Дикий скачок роста аудитории Telegram Mediascope — исследовательская компания, которая занимается отслеживанием аудитории различных ресурсов. Весной прошлого года она сообщала, что в Telegram зарегистрировано 11 миллионов россиян.
В середине февраля ряд
источников, ссылаясь на эту же компанию, сообщили, что Telegram занял
3 место в рейтинге самых популярных мессенджеров в России. Новая оценка Mediascope, по их словам, — уже
20.5 миллионов россиян.
Причина такого дикого скачка в аудитории (почти в два раза меньше чем за год) — в новой
методике подсчёта. О том, какие изменения в технологию исследования внесли сотрудники Mediascope,
узнал Антон с канала
Digital Review.Теперь Mediascope: • Подсчитывает юзеров
со всей России. Раньше считались только пользователи из городов с населением больше 100 тысяч человек.
• Подсчитывает всех жителей
старше 12 лет. Раньше считались только юзеры 12-64 лет.