Size: a a a

SEO канал Shakin.ru

2020 April 01
SEO канал Shakin.ru
💸 Что будет, если вложить 10 млн руб в 5 информационных сайтов?

Видеозапись подкаста Александра Букреева в гостях у Евгения Кошкина.

Я лично знаю Александра, мы с ним общались год назад на конференции Smartconf в Самаре. Он очень опытный вебмастер и интересный собеседник, много лет занимается профессионально занимается сайтами.

Александр вложил 10 миллионов рублей в создание 5 информационных сайтов разных тематик. Фишка проекта — новая команда и 100% делегирование.

Сайты были следующих тематик:

- 1 огород (на него было выделено 4,5 миллиона рублей)
- 2 юридических
- 1 женский
- 1 туризм

Прошло 1.5 года, проект отлично себя чувствует, в пике приносил 1 млн руб.

Тайм коды
2:35  Описание проекта 10 млн в 5 сайтов . Что делали после выписки статей.
4:14 Какая динамика по трафику на этих проектах была в течении года?
5:10 Как обстоят дела на данный момент
9:01 Сколько сотрудников участвовало в создании этих сайтов
10:45 Почему берете самые простые тематики?
14:51 Окупились ли уже проекты?  Какие прогнозы?
16:13 Что лучше сработало в продвижении проекта? Какие гипотезы сработали?
19:24 Появились ли сайты, которые стали вытеснять твои?
20:51 Про динамику монетизации.
21:48 Фабрика 2. Повтор эксперимента
25:45 Какой минимальный бюджет для старта в этой нише?
27:17 Какие ошибки чаще всего допускают новички?
29:35 Купить проект выгоднее, чем создать с нуля. Почему так?
32:10 Новые сайты на дроп доменах. Как выбрать перспективный домен?
37:40 Как ситуация в целом на рынке инфосайтах?
41:55 Про развитие проекта bonica. Срезы по объему рынка. Динамика.  Количество активных вебмастеров.

https://youtu.be/A67nBiK2JsA

Михаил Шакин, @shakinru
YouTube
Что будет, если вложить 10 млн руб в 5 информационных сайтов?  Александр Букреев #043
В гостях Александр Букреев, владелец сервиса bonica.pro. Год назад в подкасте K018 Саша рассказал о проекте Фабрика —  инвестировал 10 млн. руб в создание 5 информационных сайтов разных тематик. Фишка проекта — новая команда и 100% делегирование.
Прошло 1.5 года, проект отлично себя чувствует, в пике приносил 1 млн руб., была запущена Фабрика 2.
В этом выпуске обсудим подробности.
-------------------
Спонсор выпуска — сервис https://content-online.ru/
Производство контента для ваших сайтов под ключ.
SEO-оптимизация каждой статьи с прописыванием всех тегов, подбором картинок, видео, оформлением и публикацией.
Проверка качества по 74 критериям.
По промику "koshkin "  10% скидка на первое пополнение.
------------------
Предыдущие выпуски с Сашей:
18 выпуск с Александром Букреевым ( записывали год назад)
https://anchor.fm/koshkin/episodes/9-5---5------Bonica-ealdcj
https://vk.com/podcast-113367061_456239047

31 выпуск. 10 гостей с конфереции Кинза. Саша кратко подвел итоги проекта Фабрика.
https://anchor.…
источник
2020 April 02
SEO канал Shakin.ru
🔗Пакеты ссылок по тематикам для SEO на СНГ и Запад

Зачем нужны тематические пакеты ссылок:
- для прироста ссылок с тематических доноров
- получения целевых переходов с нишевых площадок
- разнообразие бэклинков с форумов, сайтов вопрос-ответ, каталогов и блогов
- ускорения процесса получения ссылок, доноры уже готовы для размещения

Заказать пакет ссылок с выгодой до $86 @LinkStream_bot

СНГ
В наличии — 28 пакетов
Каждый пакет состоит из минимального и максимального варианта

