)
🔸мы давно работаем на удаленке и делаем это продуктивно: поэтому смотрим ребят из любого региона с разницей не больше +/- 2часа с Москвой

Зарплата:
🔸от 90 000 рублей

Контакт: @mrs_ana_stasia

#вакансия #удаленка #pm
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Fullstack-разработчик pre-middle, в офис, Москва, м.Нахимовский проспект

О компании:
🔸Компания "Смартис" занимается разработкой сквозной аналитики, коллектив молодой, амбициозный.

Требования:
🔸Опыт в коммерческой продуктовой разработке от года (не сайты).  
🔸Уверенное использование mysql, php7, html, css, laravel+vue.
🔸Понимание и использование паттернов программирования.

Обязанности:
🔸Разработка и поддержка сквозной аналитики Smartis
🔸Решение технических задач по запросам от отделов поддержки клиентов и отдела внедрения продукта.
🔸Периодические задачи по новому функционалу.
🔸Отладка интеграций с внешними сервисами (Яндекс.Директ, Google Ads,Facebook, Vkontakte, AmoCRM, Битрикс24,Microsoft Dynamics, Google Analytics,CoMagic, CallTouch).
🔸Оптимизация запросов MySQL/ClickHouse к большим таблицам (до 1 млрд).
🔸Доработки верстки личного кабинета продукта.
🔸Доработка API продукта.

Условия работы:
В офисе в Москве, п. Нахимовский проспект.
Гибкий график работы с 10-18, с 11-19 или с 12-20

Зарплата:
🔸Зависит от результатов собеседования.
🔸Фиксированный оклад на испытательном от 80 000 рублей

Контакт: @ovgorina

#вакансия #офис #москва #разработка #php #middle
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Performance-маркетолог, удалённо или в офис, Казань, онлайн школа по подготовке к ЕГЭ

О компании:
🔸BuboUnicus — это не просто школа по подготовке к ЕГЭ.
🔸Мы создаем кайфовую среду для учеников и готовим их к экзаменам по химии, русскому и биологии!

Что мы для тебя предлагаем:
🔸Полная удалённая занятость (возможна работа в офисе г. Казань)
🔸График работы 6/1 с гибким началом и окончанием рабочего дня
🔸Опыт работы в проекте с оборотом 100 млн+ рублей в год
🔸Система обучения и непрерывного развития
🔸Свобода действий и все необходимые ресурсы для выполнения целей
🔸Мы поможем тебе во всех твоих идеях!

У нас будет 100% мэтч, если ты:
🔸Умеешь строить воронки и авто-воронки для продаж
🔸Знаешь как преподнести сделать вебинар, который продаст
🔸Понимаешь, как работает контент-маркетинг в Вконтакте
🔸Умеешь мыслить стратегически в рамках запусков в Инстаграм
🔸У тебя много гипотез и умение их тестировать
🔸У тебя есть навыки управления

Чем ты будешь заниматься в нашей школе:
🔸Выполнение плановых показателей по заявкам со всех каналов с плановой ценой заявки
🔸Выполнение плановых показателей по входящему трафику (работа с подрядчиками)
🔸Разработка плана по запуску продукта и его дистрибуции по каждому из каналов
🔸Управление процессом тестирования и внедрения гипотез
🔸Управление отделом перформанса

Зарплата:
🔸фиксированная часть + KPI
🔸100 000 - 200 000 рублей

Контакт: @anyachernetsova

#вакансия #удаленка #офис #казань #маркетинг #маркетолог #perfomance
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Онлайн-маркетолог, в офис или удалённо, Москва

О компании:
🔸Webinar Group развивает экосистему продуктов для онлайн-коммуникаций в сфере бизнеса и образования. У компании более 500 крупных клиентов, в т. ч. Газпромнефть, Билайн, Яндекс, Microsoft, Тинькофф Банк, Сбербанк, ВШЭ, МГУ, МГИМО.
🔸Сейчас наши сайты и лендинги посещают более 200К человек в месяц.
🔸Мы уже создали посадочные страницы под 10+ отраслей, 4 сценария использования продуктов (обучение и повышение продуктивности сотрудников, рост продаж, привлечение и сертификация партнёров).
🔸Убеждены: сфокусированная работа по улучшению конверсии даёт кратный прирост ROI на вкладываемые бюджеты.

