👤
Digital Account Manager, удаленка, в агентство, Санкт-Петербург
В агентство коммуникаций под клиентские проекты требуется Digital Account Manager (Санкт-Петербург)
Удалённый формат работы (+ встречи с клиентами в СПб) Задачи:1. Ведение задач по клиентским проектам (разработка сайтов, лендингов, фирменного стиля, рекламной продукции, реклама и продвижение онлайн и офлайн, интегрированные рекламные кампании).
2. Участие в разработке коммерческих предложений. Подготовка, обоснование и защита медиапланов. Планирование работ по проекту.
3. Общение с клиентом, согласование планов, рекламных материалов, количественных целей рекламных кампаний (чаты, телефон, почта, встречи). Отчётность перед клиентом и руководством.
4. Управление рабочей группой. Постановка и контроль задач. Ведение проектов в Trello. Контроль полного цикла разработки рекламного продукта или рекламной кампании. Контроль сроков и качества выполнения задач исполнителями. Ответственность за результат, который предоставляет исполнитель.
5. Консультирование клиентов по услугам агентства и маркетинговым инструментам, допродажа услуг. Рекомендация маркетинговых инструментов исходя из бюджетов и целей клиента.
6. Участие в живых встречах с клиентом (СПб).
7. Анализ эффективности рекламных кампаний. Выработка рекомендаций на следующий отчётный период.
Требования:1. Опыт работы менеджером по работе с клиентами или аккаунт-менеджером.
2. Теоретические знания в классическом и digital-маркетинге, понимание этапов разработки сайтов и этапов создания рекламного продукта.
3. Необходимо хорошо понимать специфику различных маркетинговых каналов, понимать ценности и возможности всего многобразия рекламных и PR-инструментов, чтобы предлагать клиенту идеальные для него решения.
4. Необходимо устанавливать и поддерживать доверительные отношения с клиентом, помогать ему развивать бизнес с помощью услуг агентства. Переживать вместе с ним за неудачи и радоваться достижениям.
5. Понимание основ веб-аналитики, работа с Яндекс.Метрикой или Google Analytics. Знакомство с ключевыми медиапоказателями и понимание, как можно влиять на них и конверсию.
6. Опыт управления digital-проектами.
7. Опыт работы в рамках дедлайнов, мультизадачность, умение переключаться с проекта на проект без потери качества.
8. Возможность быть на связи с 10 до 22.
9. Внимательность, стрессоустойчивость, бесконфликтность, самоорганизованность.
10. Грамотная письменная и устная речь.
11. Коммуникабильность.
12. Улыбчивость.
13. Аккуратность во внешнем виде, одежде, жизни, документах и письме.
14. Терпеливость и непробиваемость
15. Наличие ИП.
Преимуществами будут:1. Опыт работы в рекламном агентстве.
2. Опыт работы «на стороне клиента»
3. Опыт ведения крупных клиентов и брендов.
4. Знание российского медиарынка.
5. Знание закона о рекламе.
О вакансии:1. Работа в команде
2.- Удалённый формат работы (но на встречи с клиентами надо ездить)
3. Оплата: фикс + бонус (% от завершённых за отчётный период проектов)
4. Сферы компетенций:
4.1. Брендинг (стратегия, нейминг, айдентика)
4.2. Коммуникации (контент-маркетинг, PR, SMM)
4.3. Разработка интернет-проектов (посадки, сайты, сервисы)
Зарплата:фикс 30 000 руб.
+ бонус (% от завершённых за отчётный период проектов)
Ваши резюме ждёт @ikroller#вакансия #удаленка #спб #аккаунт #агентство