Size: a a a

2020 February 23

D

Dex in Утопия
Это просто умора: левые наехали на левых. Скандал во Франции: феминистки против награждения режиссера Поланского, потому что он сто лет назад был обвинен в сексуальном насилии, НО ему просто обязаны выдать главный приз, потому что он снял фильм про антисемитизм (а за это всегда выдают автоматически - как по советской команде, даже хуже - просто не могут не наградить: пусть и бездарно, но выдать приз обязаны).
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
Dex
Смотря с каких.
с каких можно?
источник

D

Dex in Утопия
58838 Albert Darkness
с каких можно?
Ну, учитывая ваш профиль. Постарайтесь обойтись без "слишком" радикальных постов. Мы здесь традиционалисты, но всё же умеренные.
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
что тут радикального? Ну в этом посте например
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
Давно уже, – если считать три года за срок, – ни для кого не секрет, что представляют собой так называемые «классические либералы» и «национал-либералы». Но если с первыми всё ясно и цели их открыты, то вторые могут ещё ввести в заблуждение. Но обо всём по порядку.  
 
Национал-либералы сейчас наравне со всякими нацболами и прочими «русналистами» гордо бьют себя грудь, заявляя, кто из них больший националист. Нацболы идут ноздря в ноздрю, охмуряя прыщавых школьников и сколачивая шайки, вроде «союза» финно-угорского сталинского муджахеда Максима Суханова, «тоталистов» и прочих полуграмотных «националистов» пролетарского разлива.  
 
Но преуспели, увы, зумеры из числа первых, создавшие себе популярность при помощи стиля и имени жирного, успевшего объявить самого себя «патриархом русналистов» (увы, велик соблазн стать «Мэдисоном Околополита»), и красивых, по мнению зумеров, фразочек (эстетика у зумеров своеобразная, как и этика). Вроде красивая такая обёртка, способная возбудить умы и кое-что ниже пояса адептов Околополита в критическом возрасте полового созревания. Но, как всегда, решающим становится содержимое, эта мерзкая конфета...  
 
Теперь, ребят, конкретно: за что, собственно, ломают перья соратники «Спутника&Пахома»? У них транспарантов в пользу «сохранения русской идентичности» больше, чем у зюгановских бабок на 7 Ноября. А спросите их: “Что есть такое русская идентичность?”, – в ответ либо сбой программы и дым из ушей, либо такая ахинея, что дурно становится…  
 
Простой вроде термин – "идентичность", "русская идентичность" – уносит их в такие дебри, что людям, разбирающимся в истории правого движения, и не снилось. Речи самого русналистского Моисея, казалось бы, должны давать какие-то чёткие установки… но не дают. Рафинированная абстракция, даже если и приправленная шовинистической риторикой, сводится в итоге к отрицанию русских ценностей и культуры.  
 
Да представьте себе, но иногда у Егора доходит до отрицания наследия «имперской России». Мне посчастливилось самому стать свидетелем этого в дискорд-канале "Царского Сервера" (золотой турбо-туалет Егора, работающий на бабках школоты, второй по счёту). Пророк б-жьей милостью здесь низвергал русскую культуру и отвергал её существование, чтобы обессмыслить идею Традиции, однако обессмыслил лишь "национализм" СИПа. И это притом, что года не прошло, как в паблике СИПа выходил пост ни много, ни мало, как раз об этой самой идентичности и целый совместный с Кириллом Нестерманом стрим под названием «ЦАРЬ ГЕЙМЕР: КТО ТАКИЕ РУССКИЕ? БОЛЬШАЯ ДИСКУССИЯ». Сам по себе стрим конечно не менее кринжовый, но там хотя бы Егор не додумался до отрицания наличия русской культуры и ценностей, сложившихся на протяжении существования нашего народа. Наоборот, он говорил о важности этих самых ценностей и культуры в смысле определения русской идентичности (не очень умело, местами глупо, но говорил).  
 
Учитывая всё это не кажется ли это вам лицемерным? Сначала ты делаешь сто и больше постов о «русской идентичности», потом отрицаешь важную составляющую этой самой идентичности. Сама дискуссия, конечно, тогда заходила о том, кто есть русские национал-консерваторы, но даже я тогда не думал, что в пылу праведной борьбы с русским консерватизмом Егор будет готов нести такой, откровенно говоря, профанский бред (и это человек утверждающий, что достаточно хорошо знает историю России).  
 
