Size: a a a

SEO чат Shakin.ru

2021 March 01

N

Nonverbis in SEO чат Shakin.ru
Lev
Для такого.
Если бы речь шла именно о юзабилити, бикукли бы рядом даже не валялись с велосипедами.
источник

L

Lev in SEO чат Shakin.ru
Nonverbis
Если бы речь шла именно о юзабилити, бикукли бы рядом даже не валялись с велосипедами.
Я сказал для чего нужны ЧПУ, а в каком они виде — дело десятое.
источник

A

Andrey in SEO чат Shakin.ru
Салют братва)
источник

D

David in SEO чат Shakin.ru
запустили интернет-магазин, где в карточках товаров нет описаний. насколько важна уникальность описаний? Есть ли способы быстро их сгенерить и залить на сайт?
источник

SD

Serhiy Dovgoruk in SEO чат Shakin.ru
David
запустили интернет-магазин, где в карточках товаров нет описаний. насколько важна уникальность описаний? Есть ли способы быстро их сгенерить и залить на сайт?
Тоже интересует этот вопрос
И если генерированный текст, не скажется ли в минус
источник

JT

Jack Tolev in SEO чат Shakin.ru
Посмотрите топ - 99%  процентов спаршенные описания будут,  один в один.  Для магазинов уникальность описания карточки в рамках интернета не важна, а вот в рамках сайта стоит задуматься.  А если в нише у конкурента \ лидера ниши все карточки вылизаны в уник,  я бы стремился к тому же.  У самих на проекте набиты и шишки и синяки с тем же вопросом.  Контенщик просто при заполнении пытается на вскидку чет уникализировать по сравнению со спаршенным текстом.
источник

VT

Vitaliy Tsurkan in SEO чат Shakin.ru
Привет.

Как называется сервис, куда закидываешь ссылку и он определяет вероятность платного размещения?

смешное такое название у сервиса
источник

AG

Anton Gapytin in SEO чат Shakin.ru
Vitaliy Tsurkan
Привет.

Как называется сервис, куда закидываешь ссылку и он определяет вероятность платного размещения?

смешное такое название у сервиса
Барыга чекер)
источник

VT

Vitaliy Tsurkan in SEO чат Shakin.ru
дада, он самый спасибо))
источник

P4

Pumba 420 in SEO чат Shakin.ru
Всем привет! #нужнапомощь


Небольшое вступление.
Есть 2 сайта игровой тематики (прокачки, монеты и тп). 1й - многостраничник на самописе с большим кол-вом категорий и карточек. 2й - узконаправленный на WP с куда меньшим кол-вом страниц, категорий и карточек. Сайты перелинкованы между собой анкорной ссылкой в футере.

Суть проблемы.
Вопрос касается только 1го сайта (который большой и на самописе). Ситуация следующая - постепенно, с начала декабря, а затем с конца января просели позиции почти всех разделов и некоторых карточек. Тексты были везде уникальные (проверял через contentwatch), переспама тоже вроде не было, объем относительно конкурентов норм. По ссылкам был застой, пару месяцев ссылок не покупалось\не проставлялось вообще + отвалились edu ссылки на scholarship, тк при обновлении движка прогер куда-то дел страницу со стипендией на сайте и посетители несколько дней видели 404 ошибку, после чего многие ВУЗы сами удалили стипендии.  

Что было сделано.
Естественно, первое, что я сделал - это решил взять несколько разделов и карточек, допилить в них тексты и проставить немного ссылочек, чтобы посмотреть динамику. Добавил в текст нч ключей, дописал немного информации об услугах и тп. Купил несколько статейных ссылок с анкором с вхождением вч ключа у проверенного индуса + проставил несколько ссылок безанкорного крауда с хороших тематических форумов + выкрутил ползунок Crawl Rate Settings page в старом интерфейсе Google Search Console, что по идее должно было увеличить краулинговый бюджет. Примерно через 10 дней по нч ключам позиции подросли, а нч\вч все так же на 40+ позициях.  

Важные наблюдения.
Поскольку вышеизложенная информация довольно общая, и такие просадки могли быть связаны с апдейтами алгоритмов большого G, то я стал копаться дальше в поисках того, что может найти мне источник проблемы. Вот что я для себя отметил:
1)После обновления движка, пагинация в разделах и подразделах стала функционировать, как простой раскрывающийся список. Т.е. жмем “Show more services” и нам вываливаются все карточки товаров, при этом мы остаемся на этом же url’e. До этого пагинация работала через параметр pageSize
2)После обновления движка, в карточках поменялся размер картинок, поэтому пришлось заказывать новые. Для некоторых из них до сих пор не доделали изображения, поэтому во многих товарах висят одинаковые “заглушки” с лого
3)В Бинге позиции сохранились, даже повысились
4)В SC 1го сайта отображаются ссылки из футера всех страниц 2го сайта (150+ штук). В то время, как в SC 2го отображается всего 12 ссылок из футера 1го сайта, хотя на нем 300+ страниц. При этом если “изучить просканированные страницы” в SC, то футеры проиндексированы (смотрел 30+ страниц).
5)Даже обвалившиеся страницы более-менее нормально ранжируются по нч
6)Такое ощущение, что что-то нарушилось в перелинковке, тк новые страницы долго заходят в индекс и очень вяло ранжируются (даже страницы под нч запросы, которых отдельно нету у конкурентов).