Требования:
🔸Ты знаешь Веб-аналитику на «отлично»;
🔸Понимаешь принципы UI/UX;
🔸Есть навык проектирования сайтов и посадочных страниц;
🔸Умеешь привлекать трафик из платных каналов;
🔸Умеешь и готов менеджерить до результата;
🔸Понимаешь JTBD-методологии (опционально).

Обязанности:
🔸Увеличить в 2 раза конверсию сайтов и лендингов в регистрации, подписки, лиды, звонки.
🔸Привлекать команду контента для создания необходимых текстов, картинок, видео.

Условия:
🔸По желанию, удаленка, но не более 3-х часов разницы с Москвой;
🔸Возможность сделать топовый кейс по маркетингу в масштабах страны и открыть дверь на следующий этаж карьеры;

Зарплата:
🔸от 150 000 до 200 000 рублей на руки

Контакт: @aleksa1286

#вакансия #удаленка #офис #москва #маркетинг #маркетолог
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Backend-разработчик (php + node.js), удалённо, Zorra Telecom
Уровень знаний: middle или Senior

Ключевые задачи:
🔸Обеспечение корректного функционирования сайта;
🔸Оптимизация и расширение кода;
🔸Отладка компонентов;

Hard skills:
🔸Уверенное владение PHP;
🔸Уверенное владение JavaScript;
🔸Желателен опыт работы с Asterisk, желателен опыт разработки телекоммуникационных систем;
🔸Экспертное знание фреймворков Laravel, Lumen, node.js;
🔸Навыки работы с базами данных, а также опыт использования механизмов ORM с PostgreSQL, MySQL, Oracle, Redis;
🔸Знания принципов работы SQL и NoSQL баз данных (таблицы, индексы, представления, транзакции и т.д.). Опыт написания хранимых процедур, триггеров и пакетов;
🔸Опыт работы с брокерами сообщений (В приоритете Apache Kafka);
🔸Опыт работы с socket.io;
🔸Использование практик Continuous Integration/Continuous Delivery;
🔸Опыт написания unit-тестов (PHPUnit, Codeception) (желательно);
🔸Опыт работы с Docker, Kubernetes;
🔸Понимание принципов ООП и паттернов проектирования таких как MVC, MVVM, ActiveRecord, Singleton, Saga, PubSub и др.;
🔸Опыт проектирования структуры баз данных и архитектуры приложений;
🔸Знание классических алгоритмов и структур данных;
🔸Умение оценивать и улучшать производительность приложения, его масштабируемость;
🔸Опыт использования систем контроля версий (Bitbucket);
🔸Опыт использования систем трекинга (Jira);
🔸Знание систем сборок Jenkins (желательно).

Зарплата:
🔸до 160 000 рублей

Контакт: @AnastasiaKozybova

#вакансия #удаленка #разработка #php #js #middle #senior
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Web-разработчик (1C-Bitrix), в офис, Москва, ГК Штиль

Обязанности:
🔸участие в доработке действующего интернет-магазина (поддержка и развитие существующих проектов компании, умение работать с чужим кодом);
🔸создание интернет-магазина с нуля (в том числе адаптивная верстка,посадка верстки в CMS 1C-Bitrix);
🔸интеграция сайтов с внешними системами и сторонними сервисами, использование API третьих систем;
🔸оптимизации кода, графики, скриптов;
🔸работа с Git;
🔸взаимодействие с дизайнером;
🔸обеспечение технической поддержки сайтов.

Требования:
🔸высшее техническое образование;
🔸опыт разработки на 1C Битрикс не менее 3 лет;
🔸опыт самостоятельной разработки интернет-магазина;
🔸экспертные знания CMS 1С-Битрикс, в том числе основного стека веб-разработки, используемого при разработке проектов на Битриксе;
🔸знание PHP, MySQL, HTML, CSS, адаптивной верстки, Javascript и особенностей браузеров;
🔸опыт разработки нестандартного функционала (модули, компоненты, интеграции через сторонние API) для "1С-Битрикс";
🔸умение интегрировать "1С-Битрикс" с продуктами "1С;
🔸написания понятного валидного кода;
🔸знание инструментов SEO оптимизации;
🔸умение разбираться в «чужом» коде;
🔸опыт работы с системой контроля версий GIT;
🔸умение быстро решать поставленные задачи и рационально подходить к процессу разработки;
🔸умение работать в режиме многозадачности, быстро ориентироваться;
🔸наличие реализованных проектов на 1С-Битрикс обязательно;
🔸пройденные онлайн-курсы со сданными тестами, наличие сертификатов "1С-Битрикс" как преимущество;

Условия:
🔸полная занятость;
🔸график работы: 5/2 (понедельник-пятница) с 9-18 часов;
🔸работа в офисе, м. Парк победы, рассматриваем и на удаленную работу;
🔸полностью официальное трудоустройство по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный;
🔸конкурентоспособная заработная плата.