Тематики:
IT, Авто, Банки, Беттинг, Бизнес, Бухгалтерия, Гэмблинг, Детская, Дизайн, Дипломы, Женская, Знакомства, Кредитование, Криптовалюты, Кулинария, Мебель, Медицина, Обучение, Отели, Ремонт, Свадьбы, Спорт, Строительство, Туризм, Химчистка, Хобби, Электроника, Эскорт

Доноры
Доноры подобраны максимально трастовые с учетом траста, спама, трафика, ИКС.
С параметрами доноров можно ознакомиться в описании каждого пакета

ЗАПАД
В наличии — 30 пакетов
Каждый пакет состоит из минимального и максимального варианта

Тематики:
Adult, Beauty services, Car services, Casino, Cryptocurrency, Dating, Essay/tutors, Finance, Fitness, Gardening, Gifts, Health/medicine, Home renovation, Hunting/Fishing, IT-services, Interior design, Jewelry, Kids, Legal, Men, Mobile/Electronic, Property, Service Stations, Software, Sports, Betting, Tourism, Trading, Wedding

Доноры
Подобраны максимально трастовые с учетом DR, CF, TF.
Чекаем по Majestic SEO и Ahrefs
С параметрами доноров можно ознакомиться в описании каждого пакета

Нет вашей тематики?
Укажите вашу тематику, соберём индивидуально под вас пакет ссылок.

Выбрать пакет ссылок с выгодой до $86 http://bit.ly/2OVkzgv

Кто мы такие:
2 офиса, 50 человек, все в штате.
97к просмотров ветки и 40+ отзывов на searchengines
https://searchengines.guru/showthread.php?t=954052  
500 постоянных клиентов — SEO-специалистов, вебмастеров, агентств.
Кейсы http://bit.ly/2JXLDKy
Сайт http://bit.ly/2OVkzgv  

#реклама
источник
2020 April 03
SEO канал Shakin.ru
🎤 Сегодня в 13:15 буду делать доклад на бесплатной онлайн-конференции Оттепель Mini

Доклад на тему "Как использовать блог на сайте компании для привлечения лидов".

https://go.mywebinar.com/ljhb-dfzl-rnlw-xqhs

Михаил Шакин, @shakinru
источник
2020 April 04
SEO канал Shakin.ru
⚖️ Вопрос: Клиент имеет старый сайт по региону Украина с хорошими показателями и брендовым трафиком в юридической тематике. Сейчас клиент хочет переехать в доменную зону .law. Столкулся с тем, что нужно сохранить по максимуму все, что можно с помощью 301 редиректа. Собственно вопрос в чем, так как клиент юрист и очень сильно вьедливый, ему необходимо помимо услуги еще предоставлять и объяснение, почему мы делаем именно такой редирект, а не другой, перестанут ли меня находить к примеру в Харькове, как мой сайт теперь будет виден в Польше и т.д. Если ли у вас подробная статья по переезду (как переехать пошаговый план) с одного домена на другой, который находится в другой доменной зоне и какие последствия переезда могут быть. Заранее спасибо! [Валик, Запорожье]

В таких случаях я руководствуюсь старым добрым правилом: "Работает - не трогай!". Оно меня ни разу не подводило. 😉

Если посмотреть на несколько шагов вперед, то вполне вероятно, что ситуация будет развиваться следующим образом.

Даже если все сделать правильно, то при переезде сайта на новый домен вполне может быть просадка по трафику и позициям. Это, естественно, не понравится клиенту.

Чтобы избежать ненужных проблем, я бы действовал по такой схеме. Постарался бы доказать клиенту, что старый сайт лучше не трогать, так как он старый и привлекает лиды, которые важны для бизнеса клиента. Также постарался бы до него донести, что переезд на новый домен - это непростой процесс, в котором со стороны Google все может пойти не так, как планировалось, даже если все сделать идеально.

И самое главное - на домене в зоне .law лучше всего делать новый проект с чистого листа. Конечно, нужно заранее предусмотреть, чтобы старый и новый сайты не конкурировали между собой по одним и тем же запросам и не были явно аффилированы.

Такой подход позволит не потерять поток заявок со старого сайта и сосредоточить усилия на развитии и продвижении нового проекта.

