6W маркетинг в SEO #перевод
#перевод
В этом посте я расскажу вам, как я применяю 6W маркетинг к SEO. Я применяю эти принципы с тех пор, как начал свою карьеру в SEO, и именно так меня учили мои наставники и менеджеры в течение пары-тройки лет в качестве помощника SEO-специалиста. Эта модель / принцип / концепция по-прежнему чрезвычайно актуальна, и я считаю, что она оказывает мне неоценимую поддержку во всех аспектах SEO. Если вы хотите узнать больше о 6W маркетинге, чекните
этот пост, а также
эту запись в Википедии . Если кратко, вот выдержка из Википедии:
6W - это вопросы, ответы на которые считаются основными при сборе информации. Они часто упоминаются в журналистике, исследованиях и полицейских расследованиях. Они составляют формулу для получения полной истории по теме. Согласно принципу 6W, отчет можно считать полным только в том случае, если он отвечает на эти вопросы, которые начинаются с вопросительного слова.
В зависимости от того, какую тему продвижения вы исследуете, блоки SEO различны. Для меня есть 5 столпов (на скрине)
📌 Исследование ключевых слов
Все в SEO начинается с исследования ключевых слов, результаты этого исследования помогут принимать обоснованные решения и выступать в качестве отправной точки для других уровней продвижения.
1. Кто является целевой аудиторией? Релевантны ли ключевые слова интенту целевой аудитории?
2. Какие инструменты вы использовали для извлечения данных ключевых слов? Какого уровня улучшений мы можем ожидать, ориентируясь на эти ключевые слова?
3. Когда эти ключевые слова чаще искали?
4. Почему вы выбрали именно эти ключевые слова? Это из-за частотности? Конверсии? Конкуренции?
5. Где эти ключевые слова будут отображаться в воронке продаж? Имеет ли каждое ключевое слово сопоставленную страницу и есть ли пробелы в содержимом?
6. Как сбор ядра поможет с общей стратегией?
P.S. Имхо, использование 6W маркетинга поднимает вашу планку как SEO-специалиста. Далее будут переводы остальных тем
этого поста.
@seospecialist