Size: a a a

2020 August 02

MU

Misha Uzhe Net in Сингапур
Денис
Тогда был Пушкарёв, поэтому и дороги нормальные были, теперь он сидит и вместо дорог сейчас одни бордюры меняют
Ну ок. Пусть так
источник

Д

Денис in Сингапур
Misha Uzhe Net
Ты можешь  хоть самолет рассматривать как транспорт.

Ты не один в городе живёшь, и ради тебя и твоих щнакомых зимних велосипедистов с элетромотором никто никакие дорожки выделять не будет
Так тех кто ездит на личном авто можно сказать меньшинство. Далеко не у всех есть права и машина, почему все остальные должны страдать из-за автомобилистов? Тем более велодорожка занимает от силы %10-15 от дороги. И почему пешеходы должны страдать из-за того что велосипеды ездят по тротуару?
источник

Д

Денис in Сингапур
Если бы каждый ездил а примеру в мск на авто, авто было бы ~20-30млн (с учётом понаехавших). Такое ни одна инфраструктура не выдержит, надо сразу по 10 полос в одну, 10 в другую
источник

MU

Misha Uzhe Net in Сингапур
Денис
Так тех кто ездит на личном авто можно сказать меньшинство. Далеко не у всех есть права и машина, почему все остальные должны страдать из-за автомобилистов? Тем более велодорожка занимает от силы %10-15 от дороги. И почему пешеходы должны страдать из-за того что велосипеды ездят по тротуару?
Сейчас авто есть у каждой второй семьи.

А вот на великах зимой кататься - ставлю 1000 баксов, что дураков в регионах ты найдешь процента 2 максимум

Велосипедистам просто не нужно ездить по тротуарам.

И 10-15% - это много.

Не везде велосипед подходит, и в ЕС тоже не везде популярен
источник

Д

Денис in Сингапур
Я ещё рад выделенкам для автобуса где нет трамвая, хоть нормально можно доехать из точки А в точку Б, не стоя в пробке по пол дня
источник

Д

Денис in Сингапур
Misha Uzhe Net
Сейчас авто есть у каждой второй семьи.

А вот на великах зимой кататься - ставлю 1000 баксов, что дураков в регионах ты найдешь процента 2 максимум

Велосипедистам просто не нужно ездить по тротуарам.

И 10-15% - это много.

Не везде велосипед подходит, и в ЕС тоже не везде популярен
У каждой второй состоятельной семьи, и скорее всего чтобы ездить на дачу, либо для тех кто в регионах живёт. В мск/сг авто простому человеку не нужно, особенно если работа в центре. Повсюду платные парковки по 200 руб/час, либо часто отсутствие парковок, соответственно просто негде бросить своё ведро так, чтобы его потом не увёз эвакуатор
источник

MU

Misha Uzhe Net in Сингапур
Денис
У каждой второй состоятельной семьи, и скорее всего чтобы ездить на дачу, либо для тех кто в регионах живёт. В мск/сг авто простому человеку не нужно, особенно если работа в центре. Повсюду платные парковки по 200 руб/час, либо часто отсутствие парковок, соответственно просто негде бросить своё ведро так, чтобы его потом не увёз эвакуатор
Нет, просто у кажой второй семьи. У состоятельной семьи машины 2 и более
источник

Д

Денис in Сингапур
Misha Uzhe Net
Нет, просто у кажой второй семьи. У состоятельной семьи машины 2 и более
В мск на авто в центр на работу ездят в основном только те, кто может позволить себе стоять в пробках, платить за парковку и с личным водителем
источник

MU

Misha Uzhe Net in Сингапур
Денис
В мск на авто в центр на работу ездят в основном только те, кто может позволить себе стоять в пробках, платить за парковку и с личным водителем
Даже если это и так (это не так), с чего ты решил,что кто-то сядет на велосипед?
источник

Д

Денис in Сингапур
Misha Uzhe Net
Даже если это и так (это не так), с чего ты решил,что кто-то сядет на велосипед?
Ну не мало людей ездят на велосипедах, из моих наблюдений, но к сожалению часто на тротуаре. И к тому же десятки тысяч курьеров. Я не знаю ни одного человека в мск кто не заказывает еду онлайн, некоторые её заказывают почти каждый день
источник

Θ

Θεόδωρος in Сингапур
Денис
Так поезди на трамвае в мск и полюбишь его, в некоторых районах он особенно полезен. И порой неплохо заменяет метро, особенно если ехать в час пик с отдалённых районов типа измайлово, когда метро реально переполнено
единственный плюс трамвая - в 5:30 будит даже мёртвого, что удобно после пьянки:))
источник

Θ

Θεόδωρος in Сингапур
Денис
Велодорожки это в первую очередь инфраструктура для курьеров, да и сам на велике постоянно катаюсь, есть ещё е-самокаты. На трассе на них крайне опасно ездить с учётом неадекватной культуры вождения в рф, на тротуаре мне, как пешеходу, крайне напрягает прыгать от великов. Да и в ЕС велодорожки повсюду
в ЕС климат другой, не находишь?;)
источник

Д

Денис in Сингапур
Θεόδωρος
единственный плюс трамвая - в 5:30 будит даже мёртвого, что удобно после пьянки:))
Ну и в метро в час пик не протолкнуться, в трамвае как раз самое то в это время ехать)
источник

MU

Misha Uzhe Net in Сингапур
Денис
Ну и в метро в час пик не протолкнуться, в трамвае как раз самое то в это время ехать)
Смотря где - Выхино, да это филиал ада, в Планерная - все нормально, не хуже чем в Сингапуре
источник

Θ

Θεόδωρος in Сингапур
Денис
Ну и в метро в час пик не протолкнуться, в трамвае как раз самое то в это время ехать)
чем обычный автобус-то плох? зачем эта хрень с рельсами и проводами?
источник

Θ

Θεόδωρος in Сингапур
Денис
Ну и в метро в час пик не протолкнуться, в трамвае как раз самое то в это время ехать)
в москве большая печаль с общественным транспортом, поэтому те, кто предлагают ущемлять автомобилистов вызывают искреннее сомнение в адекватности
источник

Д

Денис in Сингапур
Misha Uzhe Net
Смотря где - Выхино, да это филиал ада, в Планерная - все нормально, не хуже чем в Сингапуре
Ещё Измайлово, район большой, а линия метро одна, оттуда в час пик на нем крайне сложно выехать
источник

MU

Misha Uzhe Net in Сингапур
Денис
Ещё Измайлово, район большой, а линия метро одна, оттуда в час пик на нем крайне сложно выехать
То есть ты серьезно думаешь, что все/значительная Измайлово будет в центр кататься на великах?
источник

Д

Денис in Сингапур
Θεόδωρος
чем обычный автобус-то плох? зачем эта хрень с рельсами и проводами?
Не всегда трамвай с проводами, современные есть без и тихие. Но лучше автобуса как минимум тем, что куда более вместительный, пунктуальный, экологичный. Автобус правда тоже бывает пунктуальным, если есть выделенка
источник

Θ

Θεόδωρος in Сингапур
Денис
Ещё Измайлово, район большой, а линия метро одна, оттуда в час пик на нем крайне сложно выехать
давайте отмахнем полосу под велосипед, чтоб вообще невозможно было выехать
источник