Задавайте любые вопросы по SEO в рунете и англоязычном интернете через эту форму:
bit.ly/askshakin #askshakin

Михаил Шакин, @shakinru
источник
2020 April 06
SEO канал Shakin.ru
Привет! Что из этого списка самое важное 🔥?

-> Получить всю семантику конкурентов и составить СЯ за 5 минут?
-> Понять объем тематики в нише?
-> Собрать Сем.ядро сайта или раздела за 5 минут?
-> Запустить новую рекламную кампанию в Я.Директ за 5 минут?
-> Спалить всю сетку сайтов одного владельца?

Мы согласны, важно все! И все это можно сделать в одном месте – в сервисе по анализу конкурентов Кейс.со. Кейс.со позволит вам вытащить всю инфу о конкурентах, достать все скелеты из шкафов. Помимо списка выше у Кейс.со еще куча возможностей:

1. Кластеризатор семантического ядра с настройками величины групп и частотки запросов
2. Комбинатор ключей
3. Чистка неявных дублей
4. Доля конкурентов по запросу
5. Инструмент проверки каких слов из списка нет на вашей странице

Быстрый обзор сервиса за 3 минуты в видео здесь.

-> Наша база состоит из более чем 1 миллиона поисковых запросов, уже почищенных от мусора.
-> У нас 22 региона в РФ и по каждому доступна статистика прямо здесь и сейчас!
-> База по МСК обновляется раз в 1 месяц, по СПб – 2 месяца, регионы – 3 месяца.

——

Регистрируйтесь, у нас есть демо-режим, в котором вы можете ознакомиться с большинством функционала Кейс.со абсолютно бесплатно!

Кстати! При покупке любого тарифа по промокоду KEYSSO1020 – скидка 10% (Вы сэкономите до 1450 р.)! И спец. предложение! При покупке тарифа на год по тому же промокоду – скидка 20% (Вы сэкономите до 12000 р.)!

#реклама
источник
2020 April 07
SEO канал Shakin.ru
🥾 Вопрос: Чтобы привлекать ссылки, и чтобы они работали (как минимум в гугле), нужно, чтобы блог был на том же домене, что и коммерческий ресурс. В случае с интернет-магазином, не будет ли обилие релевантных статей на инфо запросы во вред коммерческим страницам? Особенно вопрос интересен в отношении яндекса. [Эдуард, Нижний Новгород]

Хороший вопрос.  

Ключ к успеху - правильно распределить запросы по страницам, то есть сделать кластеризацию. Важно четко разделить коммерческие и информационные запросы, чтобы страницы магазина и блога не конкурировали между собой.

Например, если интернет-магазин торгует обувью, то публиковать статьи в блоге с описанием моделей, которые продаются, нет смысла. В этом случае коммерческая и информационная страницы будут конкурировать между собой, и вполне может получиться так, что вместо страницы товара в выдаче Яндекса и Google будет выводиться страница блога.

А вот если на блоге публиковать статьи с подборками вида "15 лучших зимних ботинок для мужчин" и с советами "Как правильно выбрать обувь для похода - 7 советов профессионалов", то тогда блог будет расширять семантику сайта и будет привлекать дополнительный целевой трафик.

В статьях на блоге нужно органично размещать одну или несколько ссылок на товарные страницы, чтобы эффективно конвертировать информационных посетителей в покупателей.

Для ориентира можете найти примеры успешных блогов на коммерческих сайтах в своей тематике в рунете и англоязычном интернете и посмотреть, по каким запросам они публикуют статьи и получают трафик.

Такой подход хорошо зарекомендовал себя как в Google, так и в Яндексе.

Задавайте любые вопросы по SEO в рунете и англоязычном интернете через эту форму:
bit.ly/askshakin #askshakin

Михаил Шакин, @shakinru
источник
2020 April 08
SEO канал Shakin.ru
✒️ Как использовать блог на сайте компании для привлечения лидов

Запись моего доклада на онлайн-конференции Оттепель Mini.

Я рассказал об основных проблемах, которые возникают при ведении блога, и поделился своими способами их решения.

