Size: a a a

2020 November 16
SMMplanner
Какой эфир провести в среду?

🧠 Умная лента, не режь охваты — эфир о том, как работает умная лента, и что нам с этим делать. Вы не поверите, но ничего нового не скажем. Всё тоже самое скажут вам и на ВК-деях.

⏳ Философия Кайдзен в SMM — о том, как делать свою работу и сам SMM ваших проектов лучше. Эта японская философия постепенных улучшений отлично ложится не только на SMM, поэтому будет полезно посмотреть и неSMM-специалистам или тем, кто продвигает собственные проекты, но себя SMM-специалистом не считает.

⛔️ Без эфира — если «не нужОн вам прямой эфир». Кстати, эфира не будет, если в опросе примет участие меньше 201 человека.

Выбрать тему: vk.com/wall-79389828_68768
источник
2020 November 17
SMMplanner
Спасибо за участие в выборе темы!

Завтра в 13:00 обсуждаем умную ленту.

Эфир будет длиться 20-30 минут, проведет его Илья Слюсарев. А всех, кто будет смотреть в онлайне, ожидает приятный бонус 😏
источник
2020 November 18
SMMplanner
Пересказываем, что нам известно о том, как работает умная лента в соцсетях. Информация из первых рук — от самих разработчиков соцсетей.

В общем, ничего нового. Если честно, даже не знаю зачем вам смотреть этот эфир...

Но именно эта тема набрала на 20 голосов больше, чем «Кайдзен в SMM»… но раз вам интересна именно «Умная лента» то вэлкам, расскажем «куда смотреть», чтобы не резались охваты. https://youtu.be/i8z2jG8bLI4?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2020_11_18_13_00
источник
2020 November 20
SMMplanner
Один копирайтер написал пост и заработал на этом 50 рублей, а другой 150 рублей.
Третий копирайтер проанализировал все посты, которые он когда либо писал и у него начали покупать посты за 400 рублей.

В чём между ними разница? Константин Рудов, главред SMMplanner объясняет на бесплатном вебинаре в ближайшую среду в 15:00.

Регистрируйтесь сейчас! https://smm.school/copywriting-webinar?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2020_11_20_05_55
источник
2020 November 23
SMMplanner
Какой эфир провести в среду?

☕️ Кофе в жизни SMM-специалиста — как на самом деле бодрить себя, работая весь день за компьютером, как выбирать кофе, как готовить кофе дома, чтобы прямо «как в кофейне, даже лучше».

🥎 Как больше жить и меньше работать SMM-специалистом — о главных приницпах, которые помогут успевать сделать всю работу в нужное время, не работать по ночам, не работать по выходным, больше отдыхать и уделять время себе.

⛔️ Без эфира — если «не нужОн вам прямой эфир». Кстати, эфира не будет, если в опросе примет участие меньше 201 человека.

Выбрать тему: vk.com/poll-79389828_454742277
источник
2020 November 24
SMMplanner
Работа поглощает всё время? Завтра в 13:00 на прямом эфире вы узнаете, как это исправить и вернуть в свою жизнь отдых и другие радости!

Эфир будет длиться 20-30 минут, проведет его Илья Слюсарев. А всех, кто будет смотреть в онлайне, ожидает приятный бонус 🎁
источник
2020 November 25
SMMplanner
— Да хватит врать! Это невозможно, чтобы фрилансер, SMM-специалист, который работает дома, стал меньше работать, больше отдыхать и жить и при этом не потерял в доходах! Чууууууушь!
— Но ведь я, да и не только я, смогли так сделать О_о

Рассказываем, почему люди вкалывают на фрилансе больше, чем на офисной работе, и что можно сделать, чтобы вернуть свободное время на те вещи, которыми действительно хочется заниматься. Всё основано на собственном опыте. https://youtu.be/ZMMJAmI8pQs?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2020_11_25_13_00
источник
2020 November 26
SMMplanner
🔥 Мы запускаем марафон контента!

