Представим себе такую ситуацию (а многим, мы уверены, и представлять не придется)… У вас есть сайт: интернет-магазин или сайт услуг. Вроде вы на нем разместили и информацию, и цены, и страницы продумали, описали всё подробненько, заказали тексты у хороших копирайтеров, устранили технические проблемы… одним словом, поработали над сайтом от души. А сайт всё равно ранжируется хуже, чем конкуренты. И пользователи заходят и покупают как-то неохотно. Вы думаете: что я не так делаю? Почему первые позиции в выдаче все еще занимают другие? В чем их преимущество?
Проводите аудит коммерческих факторов — и вот в ваших руках целый список того, что нужно изменить, чтобы стать лучше. А вы даже не ожидали, что те самые отзывы о товаре, которые вы считали “бесполезными”, или скидки, которые вы не хотели делать, напрямую влияют на позиции в вашей нише.
Или другой пример. Вы находитесь на этапе создания интернет-магазина или сайта услуг. Хочется сделать изначально как минимум не хуже, чем конкуренты, не так ли? И одно дело — знать среднюю цену в своем сегменте, и совсем другое — обнаружить, что лучше ранжируются сайты с более высокой средней ценой. Или что у конкурентов с видимостью в топ-3 обязательно есть видео в товарных карточках.
Проводите все тот же анализ коммерческих факторов конкурентов — и вот он, список рекомендаций, как и что оформить, чтобы сразу “понравиться” поисковой системе и пользователям. Лучше продумать сразу и сделать качественно, чем потом бесконечно переделывать, не правда ли?
А ЧТО, ЕСЛИ МЫ СКАЖЕМ, ЧТО ТАКУЮ ПРОВЕРКУ МОЖЕТ ПРОВЕСТИ ЛЮБОЙ ИЗ ВАС?
https://ant-team.ru/blog/analiz-kommercheskix-faktorov-ranzhirovaniya-i-parsing-konkurentov/