Size: a a a

SEO life 🏠👨🏻‍💻

2019 September 08
SEO life 🏠👨🏻‍💻
08 сентября в 3:00 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 05 сентября

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 05 сентября:
[3:00] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/2ZUS1ao
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Обновление поисковой базы Яндекса! Текстовый апдейт: выложен индекс по 03 сентября 2019 года
источник
2019 September 09
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Обновление поисковой базы Яндекса! Текстовый апдейт: выложен индекс по 04 сентября 2019 года
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Google обновил руководство для асессоров

Google обновил своё руководство для асессоров поиска. Новая версия документа датирована 5 сентября.

Одной из первых обновление заметила известный западный SEO-консультант Мари Хэйнс (Marie Haynes). Она сообщила об этом в Twitter.

В последней версии руководства больше внимания уделяется проверке источников новостей, а также YMYL-контента и его создателей, и расширяются основания, согласно которым асессор может присваивать самые низкие оценки тому контенту, который может распространять ненависть.

Рассмотрим подробнее.

YMYL-контент
YMYL – это акроним от «Your Money or Your Life», что можно перевести как «Ваши деньги или Ваша жизнь». На сайты, связанные с YMYL, поисковая система накладывает повышенные требования к качеству.

В обновлённом руководстве раздел, посвящённый YMYL-контенту, подвергся нескольким изменениям:
🔸Подразделы «News articles or public/official Information pages Important for having an Informed citizenry» и «Legal Information pages» были заменены на «News and current events» и «Civics, government, and law», которые теперь размещены вверху списка. В разделе «News and current events» приведены примеры тех новостных публикаций, которые не относятся к YMYL.
🔸«Shopping» и «Finance» теперь являются двумя отдельными категориями. «Торговый» YMYL-контент теперь также включает «информацию о товарах или услугах, связанную с исследованием или покупкой товаров/услуг», такую как отзывы.
🔸Также появился ещё один новый подраздел – «Groups of people», а подраздел «Other» («Другое») теперь включает больше примеров того, что можно отнести к категории YMYL-контента.

Кто является создателем контента и кто за него отвечает
В руководстве отмечается, что для сайтов важно указывать, кто является создателем контента на странице (команда ресурса или сторонние авторы).

В документе также возлагается большая ответственность на те сайты, которые публикуют синдицированный контент. В частности, теперь они должны не только обладать соответствующей лицензией, но и отвечать за качество лицензированного контента.

Примеры страниц высокого качества
В документе также появилось больше информации по оценке новостных ресурсов. Так, асессоры теперь должны уделять внимание тому, обладает ли СМИ положительной репутацией, основанной на объективной передаче информации и проведении собственных журналистских расследований.

Кроме того, асессоры больше не должны ограничиваться сведениями о наградах и премиях как свидетельствах качества ресурса. Они также должны учитывать и другие аспекты.

Страницы самого высокого качества
В подразделе 5.2 (Very Positive Reputation) теперь подчёркивается, что асессоры должны тщательно проверять репутацию создателей YMYL-контента.

В подразделе 5.3 (Very High Level of E-A-T) Google поднимает планку для YMYL-контента в целом, но также отмечает, что стандарты для E-A-T (Expertise, Authoritativeness, and Trustworthiness») могут разниться. Здесь также был добавлен новый источник контента – видео.

Что касается видео, то теперь среди критериев высококачественного контента в этой категории значатся уникальность и оригинальность.

FAQ по оценке страниц
В этом разделе Google обозначил, что страницам, существующим только для развлечения, творческого самовыражения и юмора, не обязательно должны присваиваться низкие оценки по той причине, что они не несут практической ценности.

https://l.bbk.name/2LAF0hb
#searchengines
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Джон Мюллер о восстановлении сайтов после Core Updates

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос касательно восстановления сайтов после обновлений основного алгоритма (Core Updates).

