Привет, друзья!
При запуске большого количества рекламных кампаний, каждая из них должна пройти обучение и набрать достаточно оптимизационных данных. В итоге получается, что с небольшим бюджетом и нехваткой времени на оптимизацию, меньше групп завершают этап обучения, средств тратится больше, прежде чем система показа полностью оптимизирует результативность.
Что делать?
Объединить рекламные группы или кампании.
Запускать меньше групп объявлений. Рекомендую структуру рекламной кампании:
1 кампания - 2, 3 группы объявлений (по 1-3 объявлений).
Как объединить группы объявлений:
1. Выберите нужные группы объявлений, затем создайте новую группу объявлений с той же аудиторией, бюджетом и специально подобранными баннерами. Приостановите старые группы объявлений.
2. Объедините группы объявлений в существующую группу объявлений или кампанию. Для этого нужно:
- выбрать существующую группу объявлений или кампанию;
- отредактировать ее так, чтобы она включала объединенную аудиторию и объединенный бюджет остальных групп.
По желанию добавьте специально подобранные баннеры из других кампаний или групп объявлений.
Приостановите остальные группы объявлений или кампании.