#вопрос
гугл выкинул из индекса кучу страниц по следующей причине "Страница является копией. Отправленный URL не выбран в качестве канонического." . Но дело в том, что исключенные страницы не дубли . Эти страницы представляют из себя карточки товаров с типоразмерами - шпилька 16*1000, шпилька 16*2000 и т.д. На большинстве таких страниц нет текста, теги прописаны (тайтл, дискр, Н1) . как можно решить эту проблему?
мое препдположение что необходимо усилить релевантность соответсвующим запросам для каждой отдельной страницы, только каким образом это сделать? несколько тысяч текстов писать не вариант. Слышал что кейвордс усиливают релевантность + можно преложение с ключем на каждой странице прописать (если получится на автомате это сделать)
Если у конкурентов не найдёте ответа, то в голове два варианта
А. Написать текст написать, заспинить его по какому нибудь шинглу (500 руб услуга на кворк)
Б. Похожие товары объединить в общую карточку с полем выбора типа шпильки, так оно может и по логике удобнее, но тут не буду ничего утверждать, абсолютно не владею спецификой