Конечно, это не первый раз, когда Егора ловили на лжи. Проблема в другом: как теперь можно вообще называть «националистом» – человека, который и понятия не имеет, о том, что он, собственно, отстаивает, который брызжет вонючей слюной при упоминании о консерваторах, одновременно уходя с почвы фактов в зыбь путанных рассуждений, всё более похожих на бред.  
 
Но теперь стоит вернуться к ярым поклонникам Егора (не «подписчикам», но адептам), всё ещё фанатеющим с контента "Классического Либераста". – Не менее сомнительные господа, даже Егор возвышается на целую «националистическую» головку над этим бездарным стадом поклонников либеральной идеи, точнее неолиберальной или либертарной (отличий между ними крайне мал
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
о; их, может, и вовсе нет или они мнимы).  
 
Как правило, наиболее приоритетную важность для подобных типов представляют экономические теории какой-нибудь «австрийской школы», «чикагской школы», «свободного рынка» («рыначег» его любят называть, и кто бы спорил). Если ты не разделяешь идею о том, что государство не должно вмешиваться в экономику, если ты не разделяешь саму концепцию свободной рыночной экономики (а в большинстве своём этот критерий должен быть обязательным), всё - выписан из «правых», «совок».  
 
Всё бы было так, если бы не одно «но»: концепция эта – исключительно либеральная, неолиберальная, которая исключает какие-то группы, объединённые по этническому, культурному или религиозному признаку, то есть Нацию, Расу, Братство, Орден. Она вовсе не ориентируется на них, идёт вразрез с ними и в пользу одной группы – классовой. Она, по сути, идентична марксистской идеологии, только на этот раз вместо класса пролетариев, приоритетную роль играет класс "независимых", условно свободных буржуа, а вместо плановой экономики капиталистическая, но с этим самым пресловутым "свободным рыночком".  
 
Опять же критерии идеологии, сконцентрированной на экономической зависимости, что и объединяет её с марксизмом. Забавно, что такие люди приравнивают фашистов, национал-социалистов к левакам марксистского толка, притом, что известно даже школоте (не этой, а той, что учится на пятёрки), что и социализм, как идея, возник задолго до Маркса, и Маркс не был его «пророком», а скорее «ересиархом», и социализм Новейшей Истории имеет столько направлений – от синдикатов и трэд-юнионов до социал-демократов всех мастей – что собрать их в одну кучу возможно лишь в голове Егора-Моисея, но отнюдь не в реальности.  
 
И вот, даже при всём этом, в отличие от большинства этих идеологий, Фашизм и НС ставит перед собой приоритетную задачу объединить нацию, в том числе и классы, дабы задействовать все страты общества, все его "ячейки" воедино в корпорациях (corpus лат. - тело). «Третий путь» здорового человека со здоровыми потребностями и здоровым рассудком, – вот то, что из себя представляет Фашизм и Национал-Социализм — отвергает классовую борьбу, в отличие от нацболов или штрассеристов (и прочих национал-коммунистов-пахомов). Классовая солидарность является более эффективным инструментом для деятельности государства, нежели ставка на один конкретный по сути плебейский класс. Вся эта философия пролетаризма или капитализма не обладает высоким духом, высокой нравственностью. Наблюдается лишь упрощение и извращение всей духовной составляющей, что мы видели в странах соц. блока, что мы наблюдали в капиталистических странах второй половины XX-го века и наблюдаем сейчас повсеместно.  
 
Два пути показали себя не то, что неправильно, а они пошли по наклонной, обнажая и культивируя «слишком человеческое», все пороки и похоти, все слабости и недостатки, которые приводили и приводят к уничтожению достижений нашей цивилизации.  
 
«Третий Путь» не отвергает наследие предков. Бережно сохраняя всё ценное, созданное цивилизацией, он созидает на этой основе. Он учит почитать предков, как добрый сын почитает отца, а не только «матбазу», которую отец создал. Мы говорим не в прошедшем времени, поскольку утверждаем, что идея Третьего Пути жизненна и насущна.  
 