Вписаться: https://cli.co/iready

С 1 по 20 декабря в нашем паблике Вконтакте будем каждое утро выкладывать идеи для постов. Если заготовите на каждую по 3 поста — на декабрь, январь и февраль — то получите печеньки, которые можно обменять на призы 🎁

Участие бесплатное, но для донов — особые преимущества. Например, Pro-тариф SMMplanner на время марафона.

Подробности: https://cli.co/podrobnosti
источник
2020 November 27
SMMplanner
а всё, раньше надо было
источник
2020 November 29
SMMplanner
источник
2020 November 30
SMMplanner
Выбирайте правильную тему эфира! На ваш взгляд, конечно. Та тема, которая победит в опросе — превратится в прямой эфир. Представьте, будто вы пишете письмо Деду Морозу и просите его «пусть темой эфира будет…»

🎅 Вы опоздали к Новому году — как надо было подготовить продвижение товаров и услуг к Новому году... Но ничего, может быть послушаете и на следующий год подготовитесь? На самом деле по этому алгоритму можно к любым праздникам готовиться, так что…

🎨 Делаем запоминающиеся иллюстрации — хотите делать такие иллюстрации, чтобы они запоминались и помогали продвигаться? Рассказываем, что для этого нужно сделать!

⛔ Без эфира — если «не нужОн вам прямой эфир». Кстати, эфира не будет, если в опросе примет участие меньше 201 человека.

P.S. Эфир состоится, если в опросе примет участие больше 201 человека. Если участвуют меньше, значит темы эфира не такие уж и нужные, и мы придумаем что-нибудь другое.

Выбрать тему: https://vk.com/poll-79389828_459573675
источник
2020 December 01
SMMplanner
Запоминайте!

8 декабря, в 18:00 Александр Холодов, тот самый специалист по работе с клиентами из Pepper.Ninja, прводит прямой эфир по продвижению в соцсетях.

Парадокс, но экран «оставить заявку на эфир» находится аж на третьем экране, но с другой стороны, мы рассказываем не о том, как делать посадочные, или о том, как писать рекламу, а о том, как продвигать?

А Александр может об этом рассказать! В эфире будут:
— Что надо и не надо делать, продвигая сообщества в Инстаграм и ВКонтакте;
—  Зачем нужен контент, для продвижения;
— Что доводит аудиторию до покупки;
— Где брать идеи для контента и что публиковать.

Добро пожаловать! https://academy.admitad.com/webinar/promotion_in_social_networks?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2020_12_01_18_33
источник
2020 December 02
SMMplanner
Решено — учимся делать креативы!

Уже в 13:00 Илья Слюсарев проведет прямой эфир на 20-30 минут, на котором расскажет, как делать запоминающиеся иллюстрации.

Зрители в онлайне получат подарочек 🎁
источник
SMMplanner
Ззззззапускаем прямой эфир «Как делать узнаваемые иллюстрации»
Ведущий Слюсарев Илья, разбираем правила создания иллюстраций, чтобы подписчики узнавали автора…

P.S. Материал на эфир ориентирован для SMM-специалистов, а не для художников и иллюстраторов, мы будем работать в фотошопе, канве и крело, создавая такие иллюстрации, а не рисовать их.

🎁 Для зрителей в онлайне — подарок! https://youtu.be/U3NDgWJdAA0?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2020_12_02_13_00
источник
2020 December 06
SMMplanner
ГОЛОСОВАТЬ ВО ВКОНТАКТЕ: vk.com/poll-79389828_463738322

Выбирайте правильную тему эфира! На ваш взгляд, конечно. Та тема, которая победит в опросе — превратится в прямой эфир.

🎁 Контентные парсеры — как контент-мейкерам использовать парсеры Pepper.Ninja на 100%, находить хороший и плохой контент, анализировать его и делать собственный контент интереснее.

💡 Полезные соцсети — вы работаете в соцсетях и ещё сидите в них? Постоянно прокрастинируете и фрустрируете из-за них? Разберемся как сделать соцсети чище…

⛔ Без эфира — если вы хотите тишины и спокойствия. Этот вариант выигрывает, если участников этого будет меньше 232.

