За последние 3 года суммарное число подписчиков в русскоязычном сегменте YouTube выросло в 6 (!) раз, с 20 до 120 миллионов. Таким образом охват подписчиков российких видеоблогеров обогнал все федеральные каналы и встал в один ряд с поисковиками Google, Yandex, а также соц. сетью ВКонтакте.
В связи с этим, самые продвинутые маркетологи вовсю тестируют размещения на ютуб-каналах. Если правильно подобрать видеоблогера под вашу тематику, CTR размещения может составить от 0,5 до 6% от кол-ва просмотров, а CPM составит в среднем 60 руб. Например, за 5 000 рублей можно получить от 400 до 5 тыс. целевых переходов при размещении в видео, которое наберет 80-90 тысяч просмотров.
Как найти нужных видеоблогеров, с чего начать, какую кампанию придумать и как все это реализовать? Для этого появляются биржи рекламы, например Epicstars, где все блогеры рассортированы по категориям, фильтрам, а все общение с ними ведется в одном окне чата. Из плюшек: помощь в разработке рекламных кампаний от менеджеров биржи, гарант-сервис, безопасные платежи.
Подробнее:
goo.gl/cpZ5UK