Зарплата:
🔸120 000 – 150 000 рублей

Контакт: @daria_vagner

#вакансия #офис #москва #разработка #php #bitrix
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Senior Sales manager/Business Development manager, удалённо, Admon.ai

Цели:
🔸Цель должности в общем - продавать антифрод инструменты и whitelabel партнерскую платформу для рекламодателей: крупных банков, интернет-магазинов, операторов связи, онлайн сервисы из топ-100 РФ.

Задачи:
🔸анализ рынка (индустрии, емкости, способы коммуникации, способы выхода на клиента)
🔸сегментация клиентов ( критерии, каналы, объемы, проблемы фрода), приоритизация клиентов
🔸ведение AmoCRM
🔸выход на презентацию продукта/сервиса (колы, зумы, встречи)
🔸работа на конференциях
🔸участие в тендерах
🔸запуск тестов
🔸сравнительные тесты
🔸подписание контрактов, передача клиента в отдел аккаунтинга
🔸взаимодействия с отделом PR и маркетинга(лидогенерации)
🔸изменение ценности продукта для увеличения продаж

Soft и Hard skills:
🔸гибкость
🔸обучаемость
🔸желание стать гуру в профессии
🔸готовность к отказам и возражениям
🔸знание основ интернет-маркетинга
🔸знание CPA рынка будет большой плюс
🔸сертификаты Netology, Geekbrains, Skillbox будут преимуществом

Зарплата:
🔸120 000 - 140 000 рублей
🔸Fix/Kpi/Flex

Контакт: @YuriAbramyan

#вакансия #удаленка #продажи
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Senior Product Analyst, в офис, Москва, м. Парк Победы, можно удалённо, ID Finance

Что нужно делать?
🔸Понимание аналитических потребностей маркетинга и продакт менеджмента и развитие аналитических инструментов в соответствии с этими потребностями;
🔸Глубокий анализ пользовательских метрик для поиска причин проблем или идей для развития бизнеса;
🔸Подготовка аналитических отчетов и дашбордов;
🔸Автоматизация аналитических инструментов, руководство командой

Что ожидаем от Вас:
🔸Вам уже удавалось с помощью данных находить инсайты, влияющие на бизнес-показатели, и вы сможете об этом рассказать;
🔸Вы обычно можете сформулировать аналитическую задачу лучше заказчика;
🔸У вас очень хороший кругозор аналитических инструментов от SQL до data science библиотек на python / R;
🔸Базовое программирование и написание скриптов НЕ является для вас проблемой;
🔸Вы знаете как "врать с помощью статистики", а, значит, не дадите цифрам себя обмануть;
🔸Разговорный английский (не ниже B2)

С чем придется работать:
🔸Хранилища: MySQL, Mongo, ClickHouse, BigQuery, Google Analytics/Yandex.metrika / mobile analytics;
🔸Визуализация: Tableau, Google Data Studio, Grafana, etc;
🔸Маркетинг: моделиаттрибуции, Adwords, Direct;
🔸Автоматизация: Python, G script, etc

Что предлагаем:
🔸Работа в одной из самых быстрорастущих компаний в своём сегменте;
🔸Международный коллектив и работа, связанная с бизнесом в разных странах;
🔸Адекватный менеджмент, отсутствие бюрократии;
🔸Оплата профильных курсов и конференций;
🔸Корпоративное медицинское обслуживание;
🔸Курсы английского и испанского языков;
🔸Оформление трудовых отношений в соответствии с ТК РФ;
🔸Свободный график, возможность частично удаленной работы;
🔸Рассматриваем кандидатов из других регионов, нет привязки к офису;
🔸Офис в 7 мин. ходьбы от м. Парк Победы, м. Багратионовская или м. Фили

