Size: a a a

SEO life 🏠👨🏻‍💻

2020 April 01
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Расширенная статистика по запросам и страницам сайта теперь доступна в Вебмастере!

Отличные новости для вебмастеров и владельцев сайтов! Теперь вам стала доступна расширенная статистика страниц сайта, которые добавлены в Sitemap или переведены в формат Турбо.

Раньше такие сведения были доступны в отчетах Вебмастера, но количество запросов или изменений на страницах ограничивалось. Теперь можно скачать архив с информацией обо всех страницах сайта без ограничений, если эти страницы добавлены в Sitemap или переведены в формат Турбо.

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/3483Pdi
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
01 апреля в 11:30 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 29 марта

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 29 марта:
[11:30] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/3bIaP2S
#яндексапдейт
источник
2020 April 02
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [02.04.20 01:00] (SERP/XML): МСК 10/10, СПб 10/10, Киев 10/10, Минск --/10
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
02 апреля в 11:40 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 30 марта

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 30 марта:
[11:40] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/39Eludw
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Десктопный поиск растёт на фоне эпидемии коронавируса
Об этом свидетельствуют данные Microsoft

В настоящее время поиск является более важным каналом, чем когда-либо. Об этом заявил вице-президент Microsoft Adverstising Рик ван дер Куи (Rik van der Kooi) на мероприятии, проведённом компанией ранее на этой неделе.

Он также отметил, что во время предыдущего крупного кризиса в 2008 году поиск превзошёл все другие каналы продвижения. Оставаясь дома и более активно используя социальные сети, потребители чаще ищут информацию онлайн и совершают покупки.

Новые возможности
Хотя по итогам 2020 года объём мирового рынка рекламы будет на десятки миллиардов долларов меньше, чем ожидалось раньше, бренды должны стремиться продолжать свои кампании – при условии, что они могут достичь пороговых значений CPA и ROI, считает ван дер Куи.

По его мнению, сейчас у компаний есть возможность достичь тех клиентов, которые были им недоступны ранее, за счёт более низких уровней CPA, поскольку многие рекламодатели снижают свои ставки.

Продолжающиеся изменения в онлайн-поведении
Сейчас также наблюдается сокращение разрыва между доходами традиционных магазинов и онлайн-ритейлеров. Ранее это соотношение составляло 90 к 10, но оно меняется.

«Подумайте, как максимизировать воздействие на потребителей в этой среде», — отметил ван дер Куи.

Возрождение десктопного поиска
В последний месяц многие специалисты заметили увеличение доли показов и кликов на десктопах – и не только по кампаниям в Microsoft Advertising, но и в других системах.

Microsoft наблюдает крупные сдвиги в десктопном поиске, поскольку всё больше людей работают из дома.

«Мы видим, что [десктопы] – это устройства выбора, когда у людей есть выбор».

Более длинные пути к покупке
Изменения коснулись и путей к покупке – они стали более длинными. Пользователи стали искать больше информации и посещать больше сайтов.

Ван дер Куи посоветовал специалистам учитывать этот аспект в планировании рекламных кампаний и ремаркетинга, а также быть более гибкими в установлении пороговых значений ROI и CPA, чтобы и дальше обеспечивать продажи в условиях более длинных циклов.

Статистика по отраслям
Microsoft также поделился статистикой по ряду областей:
🔸Туризм. По данным Microsoft Advertising, хорошие результаты показывает использование в тексте объявлений слова «cancelable» (можно отменить). Потребители хотят гарантий того, что у них будет возможность вернуть средства, если их планы будут нарушены из-за ограничений на поездки.
🔸Розничная торговля и услуги. На фоне перехода на удалённую работу наблюдается рост по запросам, связанным с аппаратным обеспечением, сервисами, инструментами, технологиями и мебелью. Также растут запросы, связанные с продуктами питания и дистанционным обучением. Среди других популярных категорий сегодня – DIY (сделай сам), фитнес и спортивное оборудование.
🔸Финансовые сервисы. В этом сегменте наблюдается рост запросов, связанных с рефинансированием и брокерскими услугами. Также растут запросы по кредитным картам.

Со всеми данными можно ознакомиться в блоге Microsoft Advertising.

https://l.bbk.name/345qGpW
#searchengines
источник
2020 April 03
SEO life 🏠👨🏻‍💻
03 апреля в 3:50 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 31 марта

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 31 марта:
[3:50] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/2wYfJKy
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [03.04.20 04:00] (SERP/XML): МСК 6.6/4.6, СПб 6.5/4.9, Киев 7.6/5.1, Минск --/4.6
источник
2020 April 04
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [04.04.20 01:00] (SERP/XML): МСК 9.4/9.2, СПб 9.5/9.3, Киев 9.5/9.4, Минск --/9.3
источник
2020 April 05
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [05.04.20 04:00] (SERP/XML): МСК 6.3/4, СПб 6.4/4.2, Киев 6.2/4.7, Минск --/4.2
источник
2020 April 06
SEO life 🏠👨🏻‍💻
06 апреля в 3:40 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 03 апреля

