не стоит делать уклон в сторону определенного типа ссылок. Ссылочный профиль должен быть максимально естественным, а в естественных ссылочных профилях как раз ссылки разного типа
PR-материалы. Многие компании имеют свои пиар-отделы, которые раскидывают релизы и статьи в своих целях. Нужно постратаься поставить в их статьях ссылки
Интервью. Очень похожи на пиар-размещения. Интервью берут у сотрудников компании. Каждый сотрудник компнаии, у кого берут интервью, должен знать, что ссылки на сайт компании должна быть в интервью
Практика для студентов. У них есть возможность устроиться на стажировку в отдел маркетинга. Попросили пройти челендж - поставить ссылку со своего сайта
Но нужно быть аккуратным - есть много дорвейщиков, много арбитражников. которые крутят контекст по вашим же витальным запросам и потом вам продают ваш трафик