Проблема либерального взгляда на устройство государство, как мы уже выяснили – в элементарном непонимании необходимости взаимодействия со всеми общественными стратами. В «Третьей альтернативе» мы не предлагаем «равенство», как может сейчас показаться (и если так покажется, то нас заклеймят «леваками»). Наоборот, эта альтернатива предлагает справедливость в «гармоничном обществе», в котором сохраняется иерархия, имеющая традиционные корни. Вождизм по образцу римского диктата, традиционное место Государства, а также многие другое, включая и слои общества (в том числе и аристократию).  
 
Национал-либералы не могу предложить какой-то действительно весомый противовес данному аргументу. Для начала им стоит разобраться в вопросе взаимодействия с разрозненным обществом; на обычный популизм никто не клюнет
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
, людям нужна уверенность, а не красивые слова «рыночных зазывал». Этот вопрос требует прагматизма, также возвращаясь к вопросу самой нации и определяющей её идентичности.  
 
У национал-либералов и здесь нет единой позиции. Одни признают расовый фактор, другие нет. И на этот вопрос нельзя закрывать глаза. Нашу страну населяют представители многих национальностей, среди которых есть не только европейцы, но и финно-угры (пример – капитанул всех сталинских муджахедов – Максим Суханов), кавказцы, переднеазиаты, азиаты), но при всём этом они – не подобны русскому. Ни культурно, ни религиозно (для нацлиба данный фактор может не оказаться каким-то решающим, однако я ещё никогда не встречал тех, кто будет лоялен к мусульманам), ни, тем более, расово. Здесь речь не о качестве. Просто «они» – не «мы». Говорить об обязательном переселении с территорий, на которых те проживают веками – никто безусловно не собирается, но факт ущерба, нанесённого лицами неевропейского происхождения, либо насильственным путём (изнасилования русских девушек), либо существование межрасовых браков и само наличие многочисленных диаспор, этномафий или мигрантов со Средней Азии (или Кавказа), только приводит к очевидному выводу – разрешения расового вопроса путём расовой сегрегации. Только таким образом мы сможем защитить эту самую русскую идентичность (культуру, религию, традиции, язык и расу).  
 
Определённые элементы сегрегации, конечно, существовали и в Российской Империи, но до ума они доведены не были. Лишь после того, как в науке появились расовые теории и пред миром предстал XX-й век с теми или иными вопросами, касающимися расы, европейцы стали всё острее и острее понимать, что если нам не разрешать расовый вопрос, то это сделает кто-то отличный от нас, враждебный нам, кто-то иной...  
 
Сейчас проблема стоит куда острее и методы борьбы, которые в совокупности и представляют расовую сегрегацию у нас имеются. Проблема в несознательности некоторых граждан. Юным националистам стоит сделать серьёзный выбор, решить ведут ли они борьбу за Кровь, за идентичность и будущее своего рода, либо уже перестать ломать комедию и называть себя националистами, приняв открыто сторону двуногих животных, вся жизнь которых замкнулась между прилавком и сортиром, как это стало с одним представителем сообщества «Классический Либераст».  
 
Очевидно, что их не интересует собственная нация, а лишь горсть денег, когда в действительности можно было сосредоточить капитал в руках нации путём взаимодействия государства с корпорациями (которые были бы разделены по своим различным промышленным и не только функциям также имели бы свои административные центры в провинциях).  
 
Что важно конкретно для вас, что есть соль вашей жизни: нация или собственное брюхо, общность судьбы или эфемерные чернильные цифры в чековой книжке, продажа всех и вся, борьба всех против всех, «прибыль» как критерий, либо совместная работа на благо сообщества равных собратьев, поскольку Равенство-Братство возможно лишь по Крови, и только то сообщество, которое это усвоит – обретёт подлинную свободу.  
 
Решать вам.
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
источник

D

Dex in Утопия
Не плохо.
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
мой пост
источник

D

Dex in Утопия
Советую вам посмотреть его интервью на громадськом тв 2014
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
что там такого было?
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
Переслано от Dex
Советую вам посмотреть его интервью на громадськом тв 2014
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
очередной обосрамс?
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
был
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
?
источник

D

Dex in Утопия
Чудеса переобувания в воздухе
источник

5A

58838 Albert Darknes... in Утопия
жирный как всегда...
источник

D

Dex in Утопия
источник