Size: a a a

2019 June 17
SMMщики
Instagram тестирует новый способ восстановления взломанных аккаунтов
источник
SMMщики
Чтобы восстановить доступ к учетной записи, соцсеть теперь будет требовать адрес электронной почты или номер телефона, указанные при регистрации. На них отправят шестизначный код, который нельзя будет использовать для восстановления учетной записи с другого устройства.
Новый способ гарантирует, что пользователь сможет вернуть свой аккаунт, даже если злоумышленник изменил контактные данные и имя пользователя.
источник
2019 June 18
SMMщики
В Telegram появился бот, который агрегирует все известные утечки баз данных. Можно узнать «слитые» пароли от почты. Достаточно просто ввести email-адрес, а бот пришлёт известные от неё пароли.
источник
2019 June 20
SMMщики
В каталоге подкастов появился раздел с тематическими подборками. Они оформлены в виде статей со списком эпизодов и их короткими описаниями. Уже есть подборки подкастов со сказками, а также для бега и летних прогулок.

Чтобы открыть каталог, перейдите в меню «Подкасты» в мобильном приложении VK или по прямой ссылке: vk.com/podcasts
источник
2019 June 24
SMMщики
VK Taxi — приложение для заказа такси из «ВКонтакте» .Оплатить такси можно по карте или с помощью VK Pay, не выходя из соцсети.
источник
2019 June 27
SMMщики
Instagram добавит рекламу во вкладку Explore

Запуск нововведения продлится несколько месяцев. Сначала Instagram протестирует продвижение собственного продукта – IGTV.
На страте Instagram покажет рекламу только пользователям, которые взаимодействовали со вкладкой Explore – кликнули по фото или видео. Постепенно реклама станет такой же частью вкладки, как и в основной ленте приложения.
Бренды смогут размещать свои рекламные приложения в Explore через Facebook Ads Manager.
источник
2019 July 01
SMMщики
ВКонтакте тестирует масштабное обновление рекламного кабинета. ВКонтакте запустил закрытое тестирование обновленного интерфейса рекламного кабинета. Среди нововведений – управление таблицей статистики, упрощение навигации и работы с объявлениями и другие функции.
По словам представителей ВКонтакте, главная цель обновления – сделать платформу удобной для рекламодателей всех уровней.
Опробовать новый рекламный кабинет пока могут только частники так называемого клуба «Раннего доступа» ВКонтакте. По окончании тестирования новый интерфейс станет доступен всем пользователям.
источник
SMMщики
источник
SMMщики
Instagram тестирует CTA-кнопку «Пожертвовать» (Donation) в профиле. Отображаться она будет под информацией о пользователе, рядом с «Написать», «Электронный адрес» и «Как позвонить». Нововведение заметила эксперт по мобильным приложениям Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong).
С помощью нововведения владельцы бизнес-аккаунтов смогут собирать пожертвования со своих подписчиков.
источник
SMMщики
Найдено лучшее время для публикации постов в соцсетях в 2019 г.
источник
SMMщики
источник
SMMщики
источник
2019 July 03
SMMщики
ВКонтакте запустили новый рекламный кабинет. Осовременили и добавили новые фичи. Доступ пока только по инвайтам:vk.com/@business-noviy-kabinet
источник
2019 July 08
SMMщики
Сбербанк третий раз подряд стал самым дорогим брендом России по версии консалтинговой компании Brand Finance. Его стоимость аналитики оценили в 842 млрд рублей.
источник
SMMщики
источник
2019 July 09
SMMщики
Instagram запустит новую функцию для борьбы с травлей: засчет искусственного интеллекта сеть распознает обидные или негативные комментарии еще на этапе их написания. У пользователя отобразится уведомление «Вы точно хотите это опубликовать?» и кнопка «Отменить».
источник
SMMщики
Telegram представил анимированные стикеры. Они двигаются с частотой 60 кадров в секунду.
Сейчас доступно 9 наборов. Искать интересующий стикер можно прямо в наборе или по введенному в строку сообщения эмодзи, за которым закреплен стикер.

Их тоже можно сделать самостоятельно, используя бот @stickers.
источник
2019 July 11
SMMщики
В Историях ВК появился новый стикер «Мнения».
Нужно  выбрать интерактивный стикер при создании истории, придумать тему и название кнопки.
источник
SMMщики
Одноклассники запустили рекламный кабинет для малого и среднего бизнеса, а также для обычных пользователей.Стоимость запуска кампании начинается от 400 руб. Рекламу можно таргетировать по полу, возрасту, интересам, уровню дохода, местоположению.
источник
2019 July 15
SMMщики
Google  начал тестировать соцсеть
Поисковик работает над созданием новой социальной сети Shoelace. Находить в ней друзей можно будет как по общим интересам, так и по местонахождению. Основная задача приложения – мотивировать людей на живое общение.
источник