Критическая ситуация с украинской железной дорогой уже не первый год. Спасти УЗ хотели разными способами. Сначала в январе было заключено сотрудничество УЗ и немецкого железнодорожного оператора Deutsche Bahn.
При этом сделано это не на самых выгодных условиях для Украины. Мы еще тогда
инсайдили, что сотрудники Deutsche Bahn будут получать руководящие посты в УЗ, а также будут получать зарплату из кармана УЗ.
Теперь же хотят отдать 10% акций Европейскому банку реконструкции и развития, освободив компанию от обслуживания финансовых долгов.
С такими темпами 2021 год УЗ просто не переживёт. И дело не в школьниках и бабках, а в содержании всех нахлебников типа Лещенко, его друзей из набсоветов и различных международных экспертов, которые якобы помогают УЗ.