В целом он обозначил четыре основных пункта, о которых стоит помнить при ухудшении позиций ресурса после таких обновлений:
🔸Страницы, которые потеряли трафик, не являются наказанными. Хотя эффект от санкций и запуска апдейта может быть схожим, это разные вещи. При наложении санкций Google информирует владельца сайта через Search Console о нарушении правил для вебмастеров. При потере позиций после обновления основного алгоритма таких оповещений нет. В целом ухудшение ранжирования после таких апдейтов не связано с тем, что владелец сайта что-то нарушил.
🔸Обновления основного алгоритма призваны повысить релевантность результатов поиска. Соответственно, более релевантные страницы после апдейта улучшат свои позиции, а менее релевантные – ухудшат.
🔸Чтобы улучшить ранжирование сайта не нужно ждать следующего апдейта.
🔸Core Updates обычно не связаны со спамом.

Мюллер также сослался на недавний пост на тему обновлений основного алгоритма в блоге Google для вебмастеров, где можно ознакомиться с детальной информацией по этим апдейтам.

Что касается сроков восстановления сайтов, то они зависят от того, как быстро вебмастера улучшат свои страницы. Алгоритм Google постоянно обновляется, поэтому ждать следующего Core Update, чтобы увидеть изменения в ранжировании, не нужно.

В завершение своего ответа Мюллер ещё раз отметил, что потеря позиций в результате таких обновлений не является признаком плохого качества страниц или других нарушений. Основное для Google – релевантность контента. Соответственно, при аудите ресурса следует уделить внимание не только возможным техническим ошибкам и качеству, но и факторам релевантности.

https://l.bbk.name/318kevP
#searchengines #мюллер
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
09 сентября 2019 Изменение выдачи Яндекса БЕЗ ВЫКЛАДЫВАНИЯ ТЕКСТОВОГО ИНДЕКСА

Подкрутка алгоритма замечена 09 сентября 2019 - изменилась выдача, но при этом свежие документы не были выложены.
Степень изменения выдачи 200%, взвешенная 200%.
Подробнее:
#яндексапдейт
источник
2019 September 10
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Обновление поисковой базы Яндекса! Текстовый апдейт: выложен индекс по 05 сентября 2019 года
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
10 сентября в 3:50 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 07 сентября

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 07 сентября:
[3:50] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/2N5zmXq
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [10.09.19 04:00] (SERP/XML): МСК 3.3/4.2, СПб 3.8/4.3, Киев 2.9/4.7, Минск --/4.1
источник
2019 September 11
SEO life 🏠👨🏻‍💻
11 сентября в 2:10 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 08 сентября

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 08 сентября:
[2:10] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/31ccSHz
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Обновление поисковой базы Яндекса! Текстовый апдейт: выложен индекс по 07 сентября 2019 года
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [11.09.19 04:00] (SERP/XML): МСК 3.8/5.8, СПб 4.4/5.7, Киев 3.9/6.4, Минск --/5.8
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Google изменил подход к обработке nofollow и представил 2 новых атрибута для ссылок

Google объявил об изменении своего подхода к обработке атрибута “nofollow” и представил ещё два атрибута, призванных помочь ему более точно определять природу ссылок.

Так, теперь в ранжировании Google будет расценивать “nofollow” как подсказку, а не директиву. В компании объяснили, что с момента запуска этого атрибута в 2005 году его роль изменилась, в связи с чем и было принято решение о внедрении другого подхода к его обработке.

Новые атрибуты, представленные Google, призваны дополнить “nofollow”. В их числе значатся следующие:
🔸rel=”sponsored”. Этот атрибут предназначен для обозначения платных ссылок – созданных в результате рекламного, спонсорского и другого, предполагающего оплату, сотрудничества.
🔸rel=”ugc”. Этот атрибут рекомендован для ссылок внутри UGC-контента, такого как комментарии и посты на форумах.

Что касается rel=”nofollow”, то теперь этот атрибут рекомендуется использовать в тех случаях, когда есть желание сослаться на страницу, но при этом не передавать ей ссылочный вес.

