Губернатор Воробьев шантажирует и подкупает мэров Подмосковья прикрываясь АП и ФСБ?
Вчера в сети была опубликована аудиозапись переговоров главы Серпуховского района Александра Шестуна и вице-губернатора Подмосковья Михаила Кузнецова.
Михаил Кузнецов: губернатору очевидно, что вы неоднократно рубеж некий перешли, и он с вами работать не может. Это факт. Соответственно, что предлагает Андрей Юрьевич. Он говорит: «Ну, давайте так. Нужно расходиться под гарантии.» Соответственно, гарантии должны быть двоякого рода. Первая составляющая связана с теми сложностями, исследованием которых сейчас занимается московское управление. Александр Шестун: вы имеете в виду суд или что?
Кузнецов: ну, как бы так, что Алексей Николаевич с Андреем Юрьевичем разговаривали перед сегодняшним походом.
Шестун: Какое московское управление?
Кузнецов: Ну, Алексей Николаевич.
Шестун: Алексей Николаевич – это кто?
Кузнецов: Дорофеев. [Дорофеев Алексей Николаевич – руководитель ФСБ по Москве и Московской области – прим.] Есть всякие сложности там у вас.
Шестун: У меня?
Кузнецов: Ну, да, как говорилось в московском управлении. Я не хочу это обсуждать.
Шестун: У меня нет никаких сложностей.
Кузнецов: ну, хорошо, окей, я считаю, что есть. Я предлагаю это не обсуждать. Нам надо выйти из конфликта. Политически что предлагает губернатор. Он говорит, давай я забираю его советников. Это является гарантией, что пока Воробьев – губернатор, за вами никто не бегает, с вами никто счеты не сводит. Вы работаете. В общем, команда. Мы заявляем публично, что все нормально. Мы в одной лодке, жмем руки. Соответственно, вы получаете официальную должность. Это как бы ваша гарантия.
Шестун: Ну, да. Дело в том, что вы же изначально предлагали мне должность председателя комитета, надо отдать должное.
Кузнецов: я зачем вам предлагал – уйти, сидели бы там сейчас спокойно.
Шестун: Ну, мне не надо это просто, я же говорю.
Кузнецов: тогда было не надо, сейчас тоже не надо?
Шестун: и сейчас тоже не надо.
Кузнецов: в принципе в Областной думе сейчас будет еще две замены, так что это не закрытая история. То есть если хотите, мы вас изберем в Областную думу в сентябре, потому что в единый день избирается. Но сейчас губернатор сформулировал свое предложение. Он его обсудил в том числе с Кириенко [зам.руководителя АП по внутренней политике]. Чтобы показать, что мы историю сворачиваем, что никто за вами не бегает, он уходит советником в администрацию, куда ближе? И здесь сидит тихо до того момента, как захочет избраться. Пожалуйста. В Областную думу - нет проблем, изберем. Пока старый округ есть, сейчас еще один округ откроется. Шестун: и какие сроки?
Кузнецов: ну нам надо закрывать эту историю.
Шестун: Ну, какие сроки?
Кузнецов: Ну что, какие сроки? Если все нормально, с вами жмем руки.
Шестун: Ну смотрите, мне никак должность советника не нужна. Это не является для меня никакой гарантией, мы все это понимаем.
Кузнецов: Ну, так ничто не является гарантией.
Шестун: Понятно, что ничто не является гарантией.
Кузнецов: Это политическая гарантия, это как бы жест. Губернатор не может сделать вас советником и дальше начать вас поджимать. Так не бывает. Все это значит, что он политически подписывается публично в администрации, в том числе, президента, и Кириенко Сергея Владиленовича. Вас как представителя президента я информирую о том, что Александр Вячеславович в свое время Родине послужил. У Дорофеева вся позиция согласована.
Шестун: А Дорофеев при чем тут?
Кузнецов: Так там занимается московское управление вашими проблемами, и соответственно, была договоренность внимательно так посмотреть. Просто вы всем говорите, что вы стерильны.
Шестун: Ну, да. Так и есть.
Кузнецов: История-то серьезная. Очевидно, Александр Вячеславович должен сказать «раз, два, три», и соответственно сказать «Окей, я готов». Областная дума осенью – окей пожалуйста никаких проблем. Это предложение Андрея Юрьевича.