Size: a a a

2019 January 11
SMMplanner
Размечать ссылки UTM-метками имеет смысл, если вы ведете трафик на свой сайт, на котором установлены коды Гугл Аналитики или Яндекс метрики. Но так-то их ещё и проанализировать надо!

https://smmplanner.com/blog/utm-metki-chto-eto-i-pochemu-oni-tak-vazhny/
источник
2019 January 15
SMMplanner
В блоге SMMplanner принято рассказывать про SMM, но это не значит, что у нас нет статей не про социальные сети. Вот, к примеру, подборка инструментов для увеличения продаж в малом бизнесе. https://goo.gl/xXcDBn
источник
2019 January 16
SMMplanner
Да кто же это такой «контент продюссер»? И чем он отличается от контент-менеджера или SMMщика? Рассказываем! https://goo.gl/8pw7FG
источник
SMMplanner
Что нужно сделать ОБЯЗАТЕЛЬНО:

• Определить ЦА;
• Создать страницу или использовать существующую, наполнить её правильным контентом;
• Создать контент-план, вовлечь потенциального участника так, чтобы он чувствовал личную причастность к событию;
• Отвечать на вопросы;
• Продвигаться! Таргетинг и реклама в тематических сообществах — мастхэв! https://goo.gl/qXpehd
источник
2019 January 18
SMMplanner
Иногда у пользователей сервиса возникают неполадки: пост не публикуется или опубликовался, но с ошибкой, не подключается аккаунт или во время постинга аккаунт «выбило» из SMMplanner.

Разобраться в том, что произошло и как все поправить, помогут база знаний и техподдержка SMMplanner. https://goo.gl/rMLS4H
источник
2019 January 21
SMMplanner
Перебираем размеры и форматы публикаций, которые нужны для Инстаграма.

https://smmplanner.com/blog/rukovodstvo-po-formatam-publikacij-v-intagram/
источник
SMMplanner
Аудиопарсер Pepper.Ninja единственный на рынке регулярно обновляемый инструмент для продвижения музыкальных событий. Парсер собирает пользователей ВКонтакте по музыкальным предпочтениям.

Команда Pepper.Ninja решила обкатать парсер в боевых условиях, что из этого вышло читайте в статье. https://goo.gl/DT6N93
источник
2019 January 22
SMMplanner
источник
SMMplanner
Роскомнадзор возобновил свою работу по блокировке Телеграма, несколько серверов SMMplanner зацепило «шальными снарядами», возможно, именно у вас не будет доступа к сайту. Чтобы попасть на сайт, используйте приложения VPN, расширения VPN на Хроме,  также помогут TOR-браузер или включайте VPN в Опере.

Наша техническая команда проверяет адреса, которые могли быть заблокированы и перекидывает заблокированных на свободные. Надеемся нормализовать ситуацию.

НА ПОСТИНГ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ПОСТОВ ЭТО НЕ ДОЛЖНО ВЛИЯТЬ
источник
SMMplanner
Встречайте статью, из которой воруют иллюстрации и текст: за последний месяц мы видели 11 статей с этой илюстрацией! Если вы считаете, что первоисточники полезнее, читайте нашу статью про составление стратегии.

https://smmplanner.com/blog/7-sekretov-krosspostinga-v-smm/
источник
2019 January 23
SMMplanner
Если никто не видит контент, срочно нужно продвижение! Только тогда будет смысл от контент-маркетинга.

Учимся продвигать контент и быть заметными!

https://vk.com/video-146308228_456239108
источник
SMMplanner
В начале года все только и делают, что говорят о продуктивности, целях и развитии. Если хотите вырасти в профессиональном плане, советуем пройти курсы от SMM.school https://goo.gl/aD2MrU
источник
SMMplanner
Знаете почему эти фразы самые ужасные?

«Наш дружный коллектив профессионалов всегда рад»
«Каждый наш сотрудник — настоящий профессионал своего дела!»
«Индивидуальный подход к каждому»
«Широкий спектр услуг»
«Полный спектр услуг в области...»
«Высококачественное обслуживание»
«Кратчайшие сроки»
«Специально для вас»

А вот в статье мы об этом и рассказываем! https://goo.gl/JMEUno
источник
2019 January 25
SMMplanner
После публикации постов с трещинами на яйце, вопросов стало только больше. И если ещё недавно нам казалось, что про эту ситуацию быстро забудут, то теперь понятно — история только начинается.

Рассказываем, в чем секрет успеха яйца, кто может стоять за привлечением внимания к публикации и что это значит для маркетинга в целом. https://goo.gl/oWkA5J
источник
2019 January 28
SMMplanner
Простой способ изучить контекстную рекламу за 10 занятий!

https://clck.ru/F72V7
источник
SMMplanner
Мы все задаемся вопросом, а почему карточки так редко используются в контент-планах? Ведь это такой простой для внедрения формат?
Поэтому взяли и раскрыли всё, что мы сами знаем о карточках!

Если у вас есть другое мнение об этом формате, поделитесь с нами. https://goo.gl/Gnsiue
источник
SMMplanner
5 статей про фотографию

Фото в Инстаграм в домашних условиях: https://smmplanner.com/blog/foto-v-instaghram-v-domashnikh-usloviiakh/
Что фотографировать, как выставить свет, где искать оборудование, как работать с композицией: в общем, нормальное техническое руководство.

Как делать красочные фотографии для Инстаграма: https://smmplanner.com/blog/kak-delat-krasochnye-foto-dlya-instagrama/
Учимся ставить свет, выбираем правильный софт для работы с фотографиями, обрабатываем фотки так, чтобы они стали симпатичнее.

Учимся делать крутые фото: https://smmplanner.com/blog/uchimsya-delat-krutoe-foto/
Руководство от фотографа, который умеет фотографировать и на своём примере показывает, что и куда нужно нажимать.

Повышаем информационную значимость фотографий: https://smmplanner.com/blog/povyshaem-informacionnuyu-znachimost-fotografij/
Небольшая заметка, которая объяснит важность подписывания фотографий.

Хендмейд — делаем «продающее» фото: https://smmplanner.com/blog/hand-made-kak-sdelat-prodayushee-foto-izdeliya/
Как делать фотографии не просто красивыми, а прежде всего полезными для аудитории. Кроме этого разбирается техническая сторона: свет, композиция, время съемки.
источник
2019 January 30
SMMplanner
Работать с целевой аудиторией это не только «писать постики» и «рекламу настраивать» — это ещё и ...

А вот что скрывается дальше можно увидеть, если прочитать статью 👍

https://smmplanner.com/blog/komyuniti-menedzhment-nachinaem-rabotu-s-celevoj-auditoriej/
источник
2019 January 31
SMMplanner
А вы пробовали работать по технике помидора? Для этого не обязательно ставить таймер на компьютер, смотрите, какие есть альтернативы:
— таймер на телефоне
— просто посмотреть на часы, прикинуть, когда нужно сделать паузу
— если у вас есть фитнес-часы, включите таймер на них
— можно приобрести реальный кухонный таймер и заводить время на нём
— возьмите будильник и поставьте его на 25-30 минут

P.S. Не знаете, что такое помидор? Смотрите наш ролик!

https://vk.com/video-146308228_456239072
источник
2019 February 01
SMMplanner
Адвокаты сами к вам не придут, их нужно выращивать! Вы знаете, как?

Рассказываем!

https://smmplanner.com/blog/advokata-vyzyvali-ili-zashita-brenda-vnutri-soobshestva/
источник