Уровень зарплаты:
🔸250 000 - 275 000 рублей
🔸обсуждаемо

Контакт: @olga_fdv

#вакансия #офис #удаленка #москва #аналитик #pm #senior
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
Как у вас прошел средьнедельник?
Отклинулись на вакансии с канала?
Не обязательно сегодняшние, может вы писали по прошлонедльным - они тоже еще актуальны, как правило - используйте теги.
Окончательные результаты
5%
Да, откликнулся(-ась), поговорили
5%
Да, откликнулся(-ась), но мне не ответили
46%
Нет, ни одна вакансия мне не подошла
27%
Нет, потому что не ищу работу сейчас
17%
А я просто эйчар, сам вакансию пришлю лучше
Проголосовало: 78
источник
2021 February 25
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Контент-менеджер, в офис, Москва, Первый Бит

О компании:
🔸Первый Бит — международная ИТ-компания.
🔸Мы занимаемся автоматизацией бизнеса любого масштаба, интегрируем в него цифровые решения, при этом сохраняем тепло человеческого контакта с Клиентом.
🔸Мы объединяем усилия людей и технологии и помогаем нашим Клиентам становиться лучшими в своем деле.

Обязанности:
🔸Разрабатывать продающую контент-стратегию направлений и определять, где и каким образом попасть на глаза потенциальному покупателю;
🔸Создавать продающий контент во всех возможных форматах: посты в социальные сети, статьи в блог, интервью, кейсы, опросы, новости, обзоры, рассылки и так далее – все, что может привести ЛИДы;
🔸Работать в тесной связке с маркетологом и интернет-маркетологами, выяснять у них потребности целевой аудитории и адаптировать контент под эти задачи;
🔸Самостоятельно подготавливать и публиковать материалы или договариваться с площадками (СМИ, блоги, соцсети) об их размещении;
🔸Осуществлять коммуникационную поддержку маркетинговым мероприятиям (рассылки, анонсы, оформление презентаций);
🔸Измерять результаты работы не количеством контента, а конверсиями и ЛИДами;
🔸Постоянно искать пути повышения эффективности контента.

Наши ожидания:
🔸Работаешь в сфере маркетинга более 1 года (копирайтер, SMM, PR, контент-менеджер, маркетолог);
🔸Обладаешь грамотной устной и письменной речью, умеешь писать тексты в разных стилях и на разную аудиторию, можешь рассказать о сложном простыми словами;
🔸Знаешь и понимаешь принципы работы контент-маркетинга, социальных сетей, интернет-рекламы, SEO, web-аналитики;
🔸Можешь легко создать продающую презентацию или креатив для таргета в любом графическом редакторе (Figma, Illustrator, Photoshop и т.п.);
🔸Опыт работы в IT-индустрии будет большим плюсом, но не обязателен.

Условия:
🔸Полностью «белое» трудоустройство согласно ТК РФ с первого дня;
🔸«Индивидуальный план развития» на испытательный срок с четко прописанными задачами;
🔸График работы 5/2 (9.00-18.00);
🔸Офис в 3-х минутах ходьбы от метро Пролетарская/Крестьянская застава со всем необходимым для комфортной работы: кухня, холодильник, фудпоинт, бесплатные чай/кофе;
🔸Льготный ДМС со стоматологией и массажем;
🔸Вечеринки и корпоративные мероприятия.
🔸После испытательного срока: возможность частично-удаленной работы, day-off - до 3-х дней оплачиваемого больничного без предоставления больничного листа.

Зарплата:
🔸Фиксированный оклад 40 000 рублей + KPI (с возможностью роста).

Контакт: @sofya_romanetss

#вакансия #офис #москва #контент
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤SMM-менеджер, удалённо, с обязательным присутствием раз в месяц на съемках в Москве

О нас:
🔸SMM-агентство Klever Agency
🔸Наши клиенты: Levi's Russia, универмаг Tsvetnoy, Абрау-Дюрсо и др.

Требования:
🔸Навыки работы с графическими редакторами (Photoshop)
🔸Навыки фото- и видеосъемки; монтажа видео, обработки фотографий, создания макетов
🔸Грамотный русский язык
🔸Умение работать в режиме многозадачности
🔸Опыт работы в SMM от 1 года

Обязанности:
🔸Разрабатывать визуальную концепцию бренда в Инстаграм
🔸Придумывать креативные идеи контента
🔸Организовывать фото/ видеосъемки 1 раз в месяц (от разработки концепции  до подбора команды и закупки реквизита; минимум 30 фото на выходе)
🔸Еженедельно снимать сториз
🔸Ставить задачи дизайнеру, таргетологу, копирайтеру и сторисмейкеру
🔸Сотрудничать с блогерами (при необходимости)
🔸Проводить конкурсы и др. активности в инстаграм (от разработки механик до поиска партнеров)
🔸Мониторить отзывы о бренде, отвечать на вопросы подписчиков
🔸Готовить аналитические отчеты раз в месяц (+ выводы и предложения на следующий месяц)
🔸Анализировать SMM-активность конкурентов
🔸Выкладывать посты в ленту и сториз

