Size: a a a

SEO-специалист

2019 May 22
SEO-специалист
Key Collector 4: видео-обзор новой версии от Андрея Буйлова

Тайминг обзора:

0:30 • Интерфейс
2:02 • Список Google аккаунтов
2:37 • XML River
3:54 • Рекомендации по лимитам
4:49 • Работа с огромной семантикой
5:33 • Анализ слов (Настройки - Анализ слов)

Что нового в KeyCollector 4

6:13 • Модульность + сторонние модули
7:03 • Возможно будут платные модули
8:42 • Группы прокси-серверов права
10:48 • Расписание
11:23 • Поддержка PixelTools и Keys.so

Скачать альфаверсию можно тут
YouTube
Что нового в Key Collector 4
🔥 Скоро стартует бесплатный мастер-класс по самостоятельному SEO-продвижению от автора этого канала Андрея Буйлова. Для участия нужно зарегистрироваться:
▶️▶️▶️ https://builov-seo.ru/mk1?utm_source=youtube ◀️◀️◀️
-----------------------------------------------------
Telegram-канал Андрея: tg://resolve?domain=bez_seo
За консультациями сюда (платно): https://www.facebook.com/buylov.andrey
За продвижением сюда: https://www.anthome.ru
-----------------------------------------------------
Из этого видео вы узнаете Что нового в KeyCollector 4.
Ссылка на страницу тестирования: http://www.key-collector.ru/kc4-public-test/
Тайминг:
0:30 • Интерфейс
2:02 • Google
• Список Google аккаунтов (Настройки - Парсинг - Google - Google Ads)
2:37 • XML River (Настройки - Парсинг - Google - SERP)
3:54 • Рекомендации по лимитам
4:49 • Работа с огромной семантикой
5:33 • Анализ слов (Настройки - Анализ слов)
Что нового в KeyCollector 4
6:13 • Модульность
• + сторонние модули
7:03 • Возможно будут платные модули
8:42 • Группы прокси…
источник
2019 May 24
SEO-специалист
​​Полезный SEO инструмент: бесплатное расширение для Chrome, которое накладывает обновления основного алгоритма Google поверх ваших данных гугл аналитики (в отличие от других инструментов, не собирает персональные данные)

Скачать можно здесь:
https://www.zariance.com/tools/
источник
SEO-специалист
Анна Полторацкая прислала пост-продолжение темы про международные сайты на поддоменах (чуть выше если пролистаете, была инфа от Джона Мюллера по международникам), я решил репостнуть, чтобы у вас не оставалось вопросов. Как заметила Анна, - все не так просто. Но и не так сложно, однако надо знать нюансы =)
источник
SEO-специалист
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #394
К вопросу об аффилированности. Как отреагируют Яндекс и Google на копии сайта, сделанные для продвижения в других странах? Например, есть сайт, хорошо ранжируется в РФ. А хочется ещё и на Украину и Казахстан расшириться. Насколько корректно просто скопировать его на домены с .ua и .kz?

❗️ Ответ

Просто сделать копии нельзя, так как это будут дубли основного сайта, которые навредят продвижению основного домена. Но если Вы укажете через атрибут hreflang, что это версии сайта для других регионов, то такая реализация возможна.

👉 Что об этом говорит Яндекс:
Версии страницы могут быть расположены в разных поддоменах и доменах. Например, страница сайта ru.example.ru продублирована для американцев на английском (en.example.ru) и турок на турецком (example.com.tr). На каждой из этих страниц должно быть три соответствующих элемента link с атрибутами локализации:
<head>
 <title>Заголовок страницы</title>
 <li nk rel="alternate" hreflang="ru" href="http://ru.example.com/" />
 <li nk rel="alternate" hreflang="en-us" href="http://en.example.com/" />
 <li nk rel="alternate" hreflang="tr-tr" href="http://example.com.tr/" />
</head>
Подробнее: http://bit.ly/2WjcZCi.

👉 Под Google также есть похожая рекомендация: http://bit.ly/2YHj9JR.
В отличие от Яндекса, рекомендация Google написана в рамках одного сайта, но исходя из нашего опыта, такой метод будет работать и в Google.

👆Пример одного нашего проекта где мы с помощью hreflang реализовали две версии сайта для Украины и России под Яндекс и Google: http://joxi.ru/Q2KV8KDILglElm.

Помимо использования атрибута hreflang, мы оптимизировали страницы под нужный регион, сайты отличались ценами, контактами, но само описание товара было идентичным.