Как-то так. Уважаемые знатоки, подскажите, куда копать и что можно с эти всем сделать? Особое внимание хотелось бы уделить на анализ и исправление проблем с внутряком. Чем можно прочекать адекватность перелинковки и то, как именно Google бот ходит по страницам
источник

N

Nonverbis in SEO чат Shakin.ru
Pumba 420
Всем привет! #нужнапомощь


Небольшое вступление.
Есть 2 сайта игровой тематики (прокачки, монеты и тп). 1й - многостраничник на самописе с большим кол-вом категорий и карточек. 2й - узконаправленный на WP с куда меньшим кол-вом страниц, категорий и карточек. Сайты перелинкованы между собой анкорной ссылкой в футере.

Суть проблемы.
Вопрос касается только 1го сайта (который большой и на самописе). Ситуация следующая - постепенно, с начала декабря, а затем с конца января просели позиции почти всех разделов и некоторых карточек. Тексты были везде уникальные (проверял через contentwatch), переспама тоже вроде не было, объем относительно конкурентов норм. По ссылкам был застой, пару месяцев ссылок не покупалось\не проставлялось вообще + отвалились edu ссылки на scholarship, тк при обновлении движка прогер куда-то дел страницу со стипендией на сайте и посетители несколько дней видели 404 ошибку, после чего многие ВУЗы сами удалили стипендии.  

Что было сделано.
Естественно, первое, что я сделал - это решил взять несколько разделов и карточек, допилить в них тексты и проставить немного ссылочек, чтобы посмотреть динамику. Добавил в текст нч ключей, дописал немного информации об услугах и тп. Купил несколько статейных ссылок с анкором с вхождением вч ключа у проверенного индуса + проставил несколько ссылок безанкорного крауда с хороших тематических форумов + выкрутил ползунок Crawl Rate Settings page в старом интерфейсе Google Search Console, что по идее должно было увеличить краулинговый бюджет. Примерно через 10 дней по нч ключам позиции подросли, а нч\вч все так же на 40+ позициях.  

Важные наблюдения.
Поскольку вышеизложенная информация довольно общая, и такие просадки могли быть связаны с апдейтами алгоритмов большого G, то я стал копаться дальше в поисках того, что может найти мне источник проблемы. Вот что я для себя отметил:
1)После обновления движка, пагинация в разделах и подразделах стала функционировать, как простой раскрывающийся список. Т.е. жмем “Show more services” и нам вываливаются все карточки товаров, при этом мы остаемся на этом же url’e. До этого пагинация работала через параметр pageSize
2)После обновления движка, в карточках поменялся размер картинок, поэтому пришлось заказывать новые. Для некоторых из них до сих пор не доделали изображения, поэтому во многих товарах висят одинаковые “заглушки” с лого
3)В Бинге позиции сохранились, даже повысились
4)В SC 1го сайта отображаются ссылки из футера всех страниц 2го сайта (150+ штук). В то время, как в SC 2го отображается всего 12 ссылок из футера 1го сайта, хотя на нем 300+ страниц. При этом если “изучить просканированные страницы” в SC, то футеры проиндексированы (смотрел 30+ страниц).
5)Даже обвалившиеся страницы более-менее нормально ранжируются по нч
6)Такое ощущение, что что-то нарушилось в перелинковке, тк новые страницы долго заходят в индекс и очень вяло ранжируются (даже страницы под нч запросы, которых отдельно нету у конкурентов).

Как-то так. Уважаемые знатоки, подскажите, куда копать и что можно с эти всем сделать? Особое внимание хотелось бы уделить на анализ и исправление проблем с внутряком. Чем можно прочекать адекватность перелинковки и то, как именно Google бот ходит по страницам
В начале декабря был большой ап в гугле. Там посыпалось многое.
источник

P4

Pumba 420 in SEO чат Shakin.ru
Nonverbis
В начале декабря был большой ап в гугле. Там посыпалось многое.
Я тоже подумал, что с этим связано, но после спада в декабре был небольшой рост (не на исходные позиции, конечно, но положение вещей внушало оптимизм), а затем с конца января снова все дропнулось. Сайт около-ecommerce, надеялся, что это не апдейты душат(
источник

N

Nonverbis in SEO чат Shakin.ru
Pumba 420
Я тоже подумал, что с этим связано, но после спада в декабре был небольшой рост (не на исходные позиции, конечно, но положение вещей внушало оптимизм), а затем с конца января снова все дропнулось. Сайт около-ecommerce, надеялся, что это не апдейты душат(
т. у вас столько всего тут произошло. Но я что вам посоветую - у вас явно богатый опыт. И руки лучше моих.
источник

И

Илья 🤷‍♂️... in SEO чат Shakin.ru
Pumba 420
Всем привет! #нужнапомощь


Небольшое вступление.
Есть 2 сайта игровой тематики (прокачки, монеты и тп). 1й - многостраничник на самописе с большим кол-вом категорий и карточек. 2й - узконаправленный на WP с куда меньшим кол-вом страниц, категорий и карточек. Сайты перелинкованы между собой анкорной ссылкой в футере.