Бонус:
🔸Работа с известным алкогольным брендом

Зарплата:
🔸от 25 000 рублей

Контакт для связи: @elzvta

#вакансия #удаленка #smm
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Project Manager, в офис, Москва

О компании:
🔸Мы агентство Digital Reputation, которое работает с онлайн-репутацией для персон и организаций. Полный спектр наших направлений: работа с цифровым профилем, таргетированное продвижение, онлайн-социология, ведение аккаунтов в социальных сетях.
🔸Вот уже более 8 лет мы успешно реализуем проекты для крупных заказчиков. В нашей команде уже 80 человек, которые работают в креативном офисе в центре Москвы, и мы продолжаем активно расти: в 2-3 раза за год.
🔸Сейчас цель кратный рост, и мы двигаемся к ней. И здесь нам не обойтись без крутого руководителя в отделе по работе с Википедией

Ваши задачи:
🔸Аудит статей:
 ▫️оценка возможности создания или редактирования статьи в Википедии. Включает как русскоязычные разделы, так и разделы энциклопедии на других языках
🔸Взаимодействие с клиентом:
 ▫️получение брифа
 ▫️презентация финального продукта заказчику
 ▫️развитие продукта для существующих и потенциальных клиентов
🔸Привлечение к работе специалистов, которые будут создавать и редактировать статьи в Википедии
🔸Контроль работы команды:
 ▫️формирование ТЗ по проекту
 ▫️контроль соответствия готового текста брифу от заказчика
 ▫️внесение правок
 ▫️контроль результата работы команды (авторов и специалистов)
🔸Контроль активности на страницах клиентов в Википедии и своевременное принятие необходимых мер.
🔸Создание отчетов.
🔸Участие в редактуре статей, раскрутке аккаунтов в Википедии с нуля.
🔸Организация и поддержка сотрудничества со сторонними опытными редакторами, администраторами для исполнения нетривиальных, сложно выполнимых задач. Ведение переговоров, поиск оптимальных вариантов.

Требования:
🔸Основное требование: понимать, как работает Википедия
🔸Опыт работы со сложными текстами, умение давать оценку качества текста
🔸Опыт управления командой;

Условия:
🔸Нестандартные задачи и развитие: мы реализуем сложные проекты с помощью собственных разработок;
🔸По зарплате - готовы обсудить Ваши условия, при наличии необходимых навыков
🔸По оформлению - с первого рабочего дня оформляем по ТК.
🔸График 5/2 с 9:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00.
🔸Крутой, современный лофт напротив парка Зарядье.
🔸Прекрасные вечерние прогулки по центру Москвы прилагаются.
🔸Мы за то, чтобы сотрудники Digital Reputation развивались и повышали свою квалификацию, и готовы их в этом поддерживать и оплачивать профессиональные курсы и конференции;
🔸Кофе, фрукты, печеньки и дружная команда :)

Зарплат:
🔸от 100 000 рублей

Контакт: @digital_reputation_hr

#вакансия #офис #москва #агентство #pm
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤SMM-специалист/копирайтер со знанием английского языка, удалённо

О компании:
🔸Мы - DAO Consensus - цифровая бизнес платформа децентрализованной экономики.
🔸Наша команда растет и с радостью приглашаем в контент - команду СММ менеджера/ копирайтера.

Требования:
🔸Опыт подобной работы, готовность включиться в проект и развивать его вместе с нашей командой
🔸желание придумывать, креативить, анализировать результаты - подбирать наиболее эффективные методы привлечения аудитории;
🔸Грамотный русский и английский язык, вы хорошо пишете на русском и английском;
🔸Навык работы с таргетированной рекламой будет преимуществом;
🔸умение оформлять сторис
🔸Умение работать с InShot, Canva, Mojo
🔸Знание Photoshop будет преимуществом.

Обязанности:
🔸Основные задачи: ведение контента соц. сетей в едином стиле, понимание особенности каждой сети, креатив в сети (маски, GIF, игры, истории);
🔸Работа с контент-планом.
🔸Отчетность

Условия:
🔸Удаленная работа возможна из любой точки мира;
🔸Занятость 5-6 часов в день.