🤜 via @siteclinic_doctor
источник
2019 May 25
SEO-специалист
Никогда не верьте заголовкам: сайт за день, или "чего-то там за час" в вебе, - это обычный кликбейт. Подобных чудес не бывает. С опытом это становится очевидно.
источник
2019 May 27
SEO-специалист
Требования к Favicon от Google

Для того, чтобы иконка появилась в результатах поиска Google необходимо выполнить ряд несложных требований:

значок сайта должен быть открыт для сканирования Гуглботом;

не следует часто менять адрес, по которому находится фавикон;

значок для ресурса должен быть кратным 48-ми пикселям (48х48, 96х96 и т.д.). Размер 16х16 применять не стоит;

favicon должен быть графическим продолжением вашего бренда, что позволит пользователю быстро найти ресурс в мобильной выдаче;

характер фавикона должен быть нейтральным – дискриминационные и непристойные значки в выдаче не появятся. Google заменит их на собственные по умолчанию.

Источник via @seospecialist
источник
SEO-специалист
Сколько раз в неделю Вам удобно читать посты, чтобы не ощущалось перегруза?
Анонимный опрос
25%
Хочу каждый день
38%
3-4 раза в неделю
37%
1-2 раза в неделю
Проголосовало: 496
источник
2019 May 28
SEO-специалист
Поздравляю всех вас с нашим профессиональным праздником — днем SEO-специалиста!
источник
2019 May 30
SEO-специалист
Похоже, хром скоро не придется обновлять
источник
SEO-специалист
Chrome ограничит работу блокировщиков рекламы

Полноценные версии будут доступны только пользователям платной версии Chrome

https://l.bbk.name/2We2BMD
#SEOnews
#Новости
источник
2019 May 31
SEO-специалист
​​6W маркетинг в SEO #перевод

#перевод

В этом посте я расскажу вам, как я применяю 6W маркетинг к SEO. Я применяю эти принципы с тех пор, как начал свою карьеру в SEO, и именно так меня учили мои наставники и менеджеры в течение пары-тройки лет в качестве помощника SEO-специалиста. Эта модель / принцип / концепция по-прежнему чрезвычайно актуальна, и я считаю, что она оказывает мне неоценимую поддержку во всех аспектах SEO. Если вы хотите узнать больше о 6W маркетинге, чекните этот пост, а также эту запись в Википедии . Если кратко, вот выдержка из Википедии:

6W - это вопросы, ответы на которые считаются основными при сборе информации. Они часто упоминаются в журналистике, исследованиях и полицейских расследованиях. Они составляют формулу для получения полной истории по теме. Согласно принципу 6W, отчет можно считать полным только в том случае, если он отвечает на эти вопросы, которые начинаются с вопросительного слова.

В зависимости от того, какую тему продвижения вы исследуете, блоки SEO различны. Для меня есть 5 столпов (на скрине)

📌 Исследование ключевых слов

Все в SEO начинается с исследования ключевых слов, результаты этого исследования помогут принимать обоснованные решения и выступать в качестве отправной точки для других уровней продвижения.

1. Кто является целевой аудиторией? Релевантны ли ключевые слова интенту целевой аудитории?

2. Какие инструменты вы использовали для извлечения данных ключевых слов? Какого уровня улучшений мы можем ожидать, ориентируясь на эти ключевые слова?

3. Когда эти ключевые слова чаще искали?

4. Почему вы выбрали именно эти ключевые слова? Это из-за частотности? Конверсии? Конкуренции?

5. Где эти ключевые слова будут отображаться в воронке продаж? Имеет ли каждое ключевое слово сопоставленную страницу и есть ли пробелы в содержимом?

6. Как сбор ядра поможет с общей стратегией?

P.S. Имхо, использование 6W маркетинга поднимает вашу планку как SEO-специалиста. Далее будут переводы остальных тем этого поста.

@seospecialist
источник
2019 June 03
SEO-специалист
Сегодня Google запускает масштабное изменение в свои алгоритмы.

Чтобы никто не пугался, Google напомнил в твиттере, что они это делают пару раз в год. Название текущего обновления "June 2019 Core Update".

Если вы создаете лучший контент, то беспокоиться не о чем. А чтобы создавать подобный контент, Google рекомендует пересмотреть инструкции для асессоров. Если вы поймете, как асессоры обучаются определять хороший контент, то это может помочь улучшить собственный.

В общем, ждем апдейта.
источник
2019 June 05
SEO-специалист
​​6W маркетинг: технический аудит #перевод

#перевод

Технический аудит в SEO - это то, где 6W (маркетинг 6 вопросов) может играть огромную роль. SEO-специалисты иногда могут увлечься техническим аспектом SEO и забыть, что иногда мы имеем дело с обычными людьми, которые могут ничего не знать о SEO. Приложите некоторые пояснения к каждому ТЗ, ответив на вопросы:

1. Кто отвечает за выполнение рекомендаций? Кто должен быть вовлечен?

