Size: a a a

2016 April 02
smmbroadcast
Везде стоят ютм метки, чтобы отследить, откуда приходят пользователи
источник
smmbroadcast
Очень красивые письма, видно что делаются для женской аудитории
источник
smmbroadcast
Конверсия с этих писем
Открыто 63%
Переходы: 31%
источник
smmbroadcast
а эта база была разделена по 2 тысяч пользователей
источник
smmbroadcast
Это было сделано для того, чтоб спам фильтры не сработали.
Сначала отправляли 500 писем потом 1000 и так дальше пока достигли границ своей базы
источник
smmbroadcast
Не стоит верить сервисам рассылок в плане доставляемости. Они обманывают.
Рекомендуют использовать сервисы пост маил и аналогичные им смотря у кого какой почтовый сервис
источник
smmbroadcast
Пошли говорить за оптовые продажи
источник
smmbroadcast
Оптовики просят на своем сайте, запрос на получение прайса
источник
smmbroadcast
Причем опт у них начинается с 1 штуки и дают подарок, при первой покупке в подарок идет полотенце
источник
smmbroadcast
Из 10к емейлов открыто 37% переходы 38%
источник
smmbroadcast
клиент сказал, что был ажиотаж, не справлялись
источник
smmbroadcast
Очень важное замечание: наращивать объем лучше постепенно, чтоб менеджера успели все обработать
источник
smmbroadcast
В рассылках они рассказывают про свой полезный контент
источник
smmbroadcast
О можно подписаться на рассылку ее фирмы, они в своих рассылках учат как делать рассылку )))
источник
smmbroadcast
Я заметил в зале двух спящих девушек
источник
smmbroadcast
Как всегда, нужно дружить, говорят это работает в емаил маркетинге
источник
smmbroadcast
Я буду дружить тогда с вами в телеграме
источник
smmbroadcast
Буду утеплять аудиторию
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
А с друзьями нужно делиться, ну как говориться, кто успеет :))
источник