Size: a a a

2020 August 02

M

Maxim in Сингапур
Alexa C
Мне кажется там Long term relationship
источник

KZ

Konstantin Z in Сингапур
Alexa C
Мне кажется там Long term relationship
Взаимная любовь в десны?
источник

MU

Misha Uzhe Net in Сингапур
ЛЮДИ Работают
источник

E

Egor in Сингапур
Ну мне конечно интересно почему трамвай экономически не выгодный?
источник

MU

Misha Uzhe Net in Сингапур
Egor
Ну мне конечно интересно почему трамвай экономически не выгодный?
Хз, но из года в год одна и та же новость - "трамвайное депо задолжало ...." "Долг перед дептрансом копится с 200__ года...."
источник

E

Egor in Сингапур
Misha Uzhe Net
Хз, но из года в год одна и та же новость - "трамвайное депо задолжало ...." "Долг перед дептрансом копится с 200__ года...."
А дэпо электробусное не будет должать, раз электробусы до выезда на рейс сломались?
источник

AC

Alexa C in Сингапур
streetcars gobble up scarce transit funds for a slow, silly service used mainly by tourists.
источник

E

Egor in Сингапур
А почему общественный транспорт рассматривается как что-то, что должно приносить доход? Это же как бесплатная дорога, сама по себе дохода никакого не приносит, разве нет?
источник

Θ

Θεόδωρος in Сингапур
Egor
Ну мне конечно интересно почему трамвай экономически не выгодный?
потому что ему нужны рельсы.
источник

E

Egor in Сингапур
Θεόδωρος
потому что ему нужны рельсы.
Если рельсы нужны, то особенные условия?
источник

Θ

Θεόδωρος in Сингапур
Egor
А почему общественный транспорт рассматривается как что-то, что должно приносить доход? Это же как бесплатная дорога, сама по себе дохода никакого не приносит, разве нет?
дорога не бесплатная, за нее плата торчит в стоимости бензина и транспортном налоге
источник

MU

Misha Uzhe Net in Сингапур
Egor
А почему общественный транспорт рассматривается как что-то, что должно приносить доход? Это же как бесплатная дорога, сама по себе дохода никакого не приносит, разве нет?
Верно, но выбирать нужно менее убыточный
источник

E

Egor in Сингапур
Ну тогда можно и по московскому метро пустить машины, раз оно всё время субсидируется.
источник

Θ

Θεόδωρος in Сингапур
Egor
Если рельсы нужны, то особенные условия?
да, можешь для примера посмотреть сколько по времени заняло строительство трамвайной линии в сиднее
источник

z

z̛e͏́͠r͜c҉ in Сингапур
Egor
Ну тогда можно и по московскому метро пустить машины, раз оно всё время субсидируется.
Это как Маск строит тоннель для машин ?
источник

MU

Misha Uzhe Net in Сингапур
Egor
Ну тогда можно и по московскому метро пустить машины, раз оно всё время субсидируется.
Что касается других городов, на самом деле у нас на сегодняшний день метро операционно не убыточно только в городе Москве", - сообщил первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы.
источник

E

Egor in Сингапур
z̛e͏́͠r͜c҉
Это как Маск строит тоннель для машин ?
В целом да, только вместо нескольких миллионов любителей убыточного московского метро, пустить несколько тысяч автомобилей.
источник

E

Egor in Сингапур
Misha Uzhe Net
Что касается других городов, на самом деле у нас на сегодняшний день метро операционно не убыточно только в городе Москве", - сообщил первый замминистра транспорта Иннокентий Алафинов на заседании комитета по бюджету и налогам Госдумы.
Это связано с тем что рельсов меняется в 20 раз меньше чем положено?
источник

z

z̛e͏́͠r͜c҉ in Сингапур
Egor
В целом да, только вместо нескольких миллионов любителей убыточного московского метро, пустить несколько тысяч автомобилей.
Проблема машин в тоннелях если загорится одна пробка и пострадавших будут сотни
источник

MU

Misha Uzhe Net in Сингапур
Egor
Это связано с тем что рельсов меняется в 20 раз меньше чем положено?
Это связанно, с тем, что там огромный пассажиропоток
источник