Высокий показатель отказов не влияет на ранжирование сайта в Google. К такому мнению пришли специалисты отрасли в ходе обсуждения на форуме Cre8asite.
В качестве обоснования были приведены следующие положения:
У Google нет данных о показателе отказа сайтов.
В 2008 году представители компании заявили, что показатель отказов – неточная и «шумная» метрика, и неоднократно это повторяли.
На прошлой неделе представитель поиска Андрей Липатцев отметил, что высокие показатели отказов могут быть нормой для отдельных сайтов.
К примеру, у новостных ресурсов он может достигать 75%. Обычно, пользователи читают новость и уходят с сайта. После публикации новой статьи этот цикл повторяется.
Таким образом, волноваться о влиянии высокого показателя отказов на ранжирование не стоит, а вот выяснить.
Доверяйте, но проверяйте.