ГОЛОСОВАТЬ ВО ВКОНТАКТЕ: vk.com/poll-79389828_463738322
источник
2020 December 07
SMMplanner
источник
SMMplanner
Наш декабрь стартовал бодренько:

    • Запустили марафон контента, благодаря которому 40 человек заготовят посты на всю зиму вперед и получат подарки:
vk.com/wall-79389828_69760

Кстати, вписаться все еще можно, вы успеете накопить много контента и печенек для призов 😉

    • Провели эфир и рассказали про запоминающиеся иллюстрации. Была уйма народа, прошло весело. Интерактив с выбором подарка тоже оценили 😎
vk.com/wall-79389828_70194

    • Раскрыли страшную правду: контентщикам парсеры важнее, чем таргетологам. И поделились лайфхаком, как эти самые парсеры использовать бесплатно.
vk.com/wall-79389828_70599

    • Еще на марафоне было задание, в котором нужно было написать посты с обсуждением инфоповодов. И у многих возник резонный вопрос: «А как я вам нагадаю инфоповоды в январе и феврале, я что, Ванга?».

А мы такие: «Так вот же, Календарь SMMplanner, пользуйтесь!»
vk.com/wall-79389828_70760

    • Кстати, пользуясь этим Календарем, мы каждую неделю рассказываем о скорых праздниках. Не забыли и в этот раз:
vk.com/wall-79389828_70790

    • Также мы спросили у команды SMMplanner, подводят ли они итоги года. И вот что узнали:
vk.com/wall-79389828_70942

    • И на сладенькое — дайджест самых свежих статей прошлой недели:
vk.com/wall-79389828_70956

А как проходит ваша зима? 😏
источник
2020 December 08
SMMplanner
🔥 Контентные парсеры — эта тема победила!

Завтра в 13:00 Илья Слюсарев расскажет, как контент-мейкерам использовать парсеры Pepper.Ninja на 100%, находить хороший и плохой контент, анализировать его и делать собственный контент интереснее.

🎁 А зрителям в онлайне — подарок.
источник
SMMplanner
Давным-давно, жил-был один маленький дайджест smm.school и вот, он отправился в путь… и начал он собирать друзей, чтобы о них рассказать SMMplanner

Собрал пост о том, почему постоянно делать кейсы «не очень разумно»:  t.me/smmplannerschool/99

А потом к нему присодинилась информация «Как найти клиента, даже если нет опыта»: t.me/smmplannerschool/94

Неожиданно, к ним затесалась в команду «Как родители повлияли на то, что мы пишем плохие посты»: t.me/smmplannerschool/84

А ещё — 10 советов о том, как работать со списком книг: t.me/smmplannerschool/83
Telegram
SMM.school
Кейсопотогонка

Привет, это Илья С.! На днях меня звали участвовать в одном сыпящемся zoom-эфире (всякое может случиться) и там затронули вопрос «а зачем вообще писать кейсы»… Ну я и думаю, раз рассказал им, почему бы не рассказать вам. А также намекнуть, почему я считаю, что кейсы необязательны…

В интернет-маркетинге часто используют слово «кейс». Но под этим словом могут подразумевать разные штуки. Строго говоря, кейс — это ситуация или история. Кейс в маркетинге — это история, как некто Алиса или Прохор, работали и получили некий опыт, который можно перенести в другую компанию. Однако чаще всего, когда говорят «писать кейс» или «найти кейс» — имеют в виду какую-то статью, которая рассказывает о подобной работе.

Допустим, Алиса два месяца писала обучающую рассылку для Ибрагима и «розовых хомяков». Типичная работа для копирайтера. Проводила интервью экспертов, корректировала, согласовывала, верстала. Если она никому об этом не расскажет — ничего страшного, в общем-то, не произойдёт. Однако если расскажет…
источник
2020 December 09
SMMplanner
Люди, которые слышали про парсеры не всегда знают о том, что их можно использовать для создания контента. Рассказываем «как»… https://youtu.be/GZeYRDi_nc4?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=traffic_site&utm_content=2020_12_09_13_00
источник