Также привел 3 примера успешных блогов на сайтах компаний, которые эффективно привлекают посетителей и дают заказы.

https://youtu.be/-Gz--5HmaoE

Михаил Шакин, @shakinru
источник
SEO канал Shakin.ru
Выводишь сайты в ТОП?

Тебе будут нужны – Крауд-ссылки для SEO на бурж от $5 и СНГ от 110 руб.

Заказать со скидкой 10% на первую покупку в
@LinkStream_bot по промокоду «shakinru»

Языки: Английский, русский, украинский, польский, немецкий, французский, испанский.

Где размещаем:
Форумы  
Тематические и авторские блоги  
Каталоги сайтов  
Блоги web 2.0  
Агрегаторы  
Социальные сети
Порталы

Площадки подбираются по Вашим требованиям и чекаются по Ahrefs, Majestic SEO, Check Trust и xtool.

Есть база незаспамленных ресурсов по параметрам:
— Бурж DR > 20, от 100 ссылающихся доменов по Ahrefs.
— СНГ ИКС — от 50, трафик — от 300 уников в сутки
Перед размещением тексты и доноры согласовываются.

Работаем с любыми тематиками.

Стоимость

Продаем любое кол-во от 10 шт.  

СНГ
Dofollow:                            
10-49 шт.– 256.8 RUB/86.5 UAH                      
50-99 шт.– 248.8 RUB/83.8 UAH                    
100-200 шт.– 224.7 RUB/75.7 UAH
от 200 шт.– по запросу.

Nofollow:
10-49 шт.– 192.6 RUB/64.9UAH  
50-99 шт.– 184.6 RUB/62.2 UAH
100-149 шт.– 168.5 RUB/56.8 UAH
150- 199 шт.– 160.5 RUB/54.1 UAH
от 200 шт.– 144.5 RUB/48.7 UAH

Бурж
Dofollow:                              
10-49 шт.– $7,8                      
50-99 шт.– $7,3                    
100-200шт.– $6,7                
от 200 шт.– по запросу

Nofollow:
10-49 шт.– $6,3  
50-99 шт.– $5,7
100-200 шт.– $5,2
от 200 шт.– по запросу

Рассчитать стоимость @LinkStream_bot

Кто мы такие:
2 офиса, 50+ человек, все в штате.
97к+ просмотров ветки и 40+ отзывов на searchengines
https://searchengines.guru/showthread.php?t=954052
500+ постоянных клиентов — SEO-специалистов, вебмастеров, агентств.
Сайт http://bit.ly/2XkW83e

Заказать со скидкой 10% на первую покупку в @LinkStream_bot по промокоду «shakinru»

#реклама
источник
2020 April 09
SEO канал Shakin.ru
📰 Как проверить, нужны ли тексты в категориях интернет-магазинов

Статья с описанием схемы проведения экспериментов для проверки того, необходимы ли тексты на страницах категорий.

Содержание:

- Анализ конкурентов
- Анализ поисковой выдачи
- Проведение эксперимента
- Описаний нет
- Описания есть
- Тексты неспамные
- Тексты спамные

https://sosnovskij.ru/nuzhny-li-teksty-v-kategoriyah-internet-magazinov/

Михаил Шакин, @shakinru
источник
2020 April 11
SEO канал Shakin.ru
⚛️ Влияние структуры сайта на стоимость продвижения сайта

Александр Ожгибесов рассказывает, как с помощью правильной структуры экономить на стоимости продвижения сайта.

Таймкоды:

0:54 - Как рассчитать трафик из поиска и сроки поискового продвижения?
4:44 - Как найти лучшего конкурента в нише на основе поискового спроса?
7:58 - Есть ли такие значения, которые влияют на цену?
9:03 - Как формируется цена на SEO
10:48 - Как формируется цена в контекстной рекламе
17:27 - Как рассчитать CTR из поиска
19:31 - Как рассчитать конверсию из трафика в лид?
21:51 - Как структура сайта может влиять на ваш бюджет?
30:29 - Структурные решения для большинства сайтов

https://youtu.be/VkwQBEVwi4A

Михаил Шакин, @shakinru
источник
2020 April 12
SEO канал Shakin.ru
🎭 Вопрос: Нил Патель писал, что существует тренд на свободные от прямой рекламы блоги. Т.е. в своих статьях организации не ставят прямые ссылки на свои товары, а пишут действительно хороший экспертный контент с, может быть, небольшим количеством нативки. Применим ли тренд в России? [Эдуард, Нижний Новгород]

Да, такой тренд в англоязычном интернете есть. Такой подход дает очень хороший результат.

