
Авторы законопроекта:
А.И.Аршинова,
О.А.Николаев,
Ш.Ю.Саралиев,
О.Н.Смолин,
Е.В.Строкова,
Б.А.Чернышов,
Н.В.Говорин,
Н.Д.Боева,
И.Е.Марьяш,
О.В.Савастьянова
В соответствии со старой советской традицией, среди 10 авторов законопроекта есть два нацмена — Саралиев из Чечни и Марьяш из Кабардино-Балкарии. Русские и нацмены должны показать дружбу народов даже в таком сложном деле, как антинациональный законодательный акт.
Все перечисленные авторы из партии «Единая Россия», а это означает, что предложенный ими законопроект будет принят.
Итак, отныне Российская Федерация декларирует политику русификации, унификации и ассимиляции всех нерусских народов. По сути, речь идёт о возвращении даже не к советской системе образования, а к царской имперской. Только с одним очень важным изменением.
При Российской Империи, например, татары представляли из себя достаточно сильную (в том числе финансово) и замкнутую этническую систему со своей системой образования.
В XXI веке все поменялось, и право на национальное образование гарантировалось государством в лице Республики Татарстан. Теперь Республике Татарстан фактически будет запрещено заниматься национальным образованием.
Приедем цитату из пояснительной записки:
«Законопроектом предлагается уточнить, что преподавание и
изучение государственных языков республик Российской Федерации
осуществляется на добровольной основе не в ущерб преподаванию и
изучению государственного языка Российской Федерации, а право на
изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации
реализуется в пределах возможностей, предоставляемых системой
образования, с учетом потребностей обучающихся и их родителей».
То есть право получить образование на родном языке будет ограничено трижды.
Во-первых, задекларированным «ущербом», которым нерусское преподавание несет системе образования.
Во-вторых, пределами возможностей системы образования. Если преподавание на нерусском языке является добровольным, то значит системе оно не нужно. Вот и все пределы возможностей.
В-третьих, заявлением родителей и потребностями ученика. А зачем родителям настаивать на обучении своего ребёнка на родном языке, если он по факту будет в классе и в школе в меньшинстве.
СИРОТЫ БЕЗ ЧИСЛА, УТРИТЕ СЛЁЗЫ! РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ ЖИВА!