Size: a a a

2021 September 17

АЗ

Алексей Зорин... in Сингапур
Переднеприводная платформа - это бюджетно-молодежно. Из этого вытекает: сравнительно хуже шумоизоляция, а с ней и аудиосистема, упрощенная система полного привода, зачастую жесткая подвеска и конструктивно дешевая(на слабых А классах сзади балка, а не многорычажка). Ну и управляемость переднего привода, а не заднего, а также хуже радиус поворота.
источник

KZ

Konstantin Z in Сингапур
Оу оу, полегше
источник

KS

Kondraty Susanin in Сингапур
ля глб еще и семиместный бывает?? 0_0
источник

ZB

Zhangir Buranbayev in Сингапур
Я не понимаю, зачем ты с пиздюком письками меряешься
источник

KZ

Konstantin Z in Сингапур
Если пенсионерить - то ничего
источник

KS

Kondraty Susanin in Сингапур
я/мы в душе пиздюк
источник

ZB

Zhangir Buranbayev in Сингапур
Сравнивай себя с Лёшей лучше
источник

АЗ

Алексей Зорин... in Сингапур
Ну дык ) это для китайцев. Их много ж
источник

KS

Kondraty Susanin in Сингапур
то есть мне ок, понятно
источник

KZ

Konstantin Z in Сингапур
Нахуй значит нахуй
источник

MG

Mikhail Gospodarikov in Сингапур
Бумеры часто завидуют молодости
источник

ZB

Zhangir Buranbayev in Сингапур
Зато хасанить самое то
источник

ZB

Zhangir Buranbayev in Сингапур
И простая
источник

ZB

Zhangir Buranbayev in Сингапур
А как же 2 пиздюка на семью?
источник

KS

Kondraty Susanin in Сингапур
ну вощем что глб что тигуан - одна хуйня
источник

KZ

Konstantin Z in Сингапур
Радиус на полноприводных тоже страдает
источник

KZ

Konstantin Z in Сингапур
Ага, для гномов
источник

АЗ

Алексей Зорин... in Сингапур
Не в той степени. Там больше влияет поперечное или продольное расположение двигателя как таковое.
источник

KZ

Konstantin Z in Сингапур
Ну леша все расписал
источник

АЗ

Алексей Зорин... in Сингапур
А это отменили уже. Можно размножиться!
источник