Московская Школа Коммуникаций MACS запустила серию практических интенсивов для специалистов индустрии коммуникаций!
PR в Digital. 22-26 октября
Разгадай особенности коммуникации бренда с пользователями, изучи инструменты безбюджетного продвижения в social media и выстраивай работу с инфлюенсерами. Учись у экспертов Сбербанк, Билайн, Ingrad, Agenda Media и BlackLight. Программа и регистрация:
https://goo.gl/4eCPQgDigital Стратег. Foundation. 30 октября-20 декабря
Изучи инновационные методики и инструменты построения эффективной стратегии продвижения бренда в digital. Преподаватели – эксперты индустрии. Учись у представителей агентства Affect и компаний Leroy Merlin, Инвитро, Pernod Ricard Rouss. Подробное описание программы и регистрация:
https://goo.gl/YHVPzGPRO GR. 13 ноября-27 ноября
Выстраивай эффективные взаимоотношения с внутренними и внешними стейкхолдерами, узнай основы лоббирования и построения GR-стратегии. Учись у GR-специалистов Ашан Ритейл Россия, М.Видео-Эльдорадо, Bacardi RUS и других. Успей записаться:
https://goo.gl/CQ1WxXData Storytelling. 30 октября-2 ноября
Используй данные медиа, текста и инфографики для выстраивания понятных и убедительных коммуникаций. Учись у специалистов Банка Открытие и МТС. Расскажи свою историю с помощью data:
https://goo.gl/Mo1e7QИ еще 25 программ интенсивного погружения в Digital Коммуникации, Employer Brand Development, Event Marketing, Репутационный Менеджмент и Цифровую Трансформацию!
https://macs.school