2. Проблема обнаружена / в чем она? Насколько серьезна эта проблема? Что является лучшей практикой решения этой проблемы в SEO сообществе? Что изменится, если эта техническая проблема будет решена?

3. Когда работа по ТЗ должно быть выполнена? (если это чувствительно ко времени)

4. Почему важно внести соответствующие изменения? Почему вы дали такую рекомендацию?

5. Где будут исполняться рекомендации? В админке? На стороне сервера? Это повлияет на внешний вид?

6. Каким образом следует выполнять рекомендации? В чем мотивация исполнителя?

Источник

7. От себя добавлю: как изменения скажутся на целевом трафике / позициях?

P.S. Вопросов получилось намного больше, но это нормально, имхо, можно задавать их сколько угодно, главное, чтобы они помогали докопаться до сути. Я вижу рост SEO-специалиста, когда меняются не только ответы, но и сами вопросы, которые задает человек.

@seospecialist
источник
2019 June 06
SEO-специалист
Как определить каннибализацию ключевых слов с помощью Search Console + Data Studio (бесплатно)

По ссылке ниже мини лонгрид, да и ще и на английском, но кому надо, тот прочитает.

Перевод введения:

Каннибализация ключевых слов может вызвать реальные проблемы для органики и потенциально может съедать видимость вашего сайта. Иногда бывает достаточно сложно ранжировать определенную страницу, в которой вы конкурируете с самим собой.

〰️

Руководство не предназначено для решения проблем каннибализации, а скорее, чтобы дать вам инструменты, необходимые для идентификации и быстрого анализа, чтобы в процессе вы могли видеть широкую картину происходящего.

Ссылочка
источник
2019 June 08
SEO-специалист
📊 Как Google ранжирует ваш контент в 2019 – исследование 1,100,000 поисковых результатов от Authority Hacker

Авторы проекта «Authority Hacker», занимающиеся строительством высокодоходных трастовых сайтов, проанализировали около 1.1 миллиона поисковых результатов и поделились выводами с общественностью.

P.S. Запощу самые важные, на мой взгляд.

Основные выводы

При поиске не по брендовым ключам выводится блок с ответами Google. Сейчас эти блоки занимают нулевую позицию в 50-65% случаев.

«Блоки с ответами в Google Поиске» – та область, где сейчас сосредоточена основная конкуренция в SEO. Google движется к более быстрым ответам и меньшему количеству кликов по поисковой выдаче.

Из-за этих двух факторов, реальная борьба при продвижении сайтов ведётся за вторую и третью строчку серпа.

Обратные ссылки, измеряемые количеством ссылающихся доменов на URL, по-прежнему являются наиболее сильно коррелирующим фактором успеха в SEO.

Ключевые слова имеют значение. И количество ключевых слов в контенте, и их плотность. Ключевые слова в URL немного улучшают релевантность. Ключевые слова в мета-тегах, h1 и title показали гораздо более сильное влияние.

Очень интересный вывод:

Статьи лучше оптимизировать под ключевые слова с наибольшим объёмом трафика (высокочастотники), по которым ранжируется топ, а не под реальные ключевые слова, которые охватывает контент. У всех топов трафиковый «родительский» запрос доминирует над остальными ключами.

Часть данных требует дальнейшего изучения: некоторые результаты на второй странице поисковой выдачи очень похожи на то, что располагается на первой. Судя по всему, существует очень тонкая грань между «правильным SEO» и тем, что уже ближе к спаму.

Источник: seo-aspirant.ru
источник
2019 June 12
SEO-специалист
Как вам такое?
источник
2019 June 14
SEO-специалист
#пятничное
Влияние новой микроразметки FAQ на трафик. Показов больше, кликов меньше. Меньше кликов, меньше показов. 🙃
источник
2019 June 19
SEO-специалист
​​- Вам не нужно читать каждую статью по SEO
- Вам не нужно смотреть каждое видео на YouTube
- Вам не нужно пристально следить за ТОП блогерами

• Вам НУЖЕН контент
• Вам НУЖНЫ ссылки
• Вам НУЖНО работать и учиться на своих победах/ошибках

Cyrus Shepard via @seospecialist
источник
2019 June 26
SEO-специалист
А тем временем в англонете идет война за расширенный сниппет.. или, как его еще называют, - нулевую позицию.

На скрине двойная нулевая позиция, которая занимает весь первый экран :) Видели что-то подобное?
источник
2019 July 02
SEO-специалист
📰 Монументальный труд по SEO для СМИ!

В руководстве чек-листы:
1. Технической оптимизации,
2. Структуры,
3. Общий,
4. Работы с семантикой,
5. Содержимое статей,
6. Ссылки,
7. Поведенческие,
8. UGC.

Ссылка на материал

#инфоподдержка via @seospecialist
источник