Суть проблемы.
Вопрос касается только 1го сайта (который большой и на самописе). Ситуация следующая - постепенно, с начала декабря, а затем с конца января просели позиции почти всех разделов и некоторых карточек. Тексты были везде уникальные (проверял через contentwatch), переспама тоже вроде не было, объем относительно конкурентов норм. По ссылкам был застой, пару месяцев ссылок не покупалось\не проставлялось вообще + отвалились edu ссылки на scholarship, тк при обновлении движка прогер куда-то дел страницу со стипендией на сайте и посетители несколько дней видели 404 ошибку, после чего многие ВУЗы сами удалили стипендии.  

Что было сделано.
Естественно, первое, что я сделал - это решил взять несколько разделов и карточек, допилить в них тексты и проставить немного ссылочек, чтобы посмотреть динамику. Добавил в текст нч ключей, дописал немного информации об услугах и тп. Купил несколько статейных ссылок с анкором с вхождением вч ключа у проверенного индуса + проставил несколько ссылок безанкорного крауда с хороших тематических форумов + выкрутил ползунок Crawl Rate Settings page в старом интерфейсе Google Search Console, что по идее должно было увеличить краулинговый бюджет. Примерно через 10 дней по нч ключам позиции подросли, а нч\вч все так же на 40+ позициях.  

Важные наблюдения.
Поскольку вышеизложенная информация довольно общая, и такие просадки могли быть связаны с апдейтами алгоритмов большого G, то я стал копаться дальше в поисках того, что может найти мне источник проблемы. Вот что я для себя отметил:
1)После обновления движка, пагинация в разделах и подразделах стала функционировать, как простой раскрывающийся список. Т.е. жмем “Show more services” и нам вываливаются все карточки товаров, при этом мы остаемся на этом же url’e. До этого пагинация работала через параметр pageSize
2)После обновления движка, в карточках поменялся размер картинок, поэтому пришлось заказывать новые. Для некоторых из них до сих пор не доделали изображения, поэтому во многих товарах висят одинаковые “заглушки” с лого
3)В Бинге позиции сохранились, даже повысились
4)В SC 1го сайта отображаются ссылки из футера всех страниц 2го сайта (150+ штук). В то время, как в SC 2го отображается всего 12 ссылок из футера 1го сайта, хотя на нем 300+ страниц. При этом если “изучить просканированные страницы” в SC, то футеры проиндексированы (смотрел 30+ страниц).
5)Даже обвалившиеся страницы более-менее нормально ранжируются по нч
6)Такое ощущение, что что-то нарушилось в перелинковке, тк новые страницы долго заходят в индекс и очень вяло ранжируются (даже страницы под нч запросы, которых отдельно нету у конкурентов).

Как-то так. Уважаемые знатоки, подскажите, куда копать и что можно с эти всем сделать? Особое внимание хотелось бы уделить на анализ и исправление проблем с внутряком. Чем можно прочекать адекватность перелинковки и то, как именно Google бот ходит по страницам
Кинь сайты в личку, скажу
источник

WS

Woxer Stone in SEO чат Shakin.ru
А насколько хорошо выходит в топ видео с кучей таймингов по разным вопросам сразу по сравнению с одним видео по одному вопросу? Часто вижу как видео выходит в выдачу только потому что в таймингах прописано
источник

DK

Denys Kytaichuk in SEO чат Shakin.ru
Подскажите кто знает недорогие качественные  прокси с ротацией IP под Британию
источник

МК

Максим Каюшкин... in SEO чат Shakin.ru
а
источник

D

David in SEO чат Shakin.ru
как создать sitemap.xml, если у меня есть список нужных URL? можно ли куда-нибудь эти адреса загрузить, чтобы мне сайтмап выдало?
источник

o

outside observer in SEO чат Shakin.ru
David
как создать sitemap.xml, если у меня есть список нужных URL? можно ли куда-нибудь эти адреса загрузить, чтобы мне сайтмап выдало?
загуглить можно сайтмап генератор просто
источник

D

David in SEO чат Shakin.ru
outside observer
загуглить можно сайтмап генератор просто
там в основном URL сайта требует. а мне не все страницы нужны в сайтмапе
источник