Девочки, мы всё гадали, отчего Шурик Агапитов такой дерзкий. Очевидные версии прозвучали 💉🍷, вслед за ними надо смотреть на личность Агапитова, вырвавшегося из тёмных лап Перми в ослепляющий своим величием мир американской демократии 🗽🎥🤹🏿♂️🏆
Чтобы крышу снесло, многим достаточно и этого. Но оказалось, что источник дерзости Шурика в самой сути бизнеса Xsolla, согласно известному принципу: где платёжная система, там фрод 💸💸💸.
Вот нам и сообщают, что крутить интересные схемы с ноября 2020 года Шурику Агапитову стало труднее, и видимо, вслед за этим, пораскинув лаптями по солёным ушам, он принял тяжёлое решение сократить треть персонала. Чтобы придумать идею с бигдатой, Агапитову понадобилось ещё полгода, хотя мы бы предложили ему возводить напраслину на алгоритмы, как это делает «Яндекс».
Читайте, девочки, подробности в письме нашей пташки, об этом вы не узнаете в платных интервью Шурика в «Заебелле» и на «Медузе».
«Если вам это интересно, то на протяжении длительного времени сервис Xsolla паразитировал как на производителях игрового контента, так и игроках.
Схема паразитирования была достаточно простой. В качестве сервиса - XSolla присутствовал в сотнях игр построенных по donate принципу. У сервиса были прямые договоренности с многими производителями игр - когда за повышенную комиссию, клиент получал дополнительные бонусы, например - игровое золото. Допустим, стандартная банковская комиссия была 0 и стоила ровно столько же, сколько было заявлено. А комиссия пополнения счета внутриигрового или приобретения каких либо продуктов через XSolla составляла 10%, но игрок получал бонусы. Это комиссия была публичной и не скрытой. Так в чем же паразитизм?
Паразитизм начинался, когда у производителя и дистрибьютора контента начинались проблемы с Google Play или AppStore. Это могли быть суды, нарушения авторских прав, запоздалые оплаты роялти или жалобы игроков. Обе площадки достаточно жестко выпиливают контент за малейшее нарушение. Однако удаление игр из GooglePlay не означает удаление их с телефонов. И в этот момент наступало время паразитов. Так как после удаление из Play market сам Google рассылал платежным системам информацию о том, что у производителя или дистрибьютора проблемы - белые средства оплаты отваливались и оставался правильно кто? XSolla. И тут же комиссия вендора становилась уже не 10, а сначала 20, затем 30, а потом и 40%. Т.е. они фактически доили уже не только игроков, получавших меньше бенефита, а производителей контента.
Политика Xsolla была подозрительной с точки зрения банков большой десятки в РФ и все они, начиная с ноября 2020 года ввели лимиты на суточные транзакции. Многим игрокам просто банили платежные инструменты. XSolla не снизила комиссии, а чтобы лавировать между струй, начала вводить собственные отказы по транзакциям для конкретных игроков, т.е. лимиты суточные. Потому что их начал атаковать комплайнс банков. В случае с Зелеными (Сбер — здесь и далее прим. ред.), Красными (Альфа) и Синими (ВТБ) с комплайнсом ссориться не хочет никто.
Далее история приняла совсем дурной оборот. Потому как XSolla стали небезосновательно за счет комиссий рассматривать не как платежный сервис, а как площадку по выводу денег за рубеж. И их отмыву».
Отдельный пламенный привет пиарщикам Шурика, которые (видимо, чтобы не попасть под бигдату) начали проявлять небывалую активность, продавать последние штаны и заносить всюду, куда только можно, бабло на разъясняющие интервью. Итог беготни с канистрами бензина по горящему лесу не заставит себя ждать. Раньше Шурик был наивный пермяк, скромный, неловкий математик-миллиардер, мечта Осетинской и ролевая модель Озмана. А теперь Шурик хорошо известный публике персонаж, пидорнувший 150 своих соотечественников, к которому стоит присмотреться повнимательнее практически всем от трудовых инспекций до пожарных. Публичность, девочки, это мультипликатор вашей глупости.
Интересная жизнь Шурика на планете Земля только начинается.