7 визуальных тактик, которые повысят конверсию вашего лендинга1. Забудьте о каруселяхСтатистика показывает, что карусели являются наименее кликабельными. Более 80% кликов приходятся на первый слайд и лишь 20% на следующие. Так стоит ли тратить время на создание низко кликабельных каруселей? Очевидно, что нет.
2. Забудьте о больших заголовкахБольшие заголовки отодвигают нужную информацию на второй план. Попадая на лендинг человек ожидает увидеть то, что его интересует, а это в первую очередь товар.
3. Используйте маркированные спискиДлинные предложения в абзацах — неудобно и непрактично. Используйте маркированные списки для систематизации информации, они отлично помогут ознакомиться со всеми услугами.
4. Используйте призыв к действиюМножество людей испытывают волнение во время заказа, поэтому лучше всего рядом с кнопкой о покупке разместить напоминание о той выгоде, которую они получат, например: «Это самая лучшая цена».
5. Правильно используйте ссылкиСсылка должна быть всегда к месту. Чем легче она в оформлении,тем больше кликов вы по ней получите.
6. Используйте иконки и иллюстрацииИллюстрации помогают клиенту визуально воспринимать информацию. Они привлекают внимание к целевой странице, а следовательно увеличивают конверсию.
7. Используйте изображения реальных людейСайты, на которых присутствуют фотографии участников команды приносят большую конверсию, чем страницы с моделями.
#Фриланс #дизайн #дизайнер #блог #дизайнблог #вебдизайн #фрилансер #блогдизайнера #design #webdesign #freelance #blog #designblog #ui #ux
Источник:
https://vc.ru/design/100587-7-vizualnyh-taktik-kotorye-povysyat-konversiyu-vashego-lendinga