Соблюдайте эти правила и большая часть блокировок вас обойдёт стороной.
За время работы с кабинетом Facebook я заметил основные причина из-за которых блокируют рекламные кампании. Следствий БАНов значительно больше, но я делюсь своими наблюдениями.
1. Сексуальная тематика. Всё что связано с обножёнкой. На креативе девушка с пышными формами - это тоже риск, лучше избегать такого формата. CTR бывает, такие картинки повышают повышает, но игра не стоит свеч. Или будьте готовы к тщательной проверке.
2. Бренд Facebook. Сам логотип и даже слова: "Facebook, Instagram" в тексте или на креатиае попадают под проверку робота, а может и на ручную проверку уйдёт. С этим надо быть аккуратнее.
3. Переход на личности в коммуникации рекламной кампании. Facebook за это сильно переживает. Правокация в контенте. Акцентирование на человеческих характеристиках. Унижение, прямое обращение, расизм.
ℹ️
Польза! По этой ссылке вы сможете посмотреть карму своего рекламного кабинета а также текущие нарушения правил Facebook ➡️
https://www.facebook.com/accountquality