вопрос в том, что писать в альт. в виде говорят о том, что писать нужно чуть ли не текст описания, а у всех конкурентов там продублировано название компании. вот я в заблуждении. с утра ТЗ ставить по изменению - что делаем господа?
Здравствуйте. Сейчас наблюдаю, как через полгода после оптимизации альтов в ин-магазине все карточки с товарами выскочили вверх по запросам в поиске по картинкам. Решать вам, но все же. как по мне, стоим заморочиться-это работает. Названия картинок схожи з татйтлами карточек с товарами, но отличаются ,чтобы избежать дублей. Массово оптимизировать все под шаблон можно если название картинки, например - это часть тайтла и добавка слово фото, например, или ваша компания. Только количество слов в альтах в проекте, с которым работаю, не больше 12. Посмотрите большие сайты - агрегаторы, которые в топе. Если у вас интернет-магазин.