Я имел.
1. Значит сайт по финуслугам. Дорогой, не коленочный. Бюджеты - несколько тысяч долларов/мес.
команда переводчиков, целый веб-отдел. На сайте блоги, факи.
Когда то, тогдашний "специалист", решил печатать на нем новости партнеров, неоригинальные. Частые. С целью более частого обхода (привет старообрядцам из нулевых). То есть 1\20 или даже 1\30 контента - неоригинал. Все остальное там, условно (не я этим сайтом занимался вначале), норм.
Год-полтора сайт пропукал и теперь поселился в страшной ж**е (потом еще и на eat налетел). И никакие меры (кроме радикальных, на которые менеджеры не дадут добро), никакие вложения ему, имхо, не помогут. Они лишь помогают держать траф на определенном уровне. При огромном бюджете, мы только можем получить "бег на месте".
2. Вот сверху коллега пишет, что хорошие тексты вместе с сайтом не дают нифига - потому что как я понял, там нетрадиционная медицина. Алгоритм выкупает уже такое, ты на что рассчитываешь играя с алгоритмом копипастой?
Это не совсем копипаста. Что если взять 10-20 разных кусков из разных статей оптимизированных под ТЗ под Содержание, 1) что такое фигня 2) из чего состоит фигня 3) 10 способов как использовать фигоню 4) лайфаки по использованию фигни 5) плюсы и минусы фигни 6) заключение о фигни. То есть сделать класические ру порятнки только на англ. Ведь копипаст получается будет оптимизирован + поведенческие факторы портянка будет отвечать на запрос юзера