У меня лично качественные и полезные материалы на блогах коммерческих компаний, в которых нет или самый минимум упоминаний их сервисов, повышают доверие к компании.

Например, есть блог аналитического SEO сервиса https://ahrefs.com/blog/. Во многих статьях вообще нет упоминаний инструментов ahrefs, и в конце статей нет назойливой формы регистрации, что используют другие блоги. Приведу пару примеров из свежих статей на этом блоге:
https://ahrefs.com/blog/rich-snippets/
https://ahrefs.com/blog/serps/

Аналогично по каналу этого сервиса на YouTube https://www.youtube.com/channel/UCWquNQV8Y0_defMKnGKrFOQ

После изучения таких материалов у многих читателей будет чувство уважения и благодарности, что повысит доверие. Рано или поздно часть этих читателей вспомнит об этом сервисе и станет клиентами.

Плюс блог получает отличный целевой трафик.

Сравним трафик сайта https://ahrefs.com/ в целом - 805К посетителей в месяц:
https://prnt.sc/rxpi5g

Трафик блога https://ahrefs.com/blog/ - 366К посетителей в месяц:
https://prnt.sc/rxpim2

То есть блог дает 45% всего трафика. Думаю, среди них немало и клиентов, а также будущих клиентов.

Хороший блог очень эффективен для повышения доверия. А доверие, как известно, ключ к успешному бизнесу.

В рунете такой подход тоже может давать хороший эффект. По большому счету, такого тренда у нас пока нет, он придет к нам позже. Примеры встречаются очень редко.

Если есть возможность, можно опередить конкурентов и первыми заняться этим в своей тематике. Это хороший фундамент на будущее.

Нужно учитывать, что процесс получения клиентов за счет публикаций в блоге требует большого количества времени и усилий.

По этой причине такую схему ведения блога без активной рекламы можно использовать только с адекватными клиентами, которые понимают суть процесса.  

Задавайте любые вопросы по SEO в рунете и англоязычном интернете через эту форму:
bit.ly/askshakin #askshakin

Михаил Шакин, @shakinru
источник
2020 April 13
SEO канал Shakin.ru
🧟‍♂️ Netpeak Software | Зомби-распродажа: скидки до 45% на Netpeak Spider и Checker

Друзья из Netpeak Software устроили глобальную распродажу тарифных планов 🧟‍♂️🔥

🔸 -25% на Netpeak Spider или Checker на 1 месяц по промокоду Shakin-Z25
Экономия до $9,75 ➡️ https://bit.ly/39IYY3f

🔸 -35% на Netpeak Spider или Checker на 12 месяцев по промокоду Shakin-Z35
Экономия до $131 ➡️ https://bit.ly/3dX8Tpl

🔸 -45% на покупку сразу двух продуктов Netpeak Spider + Checker на 12 месяцев по промокоду Shakin-Z45
Экономия до $250 ➡️ https://bit.ly/2xOHg14

Акция действительна до 24 апреля включительно! Такого ещё не было 😉

Запасайтесь лицензиями и готовьтесь атаковать зомби 👊🏻

#реклама
источник
2020 April 14
SEO канал Shakin.ru
📷 Как создать магазин для фотографов и продавать на 60+ млн в год

Запись доклада Евгения Кошкина на конференции Кинза 2019.