Все три атрибута будут расцениваться Google как рекомендация, какие ссылки следует учесть или исключить в поиске. Эти подсказки — наряду с другими сигналами – призваны помочь поисковой системе лучше понять, как правильно анализировать и использовать ссылки.

Анализ всех ссылок также поможет Google лучше понимать искусственные ссылочные паттерны. Благодаря переходу на модель подсказок, поисковик больше не будет терять важную информацию о ссылках. При этом у владельцев сайтов останется возможность указать, какие ссылки не должны получать вес.

Когда эти изменения вступят в силу?
Все атрибуты ссылок – “sponsored”, “ugc” и “nofollow” – уже работают и учитываются как подсказки в ранжировании.

В сканировании и индексировании атрибут “nofollow” начнёт учитываться как подсказка с 1 марта 2020 года.

Подробнее по ссылке: https://l.bbk.name/2N6MrQs
#searchengines
источник
2019 September 12
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Google: атрибут nofollow в метатеге robots также будет обрабатываться как подсказка

Сотрудник Google Гэри Илш (Gary Illyes) заявил в Twitter, что поисковик изменил подход не только к обработке ссылочного атрибута rel=nofollow, но и nofollow в метатеге robots. Теперь этот атрибут также будет расцениваться как подсказка, а не директива, как это было ранее.

При этом Илш отметил, что атрибуты ugc и sponsored в метатеге robots не поддерживаются. Он также добавил, что обновит справочную документацию, чтобы отразить это изменение.

https://l.bbk.name/2I20SBa
#searchengines
источник
2019 September 13
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [13.09.19 04:00] (SERP/XML): МСК 4/4.4, СПб 3.6/4.4, Киев 3.9/4.9, Минск --/4.3
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Google начал продвигать оригинальные новостные материалы в поиске

Теперь эти публикации будут занимать более высокие позиции и дольше оставаться в результатах поиска

Google обновил свой алгоритм, чтобы показывать больше оригинальных новостных материалов в результатах поиска. Об этом рассказал вице-президент Google News Ричард Гинграс (Richard Gingras) в официальном блоге компании.

Обновлённый алгоритм будет продвигать те публикации, которые являются исходными источниками информации. Теперь эти материалы будут лучше ранжироваться в основном поиске, Google News и Google Discover. Они также будут дольше оставаться в новостных кластерах по определённой теме в Google Новостях и в результатах поиска по релевантным запросам в Google.

Когда именно были запущены эти изменения, Гинграс не уточнил. В своём посте он заявил о «последних нескольких месяцах». При этом Google продолжает работать над улучшением этих алгоритмов.

Масштабы запуска
В комментарии Search Engine Land представитель Google отметил, что на данный момент эти обновления запущены в основном поиске и скоро также будут внедрены в Google News и Google Discover. В компании также уточнили, что это глобальный запуск, который затронет все страны мира.

Как Google определяет оригинальные материалы
Ричард Гинграс не дал точного ответа на этот вопрос, но отметил, что Google не ограничивается анализом мировых и локальных новостных источников.

В настоящее время поисковик продолжает работать над тем, чтобы повысить видимость оригинальных новостных материалов, и в будущем те издания, которые публикуют такой контент, будут получать всё больше и больше трафика.

https://l.bbk.name/2USCHKL
#searchengines
источник
2019 September 14
SEO life 🏠👨🏻‍💻
14 сентября в 2:20 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 10 сентября

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 10 сентября:
[2:20] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/2NYzrf9
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [14.09.19 04:00] (SERP/XML): МСК 3.9/4.7, СПб 3/4.7, Киев 3.3/5, Минск --/4.7
источник
2019 September 16
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Обновление поисковой базы Яндекса! Текстовый апдейт: выложен индекс по 11 сентября 2019 года
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [16.09.19 04:00] (SERP/XML): МСК 4.2/6.2, СПб 4.2/6.2, Киев 5/6.6, Минск --/6.2
источник