Насколько я помню, этому запрету предшествовало несколько тотал краш
Один был Ту-154 ДагАвиа в 2010 году
Постоянно закопчённый хвост из-за реверса тяги двигателей на посадке, когда они начинают гнать струю выхлопных газов вверх и вниз.
Большая стреловидность крыльев. С одной стороны, это повышает скорость самолета, а с другой — требует высокой точности пилотирования на малых скоростях и при посадке. Алсо, из-за того, что крылья были сильно сдвинуты назад, при сваливании турбулентный поток воздуха за крылом попадает в двигатели и вызывает помпаж, чем доставляет много радости потенциальным покойникам в салоне. Ощущения при этом примерно такие же, как от ударов кувалдой по фюзеляжу с частотой 2 раза в секунду. Всё это заставляет срать кирпичами бортинженера.