Евгений много лет владеет магазином фототоваров. Он поделился своим опытом успешного развития проекта и заработка.

https://youtu.be/LA6FNOJ39O4

Михаил Шакин, @shakinru
источник
2020 April 16
SEO канал Shakin.ru
BUYLINK.PRO  

🔗Покупай пакеты PBN ссылок любой тематики дешево🔗

📌4 PBN сетки
  UA - http://bit.ly/2mi8k2T
  RU - http://bit.ly/2mpzo0l
  USA - http://bit.ly/2lVzooG
  UAE - http://bit.ly/2UQ0wVo
📌ТЗ заказа - http://bit.ly/35mOmWo
📌Опыт работы с серыми тематика (казино,дэйтин,бетинг и тд)
📌Копирайт от носителя
📌более 20 постоянных партнеров
📌более 30 работников с опытом 3+ лет

🖇PBN сетка под ключ от 100$ за сайт🖇

📌Бриф для заказа - https://bit.ly/2Uj9uZo
📌Опыт работы с различными тематиками
📌более 30 работников с опытом 3+ лет
📌Минимальный заказ 10 сайтов
📌Срок выполнения 30 дней

⚠️Друзья в связи с  COVID - 19 и сложившейся ситуацией с курсом валют скидка на все услуги 30%⚠️

🔗Вся информация https://buylink.pro/
🎙Есть вопросы, заказ - пиши менеджеру @infoBuyLink
🧰Больше кейсов https://buylink.pro/result/

⚠️Скидка по промокоду "shakin"

#реклама
источник
2020 April 17
SEO канал Shakin.ru
🖱 Отслеживание целей в WordPress через Google Tag Manager: Google Analytics, Яндекс Метрика, Facebook, ВКонтакте

Подробная видеоинструкция по подключению Google Tag Manager к WordPress и интеграции кодов отслеживания Google Analytics и Яндекс Метрики; пикселя Facebook, ВКонтакте и MyTarget. Показана настройка отправки событий в эти системы, отслеживание целей, конверсий и сбор аудиторий.

Это руководство закроет 80% ваших потребностей в отслеживании:

- кликов по любым ссылкам;
- кликов по номерам телефона и адресам электронной почты;
- кликов по любым объектам будь то тексты,  изображения и т.д.;
- заполнения любых форм и даже во всплывающих окнах;
- кликов по пунктам меню;
- кликов по внешним ссылкам;
- нажатий кнопок.

Таймкоды:

04:29 — составляем план действий
07:58 — инструменты для настройки конверсий в Google Tag Manager
10:15 — что такое GTM
12:24 — регистрация в диспетчере тегов Google
12:47 — разбираемся с аккаунтами и контейнерами
15:34 — подключение Google Tag Manager к WordPress
18:42 — предварительный просмотр контейнера
20:06 — что такое переменные и как их создать
22:05 — что такое триггеры в GTM
22:37 — триггер на отслеживание кликов по ссылкам
26:30 — отслеживаем клики по кнопкам
30:32 — добавляем код отслеживания Google Analytics
32:38 — создаём первый тег
35:37 — отправляем события по клику в Google Аналитику
38:24 — отслеживание кликов по номеру телефона и email
39:46 — отслеживание целей по протоколу tel и email
42:06 — отслеживание кликов по ссылкам через CSS селектор
45:52 — отслеживание кликов по любым объектам
50:07 — отслеживание форм в Google Tag Manager
54:44 — отслеживание кликов по пунктам меню WordPress
57:41 — отслеживание кликов по внешним ссылкам
01:01:48 — важное замечание
01:02:59 — подключение Яндекс Метрики через GTM
01:04:13 — разбираемся с отправкой контейнера
01:05:45 — отправка событий в Яндекс Метрику
01:08:36 — подключение пикселя Facebook через Google Tag Manager
01:11:28 — отправка событий в Facebook
01:13:53 — подключение пикселя Вконтакте через Google Диспетчер Тегов
01:14:48 — отправка событий в Вконтакте
01:18:08 — пару слов об отслеживании MyTarget
01:18:41 — настройка целей/конверсий в Google Analytics
01:20:18 — настройка целей в Яндекс Метрике
01:23:24 — создание конверсий и аудиторий в Facebook на основе событий
10:26:39 — создание аудиторий в Вконтакте на основе событий
01:28:55 — автоматическая отправка событий во все системы
01:38:35 — фильтрация внешних ссылок
01:44:54 — отправка данных в MyTarget
01:45:38 — выход из предпросмотра
01:45:52 — исключение администраторов из статистики
01:47:04 — экспорт и импорт контейнеров

https://youtu.be/YBrWZQ3j804

Михаил Шакин, @shakinru
YouTube
Отслеживание целей в WordPress через Google Tag Manager. Analytics, Метрика, Facebook, ВКонтакте
👉🏻 Поблагодарить автора - https://wplovers.pw/donate/
📝Текстовая версия https://wplovers.pw/wordpress-konversii-gtm/

