Size: a a a

SEO чат Shakin.ru

2020 December 17

JT

Jack Tolev in SEO чат Shakin.ru
yo.m
Привет всем.
Поправьте, подскажите, развейте сомнения, пожалуйста.

Задача получить правильный и эффективный текст от копирайтера для страницы категории ИМ. Польза естественно на первом месте, а второстепенно следующее:

Имеется список запросов. В нем, допустим, 15 ключей. Есть самый важный, купить бревно, а также разные варианты, с доставкой, в интернет магазине, в Москве, на Луне и их разнообразные сочетания. Правильно ли и эффективно следовать такому принципу – беру из списка несколько самых важных ключей (вч, сч) и включаю их в текст прямыми вхождениями (не прошу человека страдать и вписывать “бревно купить”, допускаю перестановку порядка слов и изменение их словоформы, так как точное вхождение есть в тайтле страницы и h1, а расположить прошу такие прямые вхождения в начале абзацев).

Остальные же запросы (не беру все, выбираю те, которые закроют необходимые слова), прошу использовать в любых других местах текста, разбивать и разносить разрешаю как угодно, то есть, просто использовать их естественно и таким способом включить в текст.

В итоге получается.

«купить бревно» – в тайтле, деске и h1, точными вхождениями.
В тексте ВЧ могут быть в другой словоформе, стоят в начале абзацев.
Прочие СЧ и НЧ используеются в разных частях текста, разбиваются и разбавляются самыми разными способами на усмотрение автора.
Не всегда для им нужен текст на листинг / категорию. И если уже копать глубже то нужно собрать весь старый добрый длинный хвост и поисковые подсказки. В итоге и текст может получиться сложить совершенно иной. Стоит глянуть топ по данному ключу, аск реализовано  там. Бывает что тупо товары прописаны не бревно 1 и бревно 2, а московское бревно от игнатича. Лунный подбревнышек вчерасрубленный.
источник

y

yo.m in SEO чат Shakin.ru
Jack Tolev
Не всегда для им нужен текст на листинг / категорию. И если уже копать глубже то нужно собрать весь старый добрый длинный хвост и поисковые подсказки. В итоге и текст может получиться сложить совершенно иной. Стоит глянуть топ по данному ключу, аск реализовано  там. Бывает что тупо товары прописаны не бревно 1 и бревно 2, а московское бревно от игнатича. Лунный подбревнышек вчерасрубленный.
В топе у всех есть тексты, но они кошмарные, если оценивать их содержание для покупателя. Если бы был им – не прочел.
Хочется сделать что-то полезное и качественное.

Семантика вся собрана.
источник

y

yo.m in SEO чат Shakin.ru
Я в принципе не могу до конца определиться, как лучше включать ключи в текст, балансируя между полезным и необходимым.
источник

В

Влад 🍒 in SEO чат Shakin.ru
yo.m
Я в принципе не могу до конца определиться, как лучше включать ключи в текст, балансируя между полезным и необходимым.
возьми и включи
источник

В

Влад 🍒 in SEO чат Shakin.ru
это же кластер запросов
источник

В

Влад 🍒 in SEO чат Shakin.ru
Тебе не нужно включать все 150 запросов в один текст, можешь распределить по хэдингам, по тексту, мета тэги, и тд
источник

y

yo.m in SEO чат Shakin.ru
Влад 🍒
Тебе не нужно включать все 150 запросов в один текст, можешь распределить по хэдингам, по тексту, мета тэги, и тд
да, я понимаю, но мои соображения высказанные выше говорят, что главные ключи я вписываю в мету, заголовки, и начало абзацев, а так называемые lsi я просто включаю в текст, то есть прошу автора употребить эти слова и словосочетания в процессе, без умышленного вписывания куда-либо. Есть список слов – просто употреби их.
В итоге у меня получается, что важные в мете, заголовках и на самых хороших местах (в начале абзацев), а всякие хвосты, слова, словосочетания и прочее как-то раскиданы по всему тексту.
Правильно ли?
источник

АК

Андрей Колесник... in SEO чат Shakin.ru
Влад 🍒
Тебе не нужно включать все 150 запросов в один текст, можешь распределить по хэдингам, по тексту, мета тэги, и тд
что такое хэдинг?
источник

В

Влад 🍒 in SEO чат Shakin.ru
yo.m
да, я понимаю, но мои соображения высказанные выше говорят, что главные ключи я вписываю в мету, заголовки, и начало абзацев, а так называемые lsi я просто включаю в текст, то есть прошу автора употребить эти слова и словосочетания в процессе, без умышленного вписывания куда-либо. Есть список слов – просто употреби их.
В итоге у меня получается, что важные в мете, заголовках и на самых хороших местах (в начале абзацев), а всякие хвосты, слова, словосочетания и прочее как-то раскиданы по всему тексту.
Правильно ли?
их можно несколько раз употреблять
источник

В

Влад 🍒 in SEO чат Shakin.ru
попроси распределить по тексту
источник

В

Влад 🍒 in SEO чат Shakin.ru
выгрузи топ 10 текста и возьми среднее значение ключей
источник

y

yo.m in SEO чат Shakin.ru
Влад 🍒
их можно несколько раз употреблять
да, можно, но тольк если нужно, прошу так.
источник

y

yo.m in SEO чат Shakin.ru
Влад 🍒
выгрузи топ 10 текста и возьми среднее значение ключей
очень плохие тексты в нише.
источник

y

yo.m in SEO чат Shakin.ru
смотреть тошно
источник

В

Влад 🍒 in SEO чат Shakin.ru
у кого-то "best chainsaw" будет в тексте 87 раз а у другого 45 раз, возьми среднее значение
источник

В

Влад 🍒 in SEO чат Shakin.ru
yo.m
смотреть тошно
они не должны тебе нравится, но они явно нравятся гуглу, значит теория какая: если у тебя будут те же средние показатели, ты выйдешь туда-же
источник

y

yo.m in SEO чат Shakin.ru
Влад 🍒
они не должны тебе нравится, но они явно нравятся гуглу, значит теория какая: если у тебя будут те же средние показатели, ты выйдешь туда-же
понял
источник

y

yo.m in SEO чат Shakin.ru
спасибо за ответы
источник

В

Влад 🍒 in SEO чат Shakin.ru
Андрей Колесник
что такое хэдинг?
h1/h2/h3 ...
источник

АК

Андрей Колесник... in SEO чат Shakin.ru
а ок, спс
источник