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 03 апреля:
[3:40] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/2UMc9Ms
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [06.04.20 04:00] (SERP/XML): МСК 5.3/3.8, СПб 6.3/4.1, Киев 6.2/4.3, Минск --/4
источник
2020 April 07
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [07.04.20 04:00] (SERP/XML): МСК 5.7/4.2, СПб 6.2/4.7, Киев 6.2/4.9, Минск --/3.9
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
07 апреля в 9:40 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 04 апреля

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 04 апреля:
[9:40] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/39QkjIf
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Google опубликовал руководство по созданию структурированных данных с помощью JavaScript

На сайте Google Developers появилось новое руководство, посвящённое созданию структурированных данных с помощью JavaScript. Об этом сообщил сотрудник поиска Мартин Сплитт в Twitter.

В целом в руководстве описывается три способа для динамического добавления структурированных данных на сайт с помощью JS:
🔸Google Менеджер тегов (Google Tag Manager, GTM);
🔸Пользовательский JavaScript;
🔸Рендеринг на стороне сервера.

Google Tag Manager
Использование этого способа включает шесть шагов:
🔸Настройте и установите Google Tag Manager на сайте.
🔸Добавьте пользовательский тег HTML в контейнер.
🔸Вставьте нужный блок структурированных данных в содержимое тега.
🔸Установите контейнер.
🔸Чтобы добавить тег на сайт, опубликуйте контейнер в интерфейсе GTM.
🔸Проверьте реализацию.

Пользовательский JavaScript
Использование этого способа включает три шага:
🔸Найдите интересующий вас тип структурированных данных.
🔸Измените HTML-код своего сайта, включив в него фрагмент JavaScript, как в приведённом ниже примере (обратитесь к документации CMS/хостинг-провайдера или к разработчикам).

fetch('https://api.example.com/recipes/123')
.then(response => response.text())
.then(structuredDataText => {
 const script = document.createElement('script');
 script.setAttribute('type', 'application/ld+json');
 script.textContent = structuredDataText;
 document.head.appendChild(script);

});


🔸Проверьте реализацию с помощью инструмента проверки структурированных данных (Rich Result Test).

Рендеринг на стороне сервера
При использовании рендеринга на стороне сервера можно добавить желаемые структурированные данные в визуализированный вывод. Чтобы узнать, как сгенерировать разметку JSON-LD для нужного типа структурированных данных, обратитесь к документации вашей платформы.

https://l.bbk.name/2wmzUBG
#searchengines
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Зомби-распродажа: скидки до 45% на Netpeak Spider и Checker

Рябятаааа, это бомба! Netpeak Software устроили глобальную распродажу тарифных планов 🧟‍♂️🔥

🔸Скидка 25% на Netpeak Spider или Checker на 1 месяц по промокоду Kargin-Z25
Экономия до $9,75 ➡️ http://seoch.at/uh7aRm/

🔸Скидка 35% на Netpeak Spider или Checker на 12 месяцев по промокоду Kargin-Z35
Экономия до $131 ➡️ http://seoch.at/uh7aRn/

🔸Скидка 45% на покупку сразу двух продуктов Netpeak Spider + Checker на 12 месяцев по промокоду Kargin-Z45
Экономия до $250 ➡️ http://seoch.at/uh7aRo/

Акция действительна до 24 апреля включительно!
Такого ещё не было 😉
Запасайтесь лицензиями и готовьтесь атаковать зомби 👊🏻

P.S.: Спойлер. Это не последние новости от Netpeak Software в апреле - они еще кое-что готовят. Но это пока секрет. Следите за новостями на канале

#направахрекламы
источник
2020 April 08
SEO life 🏠👨🏻‍💻
08 апреля в 3:10 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 05 апреля

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 05 апреля:
[3:10] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/39OBdqx
#яндексапдейт
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Изменение выдачи! Яндекс [08.04.20 04:00] (SERP/XML): МСК 5.8/4.6, СПб 6.1/4.6, Киев 6.6/5.4, Минск --/4.7
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Ребята, через пару часов будем вещать в прямом эфире о проблемах SEO-специалистов в кризиc. Начнем в 14:00 и как пойдет.

Регистрируйтесь по ссылке: http://seoch.at/uh7aYi/

#направахрекламы
источник
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Ну всё, отвещали. Запись в ютубчике доступна - http://seoch.at/uh7aZV/
источник
2020 April 09
SEO life 🏠👨🏻‍💻
09 апреля в 4:30 текстовый апдейт Яндекса: индекс по 06 апреля

В базе Яндекса произошли изменения: появились документы, проиндексированные по 06 апреля:
[4:30] - апдейт русского индекса Яндекса
Подробнее: https://l.bbk.name/2VhkIhB
#яндексапдейт
источник