
О компании:
🔸BetaOnline – это digital-маркетинг для крупнейших работодателей страны.
🔸Занимаемся performance-проектами для привлечения соискателей, предоставляем креативное сопровождение HR-брендам и разрабатываем собственные продукты.
🔸Основной продукт - кадровая лидогенерация.
🔸Клиенты - HR-службы крупнейших компаний в сфере Retail, FMCG, HoReCa, банки, логистика, строительство, услуги.
🔸Привлекаем персонал для Сбера, OZON, ДИКСИ, АСКОНА, агрегаторов такси, etc;
Обязанности:
🔸Медиапланирование и ведение проектов по контекстной рекламе в проектах с генерацией лидов;
🔸Подготовка и проведение контекстных рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Ads;
🔸Мониторинг рекламных кампаний, их корректировка, анализ и оптимизация;
🔸Оптимизация существующих затрат на контекстную рекламу;
🔸Отчетностью по рекламным кампаниям.
Требования:
🔸Опыт работы с контекстной рекламой Яндекс.Директ и Google.Ads;
🔸Опыт работы с А/Б-тестированием;
🔸Опыт формирования соответствующей отчетности;
🔸Умение анализировать качество трафика;
🔸Умение работать с Direct Commander и Google Ads Editor;
🔸Настройка аналитики (Google Analytics, Yandex Metrika, и др;
🔸Опыт оценки контекстных кампаний по CPA;
Условия:
🔸Работа в Москве (офис),график гибрид 3 дня в офисе,2 удалёнка
🔸Корпоративный пакет.
🔸Гибкое начало дня с 9:30 до 10:30, короткий день в пятницу.
Зарплата:
🔸
фиксированная часть 80 000 рублей net
+ квартальная премия. Контакт: @milusin88
#вакансия #офис #москва #контекст #ppc