Зарплата:
🔸от 15 000 рублей
🔸с каждым готовы объемы и вознаграждение оговаривать индивидуально

Контакт: @varvara_ternova

#вакансия #удаленка #smm
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤HTML-верстальщик, в офис, Воронеж

Филиалу латвийской компании в офис в г. Воронеже требуется
Резюме с портфолио обязательно!


Требования:
🔸Уверенное знание HTML5, CSS3
🔸Иметь опыт вёрстки от 3 до 6 лет
🔸Самостоятельная вёрстка сайта объемом интернет-магазина для десктопа и мобильных устройств
🔸Портфолио
🔸Адаптивная, кроссбраузерная вёрстка
🔸Умение быстро читать и понимать чужой код
🔸Умение исправлять ошибки в вёрстке на разных устройствах
🔸Умение работать в команде
🔸Желание развиваться

Желательные, но необязательныe навыки:
🔸Доработка/адаптация чужих проектов
🔸Умение работы с консолью разработчика в разных браузерах и системах (Android, MacOS)
🔸Работа с GIT
🔸Знание препроцессора SASS
🔸Умение работать со сборщиком проектов Gulp, Grunt

Будет плюсом:
🔸Знание javascript
🔸Работа с любыми js-фреймворками (angular 1 или 2, react, backbone)

Обязанности:
🔸Верстка и интеграция дизайна по готовому макету.

Условия:
🔸Полный рабочий день, работа в современном офисе, официальное трудоустройство, соцпакет;
🔸Гибкий график, можно выбрать часы работы
🔸Работа в дружной компании, карьерный рост;
🔸Испытательный срок 2-3 месяца;
🔸Обеды с коллегами по пятницам в лучших ресторанах города;
🔸Свободный режим работы;
🔸Нормированная 40-часовая рабочая неделя;
🔸Отсутствие дресс-кода;
🔸Кофе, чай, молоко в любое время суток и в неограниченном количестве.

Собеседование:
🔸Письменный тест (html, css, js);
🔸Тестовое задание
🔸Общение с тимлидом;

Зарплата:
🔸от 70 000 до 100 000 рублей
🔸 в зависимости от уровня специалиста, который определяет тимлид при приеме на работу
🔸ежегодное повышение зарплаты по итогам года работы

Контакт: @daria_vagner
С удовольствием ответим на любые Ваши вопросы.

#вакансия #офис #воронеж #разработка #frontend #верстальщик
источник
🏠SEO HR, digital-вакансии, офис и удалёнка
👤Senior Web-analyst, в офис, Москва

О компании:
🔸Artec 3D - мировой лидер на рынке портативных 3D-сканеров.
🔸Если вы опытный специалист c успешной историей работы в сфере web-аналитики и профессионально владеете такими инструментами, как Google Analytics, Google Tag Manager, Яндекс Метрика, Google Big Query и Data Studio (либо их аналогами), SQL а также английским языком, мы будем готовы предложить вам комфортные условия работы, уникальные для России возможности профессионального роста, а также выгодные финансовые условия, основанные на эффективности вашей работы.

Задачи:
🔸Настройка и отслеживание корректности работы счётчиков аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, Пиксели и прочие счётчики через Google Tag Manager).
🔸Разработка и настройка целей для отслеживания конверсии, а также прочих показателей эффективности работы сайтов.
🔸Отслеживание и анализ экономической эффективности разных источников привлечения трафика.
🔸Анализ UX сайтов компании. Анализ поведения разных групп пользователей на сайтах компании. Выдвижение гипотез по необходимым правкам/доработкам на сайтах компании и проведения А/В тестов.
🔸Настройка и доработка сквозной аналитики наших проектов.
🔸Разработка и внедрение ML-моделей аналитики сайтов.
🔸Участие в подготовке и составлении отчётности по работе отдела Digital Marketing для руководства компании.

Требования:
🔸Опыт работы в сфере web-аналитики не менее 3 лет.
🔸Знание английского языка на уровне не ниже upper-intermediate.
🔸Знание на высоком уровне основных инструментов web-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, Google Big Query и Google Data Studio либо их аналогов).
🔸Владение SQL.

Условия:
🔸Современный офис у метро Полянка
🔸Оформление по ТК РФ.
🔸Помощь в релокации.

Зарплата:
🔸от 150 000 рублей на руки и выше

Контакт: @MariaVlasyuk

#вакансия #офис #москва #аналитик #senior
источник