1. Это Peterbilt 389, очень популярная модель у американских дальнобойщиков.
2. В те годы, когда я дальнобоил по Штатам, для проезда через Орегон требовался отдельный номер, но обычно его делали в виде небольшой вишневой наклейки. Возможны три варианта. Либо это номер грузовика и прицепа, либо один кастомный, а другой официальный. Либо один официальный по всем штатам, а второй для Орегона.
3. Это тюнинг. Многие водители так любят свои грузовики, что все свободные деньги вкладывают в их тюнинг. Часто такие грузовики ночью светятся, как люстры.
4. Даже в США есть плохие дороги, например, в Нью-Йорке и Арканзасе. Полноценно работать с таким бампером не получится. Поэтому есть либо лифт подвески, либо подъемник бампера с водительского места по кнопке. Пример можно посмотреть в этом видео:
https://youtu.be/DR7ZVRTqneI