
Обязанности:
🔸Глубокая аналитика, сегментация клиентской базы и выводы (RFM анализ, A/B тестирование и т.д.)
🔸Мультиканальные коммуникации: email, sms, push web, push mobРазработка и тестирование различных подходов к контенту, дизайну, логике -отправки или сегментации аудитории
🔸Ведение и контроль всех процессов проекта (программа лояльности / мотивационные программы)
🔸Планирование, бюджетирование и отчетность
🔸Постановка задач и контроль исполнения
Требования:
🔸Опыт внедрения/ведения CRM системы
🔸Понимание принципов организации баз данных;
🔸Знание методов и принципов сегментирования и анализа базы;
🔸Опыт email-маркетинга.
🔸Опыт разработки, проведения и анализа маркетинговых акций, направленных на повышение лояльности клиентов;
🔸Высшее образование
Условия:
🔸Оформление по ТК РФ;
🔸Работа с мультинациональными брендами
🔸График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
🔸Отпуск 28 дней (плюс внутренняя программа + 2 дня к отпуску :)
🔸Крутая корпоративная культура: корпоративы в других города и странах, нематериальная мотивация, плюшки, чай , кофе, печенье, комфортный и стильный офис (дизайн-завод Флакон), дружный и талантливый коллектив!
Заработная плата:
🔸фиксированный оклад + KPI (годовой бонус);
🔸Оклад
от 65 000руб
, в зависимости от релевантного опыта, потолка нетCвзяь: @Mashaeee
#вакансия #офис #москва #email #crm