Приветствую, друзья! В этом видео вы научитесь подключать Google Tag Manager к WordPress и с его помощью интегрировать коды отслеживания Google Analytics и Яндекс Метрика; пиксели Facebook, ВКонтакте и MyTarget. Также, вы настроите отправку событий в эти системы, отслеживание целей, конверсий и сбор аудиторий. Это руководство закроет 80% ваших потребностей в отслеживании:
- кликов по любым ссылкам;
- кликов по номерам телефона и адресам электронной почты;
- кликов по любым объектам будь то тексты,  изображения и т.д.;
- заполнения любых форм и даже во всплывающих окнах;
- кликов по пунктам меню;
- кликов по внешним ссылкам;
- нажатий кнопок.

#конверсии #WordPress #GTM

📋** В этом видео **
04:29 — составляем план действий
07:58 — инструменты для настройки конверсий в Google Tag Manager
10:15 — что такое GTM
12:24 — регистрация в диспетчере тегов Google
12:47 — разбираемся с аккаунтами и контейнерами…
источник
2020 April 20
SEO канал Shakin.ru
🦠 Интервью с владельцем сайта Coronavirus-monitor.ru: 1,4 миллиона визитов в день и цена в 20 миллионов

Coronavirus-monitor.ru: 1,4 миллиона визитов в день и цена в 20 миллионов

Сайт был запущен в январе 2020 года и на старте в него было вложено всего 500 рублей.

В чем секрет успеха сайта-монитора распространения коронавируса? Об этом рассказал владелец сайта Дмитрий Болнаков.

https://partnerkin.com/blog/intervyu/interview_coronavirus-monitor

Михаил Шакин, @shakinru
источник
SEO канал Shakin.ru
А ты готов получить ценные знания и опыт в SEO? Тогда не пропусти профессиональный онлайн-курс по SEO!

Действующие специалисты научат тебя:
⚡️ технической оптимизации сайтов;
⚡️ повышению позиций в поисковой выдаче;
⚡️ подбору и размещению внешних ссылок;
⚡️ решению проблем, мешающих продвижению сайта;
⚡️ сбору семантического ядра;
⚡️ настройке, созданию отчётов по заданным метрикам;
⚡️ анализу показателей с помощью Яндекс.Метрики и Google Analytics.

Никакой «воды», только реальная практика. А личный наставник поможет во всех вопросах в процессе обучения.

Получи диплом, пополни портфолио реальными кейсами. И устройся на работу мечты с содействием в трудоустройстве.

👉Переходи по ссылке, чтобы получить полную программу курса https://clc.to/uG63rw

#реклама
источник
2020 April 21
SEO канал Shakin.ru
🕵️‍♂️ Google Optimize: настройка и пошаговая инструкция

Обновленная статья по Google Optimize. Этот сервис позволяет проводить А/В и мультиканальные тесты и собирать данные о поведении пользователей на сайте.

Содержание:

- Как Google Оптимизация помогает в тестировании
- Инструкция по работе в Google Optimize
- Как создать аккаунт в Google Optimize
- Как привязать Google Optimize к Google Analytics
- Как разместить код через Google Tag Manager
- Как настроить тестирование в Google Оптимизации
- Отчеты Google Optimize

https://pr-cy.ru/news/p/6336

Михаил Шакин, @shakinru
источник
2020 April 22
SEO канал Shakin.ru
🔗Пакеты ссылок по тематикам для SEO на СНГ и Запад

