Size: a a a

2018 November 01
SMMщики
Новая метрика для мобильных приложений в myTarget – «Конверсия по показам». Она позволит собирать информацию о целевых действиях пользователей, видевших рекламу, но не кликнувших по ней. Конверсия по показам позволяет объективно оценивать важность канала таргетированной рекламы и его место в процессе принятия решения пользователем, который мог заметить объявление, не кликнуть по нему и установить приложение спустя некоторое время, например, напрямую из магазина приложений.Информацию о конверсии по показам можно найти в разделе «Статистика».
источник
2018 November 02
SMMщики
Годнота: в Instagram Stories появилась музыка из Shazam
источник
SMMщики
После того как вы нашли аудиозапись, нажмите на клавишу "Поделиться" и выберите Instagram, тогда вы сможете опубликовать находку в Stories.
источник
SMMщики
Так же известно, что Instagram тестирует новый рекламный формат Promote Ads для «историй». Работает функция аналогично кнопке «Продвигать» в Facebook, позволяет быстро делать «истории» рекламными и настраивать таргетинг: посты можно автоматически таргетировать на аккаунты, похожие на подписчиков, жителей определенных городов и другие категории пользователей. В объявление можно добавить ссылку на сайт или Instagram-аккаунт компании. Помимо этого, в соцсети появилась возможность публиковать статическое превью IGTV-видео в «историях». При клике пользователь перейдет на полную версию ролика.
источник
SMMщики
Snapchat подал в суд на Instagram-блогера из-за невыполнения условий рекламы
источник
SMMщики
20-летний блогер Лука Саббат взял $45 тысяч как аванс за 4 публикации, но не стал фотографироваться в очках Spectacles , в итоге получил иск на $90 тысяч за нарушение контракта от компании Snap, которая развивает Snapchat.
источник
SMMщики
источник
SMMщики
10 ноября в школе креативного мышления ИКРА стартует двухдневный интенсив по Разработке эффективной SMM-стратегии.

На интенсиве вы научитесь работе в социальных медиа и гарантированно создадите для себя условия дальнейшего профессионального развития на очень востребованном сейчас рынке. Вы сможете работать в digital-агентстве, на стороне бренда или продвигать в социальных медиа собственные проекты и стартапы.
Регистрация на курс: https://clck.ru/EeBNX
источник
2018 November 06
SMMщики
Привет, сммщики! Как отдохнули? Пройдемся по новостям:
источник
SMMщики
источник
SMMщики
источник
SMMщики
Facebook начал тестировать расширенную аналитику Страниц на базе недавно вышедшего инструмента Analytics.

Функция станет доступна всем администраторам сообществ в ближайшее время. Расширенная аналитика позволит отслеживать прирост аудитории, активность и другие метрики. Специалисты смогут сегментировать аудиторию по вовлеченности, отслеживать, на каком этапе маркетинговой воронки находятся пользователи.
источник
2018 November 08
SMMщики
источник
SMMщики
Привет. Говорят, что соцсеть Одноклассники анонсировала запуск нового сервиса «Фотомоменты»
источник
SMMщики
Благодаря ему пользователь сможет быстро поделиться подборками своих фотографий с близкими и друзьями.Снимки будут автоматически группироваться по времени съемки и местоположению. Для создания подборок необходимо разрешить приложению доступ к медиафайлам из галереи.
источник
SMMщики
Google и Facebook согласились с интернет-стандартами, разработанными создателем Всемирной паутины Тимом Бернерсом-Ли
источник
SMMщики
Суть контракта: документ подразумевает иное отношение к пользовательским данным и новое понимание ответственности перед пользователями интернета. Сам текст будет опубликован в мае 2019 года. В подписании приняли участие 60 крупнейших компаний, правительств и бизнесменов.
источник
2018 November 09
SMMщики
Пятничный салют, сммщики. Тут...эм.. агрегатор соцсетей от Навального подкатил. Выглядит так:
источник
SMMщики
Навальный выкатил агрегатор соцсетей, который отражает картину дня по топовым мировым соцсетям - Твиттеру, Инстаграму и Telegram.
Сервис называется Trrrending.today – чекайте, если интересно. Алексей Навальный утверждает, что создал сервис, как средство «борьбы с цензурой и искажением информационного поля». Посмотрим, как долго протянет эта затея.
источник
SMMщики
А еще тут ребята из «Додо Пицца» анонсировали фильтр для сториз. Доступен для подписчиков аккаунта.
источник