Зачем нужны тематические пакеты ссылок:
- для прироста ссылок с тематических доноров
- получения целевых переходов с нишевых площадок
- разнообразие бэклинков с форумов, сайтов вопрос-ответ, каталогов и блогов
- ускорения процесса получения ссылок, доноры уже готовы для размещения

Заказать пакет ссылок с выгодой до $86 @LinkStream_bot

СНГ
В наличии — 28 пакетов
Каждый пакет состоит из минимального и максимального варианта

Тематики:
IT, Авто, Банки, Беттинг, Бизнес, Бухгалтерия, Гэмблинг, Детская, Дизайн, Дипломы, Женская, Знакомства, Кредитование, Криптовалюты, Кулинария, Мебель, Медицина, Обучение, Отели, Ремонт, Свадьбы, Спорт, Строительство, Туризм, Химчистка, Хобби, Электроника, Эскорт

Доноры
Доноры подобраны максимально трастовые с учетом траста, спама, трафика, ИКС.
С параметрами доноров можно ознакомиться в описании каждого пакета

ЗАПАД
В наличии — 30 пакетов
Каждый пакет состоит из минимального и максимального варианта

Тематики:
Adult, Beauty services, Car services, Casino, Cryptocurrency, Dating, Essay/tutors, Finance, Fitness, Gardening, Gifts, Health/medicine, Home renovation, Hunting/Fishing, IT-services, Interior design, Jewelry, Kids, Legal, Men, Mobile/Electronic, Property, Service Stations, Software, Sports, Betting, Tourism, Trading, Wedding

Доноры
Подобраны максимально трастовые с учетом DR, CF, TF.
Чекаем по Majestic SEO и Ahrefs
С параметрами доноров можно ознакомиться в описании каждого пакета

Нет вашей тематики?
Укажите вашу тематику, соберём индивидуально под вас пакет ссылок.

Выбрать пакет ссылок с выгодой до $86 http://bit.ly/2OVkzgv

Кто мы такие:
2 офиса, 50 человек, все в штате.
97к просмотров ветки и 40+ отзывов на searchengines
https://searchengines.guru/showthread.php?t=954052  
500 постоянных клиентов — SEO-специалистов, вебмастеров, агентств.
Кейсы http://bit.ly/2JXLDKy
Сайт http://bit.ly/2OVkzgv  

#реклама
источник
2020 April 23
SEO канал Shakin.ru
🏨 Продвижение больших сайтов в 2020 году

Запись вебинара Дмитрия Шахова на канале Игоря Рудника @rudnyk.

Тезисы:

1. Как работать с большим количеством запросов
2. Ловим тренд: событийный и ситуационный спрос на новостных и UGC сайтах
3. Анализ трафика, бренда, индексации и т.д.
4. От точечных к массовым действиям

https://youtu.be/HK1U5BKtNwY

Михаил Шакин, @shakinru
YouTube
Продвижение больших сайтов в 2020 году
Тезисы:
1. Как работать с большим количеством запросов
2. Ловим тренд: событийный и ситуационный спрос на новостных и UGC сайтах
3. Анализ трафика, бренда, индексации и т.д.
4. От точечных к массовым действиям

Скачать презентацию: https://bit.ly/3ehg6Rc
Вебинар "Продвижение больших сайтов в 2020 году" в текстовом формате: https://bit.ly/3aDD8yN

Гость:
Дмитрий Шахов
Facebook: https://www.facebook.com/bablorub

Ведущий:
Игорь Рудник
Facebook: https://fb.com/irudnyk
Telegram: https://t.me/rudnyk

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых вебинаров: https://bit.ly/2VG3DOH

Полезные ссылки:
Бесплатный курс по семантическому проектированию: https://bit.ly/307Zs09
Бесплатный курс по линкбилдингу: https://bit.ly/3etN93a

Вебинары проходят при поддержке:
https://collaborator.pro/ — биржа прямой рекламы, размещение гостевых статей
https://referr.ru/ — сервис крауд-маркетинга

Содержание видео:
Вступление (00:00)
Точечные работы бессмысленны (4:54)
Только массовые методы (6:06)
Пассивные и активные меры